HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
И склеены ли колеса у Саважа, надо ли промазывать клеем ещё?
Если ты про стандартную резину, то по твоему как они держатся на дисках? А если по опционально резину, то в зависимости что выберешь, можно уже склеенные можно только покрышки)
Субъективно конечно, но с амейна посылки как то быстрее доходят, до меня, при условии заказа в 1 день и отправки в течении 1-2х дней.
p.s Дежан написал что отправил товар 17 числа) надеюсь к концу лета соберу дикаря)
Парни что за х… подскажите, вторые покатухи, и вторая шестерня ведущяя из заднего моста срывается, передатка 29/9, рвёт ту которая 9, я и правда думал что сава не убиваемый, может я не правильно прыгаю? но всё равно так легко она помоему не должна срываться? прыжки не выше метра, кататать стараюсь аккуратно и прыгать тоже
слиппер поди затянут насмерть?
2 года слиппер затянут вусмерть,еще ни 1 не сломал.
Скорее всего в последнее время качество у этих шестерней сильно упало.
Только в этом году они массово стали ломаться.
были фрезерованные, теперь порошковые
Парни что за х… подскажите, вторые покатухи, и вторая шестерня ведущяя из заднего моста срывается, передатка 29/9, рвёт ту которая 9, я и правда думал что сава не убиваемый, может я не правильно прыгаю? но всё равно так легко она помоему не должна срываться? прыжки не выше метра, кататать стараюсь аккуратно и прыгать тоже
ну слипер должен работать, может у тебя он стёртый или ещё что, проверь на всякий случай, в мануале есть картинки. потом затянуть до упора и отпустить на пол оборота - по мануалу, можешь попробовать на 1 оборот отпустить, если такие проблемы, так же проверь подшипники на целостность, может и они клинят - тогда тоже горе будет. у меня заклинил подш как раз таки на коничке, и пиньён слизало
надо смотреть. при правильном прыжке, ничего ломаться не должно. Товарищ умудрился за первый прыжок уложить две кости на заднем приводе… правда были не усиленные
2 года слиппер затянут вусмерть,еще ни 1 не сломал.
так мы ж не знаем как прыгает, я видел как парень спрыгивая с бровки газовал в пол, и свернул кость и диф подлечил))
так мы ж не знаем как прыгает
Вот так
у меня заклинил подш как раз таки на коничке, и пиньён слизало
Пиньен говно,вот и слизало.
Саважу уже третий год пошел и я ни разу в подши на коничке не лазил.
Вот так
Пиньен говно,вот и слизало.
Саважу уже третий год пошел и я ни разу в подши на коничке не лазил.
я не про твои прыжки, а “Мишлен”. Я видел видео эти. моему саважу третий год, я третий хозяин. после второго хозяина заклинило подш, он не занимался дефектовкой и обслуживанием модели, и два подша были разбиты, если помнишь я выкладывал фото дифа, тут ещё разбитые подшипники разбили посадочное место, так что пришлось поменять на новые.
сейчас у меня все ок, пиньён усиленный, такой как надо. у меня все что можно было поставить супер хеви - уже установлено.
парни я купил двигатель и регулятр для моего savage x 4.6 а мото раму хочу сделать на заводе сделайте фото мото-рамы
сделайте фото мото-рамы
ну или опишите словами ее конструкцию))
я не про твои прыжки, а “Мишлен”. Я видел видео эти. моему саважу третий год, я третий хозяин. после второго хозяина заклинило подш, он не занимался дефектовкой и обслуживанием модели, и два подша были разбиты, если помнишь я выкладывал фото дифа, тут ещё разбитые подшипники разбили посадочное место, так что пришлось поменять на новые.
сейчас у меня все ок, пиньён усиленный, такой как надо. у меня все что можно было поставить супер хеви - уже установлено.
А может мне передатку попробовать поменять? мож поможет?
ну какая у тебя передатка? у меня товарищ катает 44/25 на 6s, всё целое, раньше срезало винты крепление шестерни на дифе, потом обзавелся хорошими, и проблема исчезла. я катаю на 44/21 44/20, в зависимости от трассы, ну и больше 4s не ставлю, мне хватает. Я бы все же начал подходить к проблеме последовательно, вращая каждый узел, убедиться что не клинит, ну и проверил бы слипер. а какая передатка в дифе?
Вот покатался я вчера в первый раз ещё.
Два раза у меня открутилась шестерня с мотора(пиньен вроде называется?Не помню просто). Думаю закрепить ещё посадив на фиксатор резьбы винтик, которым она крепится, ведь можно так?
После перевернул и оторвался один провод от акка к регулю- на этом покатушки закончились, я даже акки не выкатал…
Вопрос такой ещё как я узнаю, что акки пора ставить на зарядку?Просто когда модель уже совсем не поедет?
Спасибо.
Думаю закрепить ещё посадив на фиксатор резьбы винтик
Правильно думаешь только не просто на сам болтик а полностью на вал ещё двигателя намаж где будет пиньон сидеть,я себе так сделал всё чётко,главное хорошо затянуть стопорный винт не гавно шестигранником.
Просто когда модель уже совсем не поедет?
Ну в общем то да сработает отсечка на регуле,значит пора заряжать их да и будет видно по самой модели что уже заряд на исходе (не такая резвая будет).
Кстати сегодня обнаружил возможно не Америку открою для кого то но всё же кто не в курсе полезная будет инфа на одной из стенок коробки есть 2 отверстия сквозных со стороны спура, тоесть если есть любители покатать или полазить по лужам то вода туда будет попадать во внутрь или же та самая пыль песок и тд.
Вот покатался я вчера в первый раз ещё.
Думаю закрепить ещё посадив на фиксатор резьбы винтик.
Для этого фиксатор резьбы и придуман. одну каплю капни на гужон (винтик без шляпки который держит пиньён), посади пиньён на вал как положено, и выставь его так, что бы проточенный плоский паз на валу совпадал с местом вкрутки гужона. не надо лить не на какой вал. фиксатор - для резьбы. затяни добротно винт, и дай минут 5-10 подсохнуть. можно и сразу, но лучше дать подсохнуть. и будет все хорошо.
После перевернул и оторвался один провод от акка к регулю- на этом покатушки закончились, я даже акки не выкатал…
Вопрос такой ещё как я узнаю, что акки пора ставить на зарядку?Просто когда модель уже совсем не поедет?
Спасибо.
Если аккумулятор липо, то его надо заряжать перед использованием. хранить зиряженный аккум не рекомендуется. для хранения используй режим сторедж (хранение) в случае если больше недели не используешь аккум. на регуле должна быть выставлена отсечка, 3.3-3.6 вольта. я к аккумам отношусь бережно. по этому когда акк проседает, отключаю его, не вытягивая последние соки. это когда даешь газ, а модель не тянет с той мощностью, как только на заряженных аккумах. а вообще по аккумуляторам, лучше почитать тебе тему на этом же форуме и по зарядке тоже, что бы понимать что к чему и не испортить аккумы.
ну я пока катаюсь только по сухому, так как не загерметил регуль ещё, да и особо не втапливаю, обкатыва понемногу.
Кстати ещё один момент: всё катание сопровождается как бы"неприятным скрипом" хотя думаю что это звук от шестерней?
Может видео запишу…
не надо лить не на какой вал
Значит не жалеть фиксатора резьбы ибо если мало капнешь то провернёт гужон,да и как я писал надо хороший шестигранник я затягивал шестигранником Sata.
неприятным скрипом
Было здесь видео про этот хруст если мне память не изменяет,я думаю что он может быть из за того что спур не ровно крутиться.
Значит не жалеть фиксатора резьбы ибо если мало капнешь то провернёт гужон,да и как я писал надо хороший шестигранник я затягивал шестигранником Sata.
Антон, вот честно, третий год в моделизме и понял уже давно что лить герметик нет смысла. всё зависит от его качества. если дешевый какой то или просроченный(если такое бывает) то он не поможет если в нем замариновать гужон. вот пример был, есть у нас в компании человек, который всегда стремится сэкономить, в результате попадает на бабос и на плохой результат, вот последний пример, неделю назад были в Днепропетровске на соревнованиях, я выступаю на саваже, он выступает на трагги кастер. по сути трагги делают саваж, как бы я не старался рулить. но по факту - у чувака в первом заезде открутился пиньён, хотя он её туда насыпал как сахар в чай, в гостях, а по факту - толку ноль. у меня два герметика - чиний и красный. синий - средний, вроде до 250 бар, красный сильный до 380 бар. для фиксации гаек и винтов в узлах с высоким давлением, этот герметик мне подогнал друг с сервиса промышленных компрессоров. да, не у всех есть возможность такая, но есть тот же хоббикинг - локтайт там за 2-4 бакса можно взять, есть других фирм - в тюбике маленьком по форме на тюбик для зубной пасты похож - держит отлично.
Andrem , если не приятный скрип больше похож на свист - то это из за езды по лужам. влага в ступицах собралась, вот и результат. я вообще не стесняюсь ездить как по снегу так и по лужам, и по грязи на трассе во время соревнований, потому что после таких заездов перебираю модель. это не сложно, и интересно. те же подшипники перемыть и запихать свежую смазку, если нет люфта и шарики целые)
Что бы модель была в хорошем состоянии и не ждать от неё сюрпризов, надо регулярно делать ТО, и дефектовку. вообще заниматься моделью, а не только кататься) услышал хруст или свист - пошагово разберись откуда, разбери узер и посмотри почему. ещё из за определенного положения кардана к чашке ступицы свит есть)
Jozyk Ну возможно всё и так у меня был в наличии только красный фиксатор и хреновый китайский шестигранник который при закручивании провернулся но с фиксатором закручивал после немного покатал модель и пиньон катался по валу, в общем на работе высверлил гужон и затянул но уже хорошим шестигранником правда уже по более намазал фиксатора. Вывод затягивать надо хорошим шестигранником с фиксатором.
Приехали новые жалезки от Альзы.
Как и предполагал, скидплаты для занижения имеют крылышки (прям как женские штуки 😃 ) для ограничения хода рычагов
на эти крылышки можно закрепить “подкрылки” 😃 для еще большего ограничения
По утверждению автора, просто скидплаты занижают Саваж на 30мм, с адаптерами (подкрылками) на 40мм. Как руки дойдут, поставлю, сделаю сравнительные фото и попробую покатать.
Фото комплекта:
Приехали новые жалезки от Альзы.
Великолепно, поздравляю! Что-то я не могу прикинуть куда они ставятся, с нетерпением жду фото отчет =)