HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin
Dugins:

Может быть набрать как раз вот таких вот (HK15298 штук 5 сразу? Где гарантия того, что если я поставлю серву за 100-50 американорублей она будет гораздо более живучая?))

Многие так и делают, только обычная 15298 (без “В”) слабовата мне кажется на Саважа, хотя для стокового коротыша может и нормально будет, шестерни у них одинаковые. Гарантии безотказной работы сервы за 100-200$ нет никакой, герметить страшно (своими руками 100 баксов убить 😃 некоторые правда утверждают, что Савоксы и без герметизации работают, но я сильно сомневаюсь, что они выдержат именно мои заплывы)… от всех преимуществ остается только точная работа и соответствие (и постоянство) заявленных характеристик, что для фановых покатушек вообще не критично. Мое мнение - дорогие бренды для спорта, для фана китай.

Dugins:

И кстати к нам hivoltage кушающие 7.4 встанут?

Внешний ВЕС если есть, то вообще без проблем (если настраиваемый, например Кастл), если нет, то все одно встанут только не будут на все деньги работать.

Значится заюзал сейчас центродиф (сходил покатался на полчасика) 😃
Условия:
центродиф от Ворзы с шестерней 48Т, маслом 500К, пиньен 10Т, силовая Хоббивинг сенсорная (150А 2200kv), 5S 5,8А
Впечатления (чисто субъективные):

  • на сенсоре трогается нормально (были сомнения), субъективно на немного большей скорости, чем с коробкой
  • рулится однозначно лучше, повороты закладывает четко, радиус скоростного поворота уменьшился, при перекручивании руля уходит в занос. Перевернуть в повороте ГадЮка и раньше сложно было, сегодня вообще не смог (хоть и на бонзах был). Немного не понравилась курсовая устойчивость, но полигон далек от идеала и забыл ослабить пружины под уменьшившийся вес модели - были козления (лезть в кусок грязи не хотелось, откатал так)
  • тормозит эффективней (колеса блокируются даже на асфальте)
  • температура движка поднималась максимум до 26°С, даже кулер не включал (воткнул на всякий случай с управлением от 3-го канала), регуль 28°С Температура воздуха примерно 12-15°С
  • шум уменьшился и стал немного другим - больше похож на завывание
  • по максималке пока не понял, но вроде не уменьшилась
  • катал 30 минут в довольно интенсивном режиме, акумы не выкатал (остаток 3,7В на банку), думаю минут на 10-15 еще бы хватило
    В общем понравилось, буду продолжать испытания, для полной картины нужно попрыгать еще 😃
    Также обновил свой новый держатель корки

на среднем ходу споткнулся о кирпич, покувыркался - держатель и корка целы, надо вперед еще сделать нечто похожее 😃

Dugins

Вот теперь лично я удивляюсь. Только что распотрошил серву. ВСЕ зубья на месте, ВЕЗДЕ, даже намека на сточившийся нету. Пока пойду дальше ковырять смотреть почему тогда такой люфт был и нихрена не поворачивало. И я имел в виду как раз 15298В, забыл буковку дорисовать)) Страницу вверху я прочитал перед этим))
Ах вот, наверно стоило это раньше сделать, но наверно нужны подшипники вместо этих штук?

Может быть такое, что сервосейвер и вся эта приблуда где то засралась и клинит, не давая повернуть? (у меня кстати люминь стоит интеговский)

Vitamin

Подшипники конечно лучше. Что клинит надо смотреть 😃
Интеговский сервосейвер убил мне серву - какая-то у него нестабильная работа узла сейвера (то сразу срабатывает, то довольно поздно). В итоге сделал колхоз из интеджевского и родного: сам сейвер взял родной, рейку и ленивую качалку со стойкой от интеджи, пружину поставил жесткую - нормально стало. Кто не успел купить интеджевский сервосейвер, но хочет усилить узел, можно прикупить отдельно рейку.

Dugins

не могу вытащить морду саважа из 5ммм альзо-рамы:-/
мне уже надоело)))
пойду в доту вторую играть))😆

Alex_R
Dugins:

И кстати к нам hivoltage кушающие 7.4 встанут

Да, у меня такая на 26кг, только HV не задействовал - дал 6В, теперь 24кг. Думаю, HV не столько нужно=) На HV нужен отдельный БЕК 7В и ампер 5 либо LiFePo батарея.

idk

при хорошем столкновении сломается если ее толщина меньше 4-5 мм (проверено дважды) корпус не просто хлам лексановый

Vitamin:

преимущество титана? Только в толщине?

при расчете веса следует учесть удельный вес титана 4.54 г/см3 и алюминия 2.7 г/см3 (рама сделана из сплава, который тяжелее) также его прочность (примерно как у стали) и устойчивость к корозии.
алюминий тоже окисляется - его спасает только естественная пленка Al2O3 которая легко смывается щелеочью (мылом).
стальная будет весить 1кг или 1.5кг (тяжеловато не правда ли?)

Фунтик

Извените, что малость не по теме но все таки :: Кто чем заряжает???Стоит вопрос о покупке зарядника, какой брать 2х или 4х портовый. Спасибо за понимание.

Фунтик
ААА:

если средства позволяют бери гиперион

Шибко крутовато. но за пожелание спасибо. хочется что то бюджетное с Хобика.

НИКИТОС

ага, с год назад проскакивал ролик про 1\3 с 50 кубовым что ли движком и с системой трансформирования: можно от пульта, а можно выключить аппу, поставить руля, спинку, крылья и поехать сидя сверху как на квадрике

hunt

Всем привет!
Я тут новенький))
оцените, “Рожденный ездить и плавать сможет”

А вот и последствия кривых рук))))

Огромное СПАСИБО!!! vazikУ (Cереге) за герметизацию регуля!!!

AVAriys
Фунтик:

Извените, что малость не по теме но все таки :: Кто чем заряжает???Стоит вопрос о покупке зарядника, какой брать 2х или 4х портовый. Спасибо за понимание.

hobbyking.com/…/__9005__iCharger_208B_350W_8s_Bala…

хорошая зарядка …сам доволен и у 2 знакомых такие …из плюсов… ювелирная балансировка банок… реально быстрая балансировка в конце заряда …может одновременно заливать и разряжать банки на одом акке )
в общем очень советую присмотреться ))

idk
Фунтик:

Шибко крутовато. но за пожелание спасибо. хочется что то бюджетное с Хобика.

возьми эту.

SRZH:

Как вам?)

Поддерживаю! - ФУФЛО.

hunt:

“Рожденный ездить и плавать сможет”

у меня как Иисус по воде шуршит, или как тот слеш. уже выкладывал ранее, там конечно не так глубоко…
PS. расзбери и просуши двеглан, а то, мой ротор походу от этого умер… (хотя был загермечен но вода всеравно попала)

shura2000:

на тему башинга и живучести саважа

видал этот ролик ранее, если не ошибаюсь у этого парня видос зачетный с эффектами.

Vitamin
idk:

при хорошем столкновении сломается если ее толщина меньше 4-5 мм (проверено дважды) корпус не просто хлам лексановый

2,5мм, но помимо центральных стоек площадка имеет еще две точки опоры на кронштейн амортов. Короче очень постараться надо, ну и в любом случае, если сломается - выкину и буду придумывать еще чо-нить.
По коркам отдельный холивар… как уже писал, у нас разные подходы - вы упрочняете узлы не оглядываясь на вес, что в свою очередь тянет следующие упрочнения. Я стараюсь вес минимизировать, чтобы свести последствия крашей к минимуму, поэтому меня лексан (про-лайновский) вполне устраивает 😃

idk:

при расчете веса следует учесть удельный вес титана 4.54 г/см3 и алюминия 2.7 г/см3 (рама сделана из сплава, который тяжелее) также его прочность (примерно как у стали) и устойчивость к корозии.
алюминий тоже окисляется - его спасает только естественная пленка Al2O3 которая легко смывается щелеочью (мылом).
стальная будет весить 1кг или 1.5кг (тяжеловато не правда ли?)

Немного странное обоснование увеличенного веса вашей рамы. 5мм люминь фактически имеет избыточную прочность при меньшем весе изделия. Также понятно, что титановая 3мм рама прочнее, но зачем если хватает люминевой? И уж тем более не нужна стальная даже за полкило 😃
Про коррозию тоже интересно, были случаи сквозной коррозии люминевых рам?
Это все не в плане критики, очень здорово, что кто-то имеет желание и возможности делать что-то свое, просто размышления на тему так сказать, особенно учитывая цену…

AVAriys:

в таком масштабе должно вот так ехать ))

Эх. как подвеска классно отрабатывает…

Dugins
AVAriys:

в таком масштабе должно вот так ехать ))

МНЕ НУЖНА ТАКАЯ МАШИНА