HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Во время очередного башинга машинка внезапно остановилась и перестала реагировать на газ, поворот работал, снял корпус и оказалось что лопнула стяжка которая держит рег, корпус его был разложен на пополам. Пришел домой и увидел что отпала радиодеталь с платы, только вот какая хз, фото вложил. На ней еще обазначены детали которые подходят по размеру от отпавшей. Может кто нибудь посмотреть на реге что там стоит и как это называется, а то я в радиотехнике нуб.
куясе, это надо очень постараться))), там дроссель на 0,68 mkh помоему причем именно такой очень тяжело найти, можно заменить аналогом. думаю BERSERK может помочь
Хорошую деталь отбил 😃 важную
такой формы и только такого цвета подходит с маркировкой 330J
rcopen.com/forum/f27/topic187602/5
такой формы и только такого цвета подходит с маркировкой 330J
Спасибо!!! А как она называется? Что в магазине то сказать?
куясе, это надо очень постараться)))
Об стену не бил и прыжки не самые большие были, слабое звено похоже эта деталь раз не у одного меня отпала.
Дроссель для поверносного монтажа
Деталь нужно подбирать , просто первая попавшаяся с похожей маркировкой не подойдёт .
Ошибка приведёт к выгоранию элементов рега ,и или рег просто не запустится .
Сегодня наконецто обзавелся полимерками,выехал погонять и через минут пять заметил небольшой дымок из машины,оказывается спур нагрелся ужасно,что я палец себе обжог,отчего он греется и что надо сделать???
И что это значит!? У кого какие мнения?
Сегодня наконецто обзавелся полимерками,выехал погонять и через минут пять заметил небольшой дымок из машины,оказывается спур нагрелся ужасно,что я палец себе обжог,отчего он греется и что надо сделать???
Раскрутилась гайка на спуре, нужно затянуть и снова в бой. Греется от трения с фрикционной прокладкой под самим спуром. Только вот затягивать нужно аккуратно, если диффы 43/13 то затяни до упора и ослабь на пол оборота, если 29/9 то можно намертво затянуть и залить фиксатором резьбы.
Я тоже не могу понять смысл выхода, не я как бы не против новых модификаций но только в чем принцыпиальная разница между флюксом HP. Опять же радио в комплекте АМ… Может она дешевле стоить флюкса будет?
Сегодня наконецто обзавелся полимерками,выехал погонять и через минут пять заметил небольшой дымок из машины,оказывается спур нагрелся ужасно,что я палец себе обжог,отчего он греется и что надо сделать???
Греется потому что проскалбзывает, надо затянуть до упора и отпустить на четверть или пол оборота.
Опередил)))))
На счёт нового флюкса
по идее выходит следующее
только до 4липо
вес авто меньше
мотор может быть 36мм в диаметре
цена рега как минимум на 20 бачей меньше
Раскрутилась гайка на спуре, нужно затянуть и снова в бой. Греется от трения с фрикционной прокладкой под самим спуром. Только вот затягивать нужно аккуратно, если диффы 43/13 то затяни до упора и ослабь на пол оборота, если 29/9 то можно намертво затянуть и залить фиксатором резьбы.
А как узнать,какие дифы у меня стоят??? у меня самая первая модель флюкса,ничего не менял,все стандартно.И какая разница между этими дифами,почему с одними можно намертво затягивать,а с другими нет
Информация на коробки “о новом” в машине всегда обозначена
спец наклейкой .
И если аппаратура у тебя в ртр 2.4ггц то значит и дифы усиленные
в обратных случаях нет = дифы обычные ,не булет пруф
На башне цена нового флюкса 500
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXABLW**…
А как узнать,какие дифы у меня стоят??? у меня самая первая модель флюкса,ничего не менял,все стандартно.И какая разница между этими дифами,почему с одними можно намертво затягивать,а с другими нет
Если спур намертво затянут коническую 13 зубовую шестерню в труху стирает, не справляется с нагрузкой “шаська+БК” а если ослабить прижим гайки на пружинку спура то все удары по трансмиссии и резкие старты проходят мягко. 29/9 им ваще пофигу, еще не видел чтобы у когонибудь зубы на коничке повылетали.
На башне цена нового флюкса 500
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=LXABLW**&P=7
Разница в цене неплохая с флюксом ХП, стоил бы как саваж Х так ваще была бы песня.
А как долго ходят фрикционные накладки? и что будет если спур будет постоянно перегреваться?
Спуру пофигу, а состояние прокладки видно с обратной стороны спура, если она из под шестерни не вылазит то знач все в порядке. Если есть возможность то лучше сразу купить дифы 29/9 если нет то после смены паков подтягивай спур.
Я имею ввиду перегретый спур не может повредить фрикционные накладки или они термоустойчивые?
От температуры им ничего не будет, а вот от излишнего проскальзывания просто сотрётся.
подскажите пожалуйста(пришол Savage)
дифы сразу перезалить или прокатить пару акков чтоб чуть притерлись шестерни а потом перезалить?
и какое куда масло как на трак(только беж межосевого) или как
перезалил только через первых циклов 10-12, перед 10000 жопа 5000 (3000), пришли шестерни 9/29 поменял , перед сделал 5000 ,а жопу 10000, пока не понял как лучше 1 цикл откатал,а так вообще льют кто че хочет или у кого че есть ( у меня просто другого нет) до 120000 бывают льют
и ещё посоветуйте плиз акки для саважа чтоб они весь бокс заполняли… а то надоело со вставками (из хоббисити плиз))