HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Всем саважеводам привет,народ,че т я не вкурил, в стоке на саваже флакс нет фейл-сейва? В инструкции настройка вроде есть.на практике не проверял…
мне уже тоже об этом говорили, но уже после того как я поставил. если честно, то из моей практики такой бампер куда практичнее. хотя согласен, есть риск что и рама погнется
мне пора тоже о таком бампере задумыватся, моя рама теперь никогда не погнется.
моя рама теперь никогда не погнется.
С чего бы это?
Можно и 5мм люминь погнуть.
у 3мм Титан, по прочности как нержавейка, т.е. как 7-10 мм алюм. + мото, серво плата, и распорки рычагов, и не такие геморные как у альзы.
таки выточили сами ? Оо
Новую покупать не буду пока безработный. Ибо планировал хл2, бек и серву теперь.
При ограниченном бюджете можно ВЕС и серву с Хоббикинга взять, пока жирок еще есть 😃 Выйдет примерно в тыщу… а то сезон начинается, скучно без кирпича 😃
в стоке на саваже флакс нет фейл-сейва? В инструкции настройка вроде есть.на практике не проверял…
Есть ли, нет ли… взять и сделать, точно будет, чего гадать? На мелкоСаваже HPI умудрился выставить файл-сейв с завода на полный тормоз, что на практике приводит к “полный назад”!
у 3мм Титан
Хренасе.
Откуда заказал?
Я давно присматриваюсь к 5мм хл-левской раме,но меня отпугивало то,что мотор нормально не закрутишь.
А эта рама просто идеальна.
таки выточили сами ? Оо
еще бы, ну за бугром пока что точно таких не найдешь, только если отсюда закажут…
Хренасе.
Откуда заказал?
там уже нет таких! сделано всего несколько штук. вот все фото
Размер обычный или XL? Какой вес получился? И что за сплав?
Я давно присматриваюсь к 5мм хл-левской раме,но меня отпугивало то,что мотор нормально не закрутишь.
у меня 5 мм и всё норм закручивается …)) дремелем на 2 минуты делов )))
там уже нет таких! сделано всего несколько штук.
ну теперь можно предзаказы собирать ))
огласите стоимость и вес .
xl, 461, хз - технологический титан, 7тр
461
А в чем тогда преимущество титана? Только в толщине? Т.к. прочность 5мм (к слову, возможность нормально закрепить движок в стоковых хомутах делается дремелем за 5 минут без ущерба прочности) рам и так избыточна, 4мм тоже мало кто гнул. Вес конкурентов:
- FastLaneMachine Extended HD Flux TVP (flm45400) - 306 гр.
- Alza-racing SAVAGE FLUX XL CHASSIS 5MM - 457 гр.
- Alza-racing SAVAGE FLUX XL CHASSIS 4MM - 368 гр.
Для справки - Сток рама Savage Flux (короткая) HPI MAIN CHASSIS SET 2.5mm - 176 гр.
7тр
Я возьму раму,сервоплату под 5-й масштаб и 4 распорки рычагов,скидка за опт будет?😁
Когда и где забрать можно? Сегодня на покатухи захватишь?
А в чем тогда преимущество титана?
Ну это ж титан,не дешевка какая то. Понты дороже денег.😁
Думаю к этой раме взять 2 алюм булки и мотораму с центр дифом(залью его эпоксидкой).
При ограниченном бюджете можно ВЕС и серву с Хоббикинга взять, пока жирок еще есть 😃 Выйдет примерно в тыщу… а то сезон начинается, скучно без кирпича 😃
Заказ откладывается, а не отменяется)) Максимум к концу июня уже буду с 2 машинами, потому что в начале июня днюха, и надо сделать себе подарок))
И вчера просто насмотрелся на всякие багги и трагги и захотелось срочно покатать такую же))
PS
И раз уж разговор именно о сервомашинках опять, который тут поднимается каждую 3-ю страницу. Бэкфлипы, прыжки (не самые удачные), еще что то - все на серве будет отражаться. Может быть набрать как раз вот таких вот (HK15298B-) штук 5 сразу? Где гарантия того, что если я поставлю серву за 100-50 американорублей она будет гораздо более живучая?))
И кстати к нам hivoltage кушающие 7.4 встанут?
Может быть набрать как раз вот таких вот (HK15298 штук 5 сразу? Где гарантия того, что если я поставлю серву за 100-50 американорублей она будет гораздо более живучая?))
Многие так и делают, только обычная 15298 (без “В”) слабовата мне кажется на Саважа, хотя для стокового коротыша может и нормально будет, шестерни у них одинаковые. Гарантии безотказной работы сервы за 100-200$ нет никакой, герметить страшно (своими руками 100 баксов убить 😃 некоторые правда утверждают, что Савоксы и без герметизации работают, но я сильно сомневаюсь, что они выдержат именно мои заплывы)… от всех преимуществ остается только точная работа и соответствие (и постоянство) заявленных характеристик, что для фановых покатушек вообще не критично. Мое мнение - дорогие бренды для спорта, для фана китай.
И кстати к нам hivoltage кушающие 7.4 встанут?
Внешний ВЕС если есть, то вообще без проблем (если настраиваемый, например Кастл), если нет, то все одно встанут только не будут на все деньги работать.
Значится заюзал сейчас центродиф (сходил покатался на полчасика) 😃
Условия:
центродиф от Ворзы с шестерней 48Т, маслом 500К, пиньен 10Т, силовая Хоббивинг сенсорная (150А 2200kv), 5S 5,8А
Впечатления (чисто субъективные):
- на сенсоре трогается нормально (были сомнения), субъективно на немного большей скорости, чем с коробкой
- рулится однозначно лучше, повороты закладывает четко, радиус скоростного поворота уменьшился, при перекручивании руля уходит в занос. Перевернуть в повороте ГадЮка и раньше сложно было, сегодня вообще не смог (хоть и на бонзах был). Немного не понравилась курсовая устойчивость, но полигон далек от идеала и забыл ослабить пружины под уменьшившийся вес модели - были козления (лезть в кусок грязи не хотелось, откатал так)
- тормозит эффективней (колеса блокируются даже на асфальте)
- температура движка поднималась максимум до 26°С, даже кулер не включал (воткнул на всякий случай с управлением от 3-го канала), регуль 28°С Температура воздуха примерно 12-15°С
- шум уменьшился и стал немного другим - больше похож на завывание
- по максималке пока не понял, но вроде не уменьшилась
- катал 30 минут в довольно интенсивном режиме, акумы не выкатал (остаток 3,7В на банку), думаю минут на 10-15 еще бы хватило
В общем понравилось, буду продолжать испытания, для полной картины нужно попрыгать еще 😃
Также обновил свой новый держатель корки
на среднем ходу споткнулся о кирпич, покувыркался - держатель и корка целы, надо вперед еще сделать нечто похожее 😃
Вот теперь лично я удивляюсь. Только что распотрошил серву. ВСЕ зубья на месте, ВЕЗДЕ, даже намека на сточившийся нету. Пока пойду дальше ковырять смотреть почему тогда такой люфт был и нихрена не поворачивало. И я имел в виду как раз 15298В, забыл буковку дорисовать)) Страницу вверху я прочитал перед этим))
Ах вот, наверно стоило это раньше сделать, но наверно нужны подшипники вместо этих штук?
Может быть такое, что сервосейвер и вся эта приблуда где то засралась и клинит, не давая повернуть? (у меня кстати люминь стоит интеговский)
Подшипники конечно лучше. Что клинит надо смотреть 😃
Интеговский сервосейвер убил мне серву - какая-то у него нестабильная работа узла сейвера (то сразу срабатывает, то довольно поздно). В итоге сделал колхоз из интеджевского и родного: сам сейвер взял родной, рейку и ленивую качалку со стойкой от интеджи, пружину поставил жесткую - нормально стало. Кто не успел купить интеджевский сервосейвер, но хочет усилить узел, можно прикупить отдельно рейку.
не могу вытащить морду саважа из 5ммм альзо-рамы:-/
мне уже надоело)))
пойду в доту вторую играть))😆
И кстати к нам hivoltage кушающие 7.4 встанут
Да, у меня такая на 26кг, только HV не задействовал - дал 6В, теперь 24кг. Думаю, HV не столько нужно=) На HV нужен отдельный БЕК 7В и ампер 5 либо LiFePo батарея.
при хорошем столкновении сломается если ее толщина меньше 4-5 мм (проверено дважды) корпус не просто хлам лексановый
преимущество титана? Только в толщине?
при расчете веса следует учесть удельный вес титана 4.54 г/см3 и алюминия 2.7 г/см3 (рама сделана из сплава, который тяжелее) также его прочность (примерно как у стали) и устойчивость к корозии.
алюминий тоже окисляется - его спасает только естественная пленка Al2O3 которая легко смывается щелеочью (мылом).
стальная будет весить 1кг или 1.5кг (тяжеловато не правда ли?)