HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
kak zapitat servu ot 2s lipo. nado na servu 7.4 volt, na priomnik 6volt.
Использовать внешний ВЕС, только питать не приемник, а серву напрямую, т.е плюс с ВЕСа, минус и сигнал с приемника. А что за приемник? Многие выдерживают до 9В
подскажите надо ли калибровать регуль и если надо пожалуйста киньте ссылку на инструкцию.
Надо если хотите корректной работы, калибровка на стоковом регуле занимает полминуты.
Друзья, а что выбрать тогда, хочется как всегда получше и дешевле:-) мне кажется дикарь на тренчерах х поворачивать не будет с моей сервой hd 17кг
Посмотри в сторону Savox SC-1267MG
Надо если хотите корректной работы, калибровка на стоковом регуле занимает полминуты.
Как это сделать?
Как это сделать?
Обновите страницу, Владимир вам инструкцию написал.
Посмотри в сторону Savox SC-1267MG
И всего 100 баксов 😃
Друзья, а что выбрать тогда, хочется как всегда получше и дешевле:-) мне кажется дикарь на тренчерах х поворачивать не будет с моей сервой hd 17кг
17 кг достаточно, по моему. А такая же серва у меня на 28 кг - пока не развалилась…
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Калибровка необходима при самом первом использовании Mamba-25 или всякий раз, когда используется новый/другой передатчик.
Mamba-25 обладает возможностью калибровки газа, которую вам необходимо использовать при первом включении контроллера с новым/другим передатчиком. Выполнение этой процедуры ознакомит контроллер с тем, как работает ваш передатчик.
- Отсоедините батарею.
- Выключите переключатель питания Mamba.
- Подсоедините батарею.
- Mamba моргнет всеми индикаторами и издаст один звонок.
- Нажмите полный газ.
- Включите переключатель питания Mamba.
- Подождите 2 секунды.
- Mamba моргнет зеленым индикатором и позвонит 4 раза, показывая, что полный газ измерен.
- Mamba моргает красным индикатором и сигналит, показывая, что настало время для нажатия полного тормоза.
- Нажмите полный тормоз.
- Подождите 1 секунду.
- Mamba моргнет красным индикатором и позвонит 4 раза, показывая, что полный тормоз измерен.
- Mamba моргает желтым индикатором и сигналит, показывая, что настало время для нейтрального положения газа.
- Поместите курок в нейтральное положение (по центру).
- Подождите 1 секунду.
- Mamba моргнет желтым индикатором и позвонит 4 раза, показывая, что нейтральное положение измерено.
- Подождите 1 секунду.
- Mamba моргнет всеми индикаторами и позвонит дважды, показывая, что контроллер готов.
С внешним БЕК-ом будет.
Я щас жду серву от 5-го масштаба,запарили меня мелкие сервы и сервосейвер.
А что за серва то?
И всего 100 баксов
😃
Отсоедините батарею.
Выключите переключатель питания Mamba.
Подсоедините батарею.
Mamba моргнет всеми индикаторами и издаст один звонок.
Извините за назойливость, но как Мамба моргнет всеми индикаторами и издаст один звонок если переключатель питания выключен?
И еще скажите двигатель при калибровке вращаться не будет? или его надо отключать?
Извините за назойливость, но как Мамба моргнет всеми индикаторами и издаст один звонок если переключатель питания выключен?
И еще скажите двигатель при калибровке вращаться не будет? или его надо отключать?
Если отключить двигатель - не будет звуков
Если отключить двигатель - не будет звуков
Точно 😃
Посмотри в сторону Savox SC-1267MG
Благодарю, улыбнуло. Мне кажется проще купить 2 blue bird, и менять их как расходник!
Насколько понимаю у Виктора бб на 28кг, какие впечатления?
Крутиться не будет. Боитесь-снимите колеса и поставьте шасси на подставку (книгу, коробку, пень итд).
kak Vi dumaete viderjit 7,4 volt?
310-я должна
у Спектрума в спецификациях приемника: Voltage Range:3.5-9.6V
Так что можно ВЕС по классической схеме подключать, в свободный канал приемника.
Москвичи, не у кого не завалялись #86064 DIFF SHAFT ? Купил бы…
aparatura vot i vot. kak Vi dumaete viderjit 7,4 volt?
прикольно… $30 и $300… разница всего ничего.
Передатчик спектрум по любому держит от 3.3в до 12.6в (проверено), приемник держит до 9в, ниже 5.5в не пробовал.
что там думать, китайское … в разы “лучше” немецкого.
#86064 DIFF SHAFT
такие вещи лишними не бывают…
такие вещи лишними не бывают…[/QUOTE]
Просто у меня Flux, в котором #86248, которые не влезают в новопривезенные аллюминиевые коробки для диффов. После недолгого разговора с продавцом я выяснил, что если их поменять на #86064, то дифы войдут. Я сколько не гуглил - в Москве ни один магазин не продает #86064, только на Украине и в Питере есть. Видимо, придется заказывать…
такие вещи лишними не бывают…
Просто у меня Flux, в котором #86248, которые не влезают в новопривезенные аллюминиевые коробки для диффов. После недолгого разговора с продавцом я выяснил, что если их поменять на #86064, то дифы войдут. Я сколько не гуглил - в Москве ни один магазин не продает #86064, только на Украине и в Питере есть. Видимо, придется заказывать…[/QUOTE]
Как так - не влезают то?
Как так - не влезают то?
Как- то так…
Как так - не влезают то?
хз, как говорится… “пока не помацаю, не поверю”, знаю только что от саважа флакс карданы не лезут в чашки от нитро саважа (те которые не супер хэви дюти), кардан толще, и расточить сложно.
Как- то так…
нашли проблему… сверло побольше и вперед, 20 секунд работы.
или тупо дырки для винтов м3 просверлить, или даже одну.
хз, как говорится… “пока не помацаю, не поверю”, знаю только что от саважа флакс карданы не лезут в чашки от нитро саважа (те которые не супер хэви дюти), кардан толще, и расточить сложно.
Значит, если я поставлю на флюкс www.hpiracing.com/products/en/86064/ , то у меня ничего не поедет?
нашли проблему… сверло побольше и вперед, 20 секунд работы.
или тупо дырки для винтов м3 просверлить, или даже одну.
Дык тогда подшипники не будут держаться…
Дык тогда подшипники не будут держаться…
в топку такие булки. На чашках разоришься потом.