HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Внешний бек есть?
Только выяснил, что если не подключить от внешнего бека минус - симптомы будут очень похожи!
Машина - саваж, аппа - траксасс 2,4
Вот что меня в саваже бесит так это то как стоит регуль, ну какого хрена провода петлей упераеются в корку? У меня уже на одном проводе изоляцию порвало. Есть еще варианты как поставить регуль?
нормально стоит, надень на провода это, и все будет в порядке.
Я провода от мотора в термоусадку посадил - пока держится. У меня об раму протерлись
термо усадка ненадолго.
такой регулятор кто нибудь пробовал воткнуть в стоковую раму?
да lehuy, даже на траггу умудрился засунуть. поищи его сообщения…
… кстате может аппу глючит?
он мог умереть из-за того что был плохой контакт между регом и мотором и постоянно пропадала фаза, по началу вы этого не замечали, но потом все ухудшилось
вот что у меня было
У меня было такое. Сгорела вся бк система… Точнее мотор просто заржавевел от влаги,тк предыдущий владелец его не обслуживал. И регуль был в алюм саркофаге,видимо один и тот же человек делал. От чего он накрылся,я не знаю.
Внешний бек есть? Только выяснил, что если не подключить от внешнего бека минус - симптомы будут очень похожи! Машина - саваж, аппа - траксасс 2,4
внешний бэк есть, проверю без него завтра
да lehuy, даже на траггу умудрился засунуть. поищи его сообщения…
погляжу спасибо)
кстате может аппу глючит?
завтра апу тоже проверю)
странная вещь произошла, вышел седня две апы проверил, сначала стоковую потом от другой модели, и как не странно все работало нормально… конечно бешеных нагрузок не давал, с невстегнутыми акумуляторами выходил, но разгонялся до 10-15км\ч рывков не было… вчера еще контакты зачищал и на зачищеных все равно барахлило, а седня заработало… мистика
странная вещь произошла, вышел седня две апы проверил, сначала стоковую потом от другой модели, и как не странно все работало нормально… конечно бешеных нагрузок не давал, с невстегнутыми акумуляторами выходил, но разгонялся до 10-15км\ч рывков не было… вчера еще контакты зачищал и на зачищеных все равно барахлило, а седня заработало… мистика
оч внимательно смотри провода от регуля к двигателю и спарку акб, снимай изоляцию на спайках и пытайся оторвать (в разумных приделах), я свой косяк нашел там, симптомы были 1 в 1. разваливаться начала заводская пайка, все перепаивал и заливал места пайки поксиполом, ток после этого забыл о проблеме.
присмотрись после чего начинается болячка еже ли после краша (переворот столкновение) то 100% дело в проводке
У меня вчера вечером тоже хрень началась с мамбой. Нажимаешь курок в пол он с места рвет пол секунды и все. Жмешь еще, тишина. Пару секунд постоит, опять отзывается и опять только пол секунды. Если совсем мальца жать то вроде едет. На регуль вроде не похоже т.к. до этого было что затормозишь, курок в нейтраль, а он начинает сам вперед ломиться пока пару раз еще не тормознешь. Я больше грешу на приемник. Надо будет конечно все провода проверить для начала, ну и в канал газа серву и посмотреть как она себя ведет. Мотор и саркофаг были максимум градусов 50 наверное. Теплые. Торможу я правда в пол…
Ну и кстати до этого я пару раз четко свечкой с метра полтора входил.
а седня заработало… мистика
Проверь мотор,у меня было 1 в 1.
Я думаю дело все таки в моторе.
3 недели назад в крыле началась такая же хрень с моделью(на тот момент мотор на фото был починен и установлен).
Снял мотор,разобрал,ничего не увидел,поставил на место и уже почти месяц работает без нареканий…
А у мотора обмотка прилично погоревшая.
6S убило мотор? Торможение? Спур-пиньен?
Проверь мотор,у меня было 1 в 1. Я думаю дело все таки в моторе. 3 недели назад в крыле началась какая же хрень с моделью(на тот момент мотор на фото был починен и установлен). Снял мотор,разобрал,ничего не увидел,поставил на место и уже почти месяц работает без нареканий… А у мотора обмотка прилично погоревшая.
погоревшую обмотку я так понимаю ничем не вылечить?
6S убило мотор? Торможение? Спур-пиньен?
в том то и дело, все было по правилам спокойных катаний) 4S плавные тормоза, да и вообще я на заднем приводе езжу на данный момент) там даже если захочешь затормозить не получится перегружая регуль
Проверь мотор,у меня было 1 в 1. Я думаю дело все таки в моторе. 3 недели назад в крыле началась какая же хрень с моделью(на тот момент мотор на фото был починен и установлен). Снял мотор,разобрал,ничего не увидел,поставил на место и уже почти месяц работает без нареканий… А у мотора обмотка прилично погоревшая.
попробую разобрать мотор, гляну что с ним…
6S убило мотор? Торможение? Спур-пиньен?
Долго не контролировал температуру на новой телеге.
погоревшую обмотку я так понимаю ничем не вылечить?
Вылечил изотемпом.
Вот кстати вопрос: есть телеметрия с темп.датчиком, куда его лучше в мотор или в рег?
Лучше два, и туда, и туда 😃 Но если токо один, тоя бы в регуль запихал.
А Я бы поставил на мотор . Регуль имеет защиту от перегрева а мотор тихо и спокойно размагничивается и не отсекается .
Лучше кулер поставить и на мотор и на регулятор
Сколько людей - столько мнений 😃 Я не очень доверяю встроенной защите, а регули часто дороже моторов + требуют дополнительных заморочек в виде герметизации. А вообще лучше оба параметра контролировать даже без телеметрии хотябы при прикатывании нового конфига, потом и по одному параметру будет уже представление что с другой температурой. Кулер тоже не панацея, его тупо может заклинить в самый неподходящий момент.
Друзья, заказал почти все что нужно, не могу найти батарейные боксы в наличии( очень расстраивает. А еще на Альзе надо оплачивать банковским переводом на сколько я понял, потому что мне не дали выбрать оплата кредитной картой или еще что-нибудь. На почту просто письмо пришло, с реквизитами для оплаты по безналичному расчету, вот теперь думаю смогут ли завтра в банке принять платеж в словенский банк)
Друзья, заказал почти все что нужно, не могу найти батарейные боксы в наличии( очень расстраивает. А еще на Альзе надо оплачивать банковским переводом на сколько я понял, потому что мне не дали выбрать оплата кредитной картой или еще что-нибудь. На почту просто письмо пришло, с реквизитами для оплаты по безналичному расчету, вот теперь думаю смогут ли завтра в банке принять платеж в словенский банк)
Есть запасные аналоги - с kershawdesigns.com , если подойдут - пишите в личку 😃
Вот такие:
Ценник адский) в два раза дороже HPi)
А еще на Альзе надо оплачивать банковским переводом на сколько я понял, потому что мне не дали выбрать оплата кредитной картой или еще что-нибудь. На почту просто письмо пришло, с реквизитами для оплаты по безналичному расчету, вот теперь думаю смогут ли завтра в банке принять платеж в словенский банк)
Если не горит, то сейчас испытываем новый способ доставки с Альзы (через австрияков), если все нормально пройдет, то Дежан опять Палку для России включит, но доставка немного дороже станет, т.к. ему туда ездить далеко.
вот теперь думаю смогут ли завтра в банке принять платеж в словенский банк)
отпишись приняли или нет.