HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
парни я купил двигатель и регулятр для моего savage x 4.6 а мото раму хочу сделать на заводе сделайте фото мото-рамы
сделайте фото мото-рамы
ну или опишите словами ее конструкцию))
я не про твои прыжки, а “Мишлен”. Я видел видео эти. моему саважу третий год, я третий хозяин. после второго хозяина заклинило подш, он не занимался дефектовкой и обслуживанием модели, и два подша были разбиты, если помнишь я выкладывал фото дифа, тут ещё разбитые подшипники разбили посадочное место, так что пришлось поменять на новые.
сейчас у меня все ок, пиньён усиленный, такой как надо. у меня все что можно было поставить супер хеви - уже установлено.
А может мне передатку попробовать поменять? мож поможет?
ну какая у тебя передатка? у меня товарищ катает 44/25 на 6s, всё целое, раньше срезало винты крепление шестерни на дифе, потом обзавелся хорошими, и проблема исчезла. я катаю на 44/21 44/20, в зависимости от трассы, ну и больше 4s не ставлю, мне хватает. Я бы все же начал подходить к проблеме последовательно, вращая каждый узел, убедиться что не клинит, ну и проверил бы слипер. а какая передатка в дифе?
Вот покатался я вчера в первый раз ещё.
Два раза у меня открутилась шестерня с мотора(пиньен вроде называется?Не помню просто). Думаю закрепить ещё посадив на фиксатор резьбы винтик, которым она крепится, ведь можно так?
После перевернул и оторвался один провод от акка к регулю- на этом покатушки закончились, я даже акки не выкатал…
Вопрос такой ещё как я узнаю, что акки пора ставить на зарядку?Просто когда модель уже совсем не поедет?
Спасибо.
Думаю закрепить ещё посадив на фиксатор резьбы винтик
Правильно думаешь только не просто на сам болтик а полностью на вал ещё двигателя намаж где будет пиньон сидеть,я себе так сделал всё чётко,главное хорошо затянуть стопорный винт не гавно шестигранником.
Просто когда модель уже совсем не поедет?
Ну в общем то да сработает отсечка на регуле,значит пора заряжать их да и будет видно по самой модели что уже заряд на исходе (не такая резвая будет).
Кстати сегодня обнаружил возможно не Америку открою для кого то но всё же кто не в курсе полезная будет инфа на одной из стенок коробки есть 2 отверстия сквозных со стороны спура, тоесть если есть любители покатать или полазить по лужам то вода туда будет попадать во внутрь или же та самая пыль песок и тд.
Вот покатался я вчера в первый раз ещё.
Думаю закрепить ещё посадив на фиксатор резьбы винтик.
Для этого фиксатор резьбы и придуман. одну каплю капни на гужон (винтик без шляпки который держит пиньён), посади пиньён на вал как положено, и выставь его так, что бы проточенный плоский паз на валу совпадал с местом вкрутки гужона. не надо лить не на какой вал. фиксатор - для резьбы. затяни добротно винт, и дай минут 5-10 подсохнуть. можно и сразу, но лучше дать подсохнуть. и будет все хорошо.
После перевернул и оторвался один провод от акка к регулю- на этом покатушки закончились, я даже акки не выкатал…
Вопрос такой ещё как я узнаю, что акки пора ставить на зарядку?Просто когда модель уже совсем не поедет?
Спасибо.
Если аккумулятор липо, то его надо заряжать перед использованием. хранить зиряженный аккум не рекомендуется. для хранения используй режим сторедж (хранение) в случае если больше недели не используешь аккум. на регуле должна быть выставлена отсечка, 3.3-3.6 вольта. я к аккумам отношусь бережно. по этому когда акк проседает, отключаю его, не вытягивая последние соки. это когда даешь газ, а модель не тянет с той мощностью, как только на заряженных аккумах. а вообще по аккумуляторам, лучше почитать тебе тему на этом же форуме и по зарядке тоже, что бы понимать что к чему и не испортить аккумы.
ну я пока катаюсь только по сухому, так как не загерметил регуль ещё, да и особо не втапливаю, обкатыва понемногу.
Кстати ещё один момент: всё катание сопровождается как бы"неприятным скрипом" хотя думаю что это звук от шестерней?
Может видео запишу…
не надо лить не на какой вал
Значит не жалеть фиксатора резьбы ибо если мало капнешь то провернёт гужон,да и как я писал надо хороший шестигранник я затягивал шестигранником Sata.
неприятным скрипом
Было здесь видео про этот хруст если мне память не изменяет,я думаю что он может быть из за того что спур не ровно крутиться.
Значит не жалеть фиксатора резьбы ибо если мало капнешь то провернёт гужон,да и как я писал надо хороший шестигранник я затягивал шестигранником Sata.
Антон, вот честно, третий год в моделизме и понял уже давно что лить герметик нет смысла. всё зависит от его качества. если дешевый какой то или просроченный(если такое бывает) то он не поможет если в нем замариновать гужон. вот пример был, есть у нас в компании человек, который всегда стремится сэкономить, в результате попадает на бабос и на плохой результат, вот последний пример, неделю назад были в Днепропетровске на соревнованиях, я выступаю на саваже, он выступает на трагги кастер. по сути трагги делают саваж, как бы я не старался рулить. но по факту - у чувака в первом заезде открутился пиньён, хотя он её туда насыпал как сахар в чай, в гостях, а по факту - толку ноль. у меня два герметика - чиний и красный. синий - средний, вроде до 250 бар, красный сильный до 380 бар. для фиксации гаек и винтов в узлах с высоким давлением, этот герметик мне подогнал друг с сервиса промышленных компрессоров. да, не у всех есть возможность такая, но есть тот же хоббикинг - локтайт там за 2-4 бакса можно взять, есть других фирм - в тюбике маленьком по форме на тюбик для зубной пасты похож - держит отлично.
Andrem , если не приятный скрип больше похож на свист - то это из за езды по лужам. влага в ступицах собралась, вот и результат. я вообще не стесняюсь ездить как по снегу так и по лужам, и по грязи на трассе во время соревнований, потому что после таких заездов перебираю модель. это не сложно, и интересно. те же подшипники перемыть и запихать свежую смазку, если нет люфта и шарики целые)
Что бы модель была в хорошем состоянии и не ждать от неё сюрпризов, надо регулярно делать ТО, и дефектовку. вообще заниматься моделью, а не только кататься) услышал хруст или свист - пошагово разберись откуда, разбери узер и посмотри почему. ещё из за определенного положения кардана к чашке ступицы свит есть)
Jozyk Ну возможно всё и так у меня был в наличии только красный фиксатор и хреновый китайский шестигранник который при закручивании провернулся но с фиксатором закручивал после немного покатал модель и пиньон катался по валу, в общем на работе высверлил гужон и затянул но уже хорошим шестигранником правда уже по более намазал фиксатора. Вывод затягивать надо хорошим шестигранником с фиксатором.
Приехали новые жалезки от Альзы.
Как и предполагал, скидплаты для занижения имеют крылышки (прям как женские штуки 😃 ) для ограничения хода рычагов
на эти крылышки можно закрепить “подкрылки” 😃 для еще большего ограничения
По утверждению автора, просто скидплаты занижают Саваж на 30мм, с адаптерами (подкрылками) на 40мм. Как руки дойдут, поставлю, сделаю сравнительные фото и попробую покатать.
Фото комплекта:
Приехали новые жалезки от Альзы.
Великолепно, поздравляю! Что-то я не могу прикинуть куда они ставятся, с нетерпением жду фото отчет =)
ну какая у тебя передатка? у меня товарищ катает 44/25 на 6s, всё целое, раньше срезало винты крепление шестерни на дифе, потом обзавелся хорошими, и проблема исчезла. я катаю на 44/21 44/20, в зависимости от трассы, ну и больше 4s не ставлю, мне хватает. Я бы все же начал подходить к проблеме последовательно, вращая каждый узел, убедиться что не клинит, ну и проверил бы слипер. а какая передатка в дифе?
Передатка стоковая, с новья которая шла, в дифе тоже, 29\9, вот я про то что может эту 29\9 поменять на побольше или поменьше? лучше будет?
скидплаты занижают Саваж на 30мм, с адаптерами (подкрылками) на 40мм.
Куда уж занижать. У тебя это уже не Саваж. Поменял бы его на траггу в конце концов. Или взял бы дополнительно для контраста.
Или дэку сразу сделай… Будет трагга с запчастями от монстра.
Ух ты! А я-то всю голову сломал чо мне делать и как это называется… прям глаза открылись! У меня, по вашей классификации, давно уже не Саваж - весит-то меньше 10+ кило, версия для "школьниц"© так сказать 😃
Тема занижения периодически всплывает в ветке, значит некоторым пользователям это интересно. Для этой цели раньше советовали ставить проставки под тарелку поршня амортизаторов. Эти скидплаты еще один способ добиться желаемого. Лично я не собираюсь использовать заниженный конфиг постоянно, попробую и продам страждущим. На основе этих приблуд хочу посмотреть как едет заниженная модель и если понравится придумать похожую вещь, но с возможностью быстрой установки “в поле” без разбора модели, для изменения конфига под текущую ситуацию покатушек.
А если стяжками занижать?
Установка и демонтаж гораздо быстрее и весят меньше.
А если стяжками занижать?
А это как? Принцип-то понимаю, реализацию бы посмотреть.
Притянуть к бабочке нижний рычаг.
Просто притянуть не получится, рычаг ведь должен свободно ходить вверх, а значит стяжки при сжатии будут провисать и могут цепляться, да и ударные нагрузки при ходе вниз будут большими -стяжки будет рвать. Была идея использовать тросики: снять одеть вообще просто, не провисают, но также смущают ударные нагрузки.