HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Вот теперь лично я удивляюсь. Только что распотрошил серву. ВСЕ зубья на месте, ВЕЗДЕ, даже намека на сточившийся нету. Пока пойду дальше ковырять смотреть почему тогда такой люфт был и нихрена не поворачивало. И я имел в виду как раз 15298В, забыл буковку дорисовать)) Страницу вверху я прочитал перед этим))
Ах вот, наверно стоило это раньше сделать, но наверно нужны подшипники вместо этих штук?
Может быть такое, что сервосейвер и вся эта приблуда где то засралась и клинит, не давая повернуть? (у меня кстати люминь стоит интеговский)
Подшипники конечно лучше. Что клинит надо смотреть 😃
Интеговский сервосейвер убил мне серву - какая-то у него нестабильная работа узла сейвера (то сразу срабатывает, то довольно поздно). В итоге сделал колхоз из интеджевского и родного: сам сейвер взял родной, рейку и ленивую качалку со стойкой от интеджи, пружину поставил жесткую - нормально стало. Кто не успел купить интеджевский сервосейвер, но хочет усилить узел, можно прикупить отдельно рейку.
не могу вытащить морду саважа из 5ммм альзо-рамы:-/
мне уже надоело)))
пойду в доту вторую играть))😆
И кстати к нам hivoltage кушающие 7.4 встанут
Да, у меня такая на 26кг, только HV не задействовал - дал 6В, теперь 24кг. Думаю, HV не столько нужно=) На HV нужен отдельный БЕК 7В и ампер 5 либо LiFePo батарея.
при хорошем столкновении сломается если ее толщина меньше 4-5 мм (проверено дважды) корпус не просто хлам лексановый
преимущество титана? Только в толщине?
при расчете веса следует учесть удельный вес титана 4.54 г/см3 и алюминия 2.7 г/см3 (рама сделана из сплава, который тяжелее) также его прочность (примерно как у стали) и устойчивость к корозии.
алюминий тоже окисляется - его спасает только естественная пленка Al2O3 которая легко смывается щелеочью (мылом).
стальная будет весить 1кг или 1.5кг (тяжеловато не правда ли?)
Извените, что малость не по теме но все таки :: Кто чем заряжает???Стоит вопрос о покупке зарядника, какой брать 2х или 4х портовый. Спасибо за понимание.
если средства позволяют бери гиперион
если средства позволяют бери гиперион
Шибко крутовато. но за пожелание спасибо. хочется что то бюджетное с Хобика.
Как вам?)
mammuthworks.com/cars/mammuth-rewarron/
Фуфло.
ага, с год назад проскакивал ролик про 1\3 с 50 кубовым что ли движком и с системой трансформирования: можно от пульта, а можно выключить аппу, поставить руля, спинку, крылья и поехать сидя сверху как на квадрике
Всем привет!
Я тут новенький))
оцените, “Рожденный ездить и плавать сможет”
А вот и последствия кривых рук))))
Огромное СПАСИБО!!! vazikУ (Cереге) за герметизацию регуля!!!
на тему башинга и живучести саважа
на тему башинга и живучести саважа
не ну до такого мне далеко))))а вообще красиво)
Извените, что малость не по теме но все таки :: Кто чем заряжает???Стоит вопрос о покупке зарядника, какой брать 2х или 4х портовый. Спасибо за понимание.
hobbyking.com/…/__9005__iCharger_208B_350W_8s_Bala…
хорошая зарядка …сам доволен и у 2 знакомых такие …из плюсов… ювелирная балансировка банок… реально быстрая балансировка в конце заряда …может одновременно заливать и разряжать банки на одом акке )
в общем очень советую присмотреться ))
Шибко крутовато. но за пожелание спасибо. хочется что то бюджетное с Хобика.
Как вам?)
Поддерживаю! - ФУФЛО.
“Рожденный ездить и плавать сможет”
у меня как Иисус по воде шуршит, или как тот слеш. уже выкладывал ранее, там конечно не так глубоко…
PS. расзбери и просуши двеглан, а то, мой ротор походу от этого умер… (хотя был загермечен но вода всеравно попала)
на тему башинга и живучести саважа
видал этот ролик ранее, если не ошибаюсь у этого парня видос зачетный с эффектами.
в таком масштабе должно вот так ехать ))
при хорошем столкновении сломается если ее толщина меньше 4-5 мм (проверено дважды) корпус не просто хлам лексановый
2,5мм, но помимо центральных стоек площадка имеет еще две точки опоры на кронштейн амортов. Короче очень постараться надо, ну и в любом случае, если сломается - выкину и буду придумывать еще чо-нить.
По коркам отдельный холивар… как уже писал, у нас разные подходы - вы упрочняете узлы не оглядываясь на вес, что в свою очередь тянет следующие упрочнения. Я стараюсь вес минимизировать, чтобы свести последствия крашей к минимуму, поэтому меня лексан (про-лайновский) вполне устраивает 😃
при расчете веса следует учесть удельный вес титана 4.54 г/см3 и алюминия 2.7 г/см3 (рама сделана из сплава, который тяжелее) также его прочность (примерно как у стали) и устойчивость к корозии.
алюминий тоже окисляется - его спасает только естественная пленка Al2O3 которая легко смывается щелеочью (мылом).
стальная будет весить 1кг или 1.5кг (тяжеловато не правда ли?)
Немного странное обоснование увеличенного веса вашей рамы. 5мм люминь фактически имеет избыточную прочность при меньшем весе изделия. Также понятно, что титановая 3мм рама прочнее, но зачем если хватает люминевой? И уж тем более не нужна стальная даже за полкило 😃
Про коррозию тоже интересно, были случаи сквозной коррозии люминевых рам?
Это все не в плане критики, очень здорово, что кто-то имеет желание и возможности делать что-то свое, просто размышления на тему так сказать, особенно учитывая цену…
в таком масштабе должно вот так ехать ))
Эх. как подвеска классно отрабатывает…
в таком масштабе должно вот так ехать ))
МНЕ НУЖНА ТАКАЯ МАШИНА
Немного странное обоснование увеличенного веса вашей рамы.
4 грамма для саважа - просто ничто.
Пыль и то больше весит,а прочность лишней не бывает,плюс с дремелем заморачиваться не надо.