HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Chatlanin

Возможно, но у флюкса толщина среднестатистическая. И это никак не является его минусом.

D505

боди флюкса: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMTY9&P…
толщина - 0,5мм

года 2 назад заказал себе еще даже не на флюкс:
www3.omnimodels.com/cgi-bin/woi0001p?&I=PRMC1496
толщина - 1,5мм
до сих пор иногда надеваю

т.е. я б советовал при смене кузова смотреть на более толстые варианты, а раз так, то всё ж сэкономили, всё ж минус (всё имхо)

marat1

защита бодика - декоративные шляпки и болты с шайбами снутри.(покупал в ОБИ).
по асфальту стачиваются они а не корпус. было рева у мя метров 20 катилась на крыше по асфальту. гайки до половины сточило, кузов цел.

GIGAELK

Марат, ага, только шайбы снизу побольше диаметром ставь в следующий раз 😃 От царапин защищают, а вот под весом тушки просто проламывают пластик вокруг себя.
Я за пластину с клепками на крышу и болтики на корпусе.

Шестерни трещат на малом ходу- это двигун такой злой. Магниты вал толкают шагово, как бы секторами- при медленном прокручивании ощутимо сопротивление. Шестеренок куча от двигуна до колеса- общий суммарный люфт и звук… Отсюда общее “рычание” и выходит.
Колеса надо настраивать. Сход-развал на заводе не делают 😃

ThE_NaMeLeSs
dens02:

Вот это вот издевательство! ! 100-пудовый BASHING!
Практическое руководство: “как не надо кататься…”
Оссобенно реву жалко!

Помойму нормально парни погоняли, если честно от ревы не ожидал такую жевучесть, у друга просто разваливается от малейших ударов, но это другая тема…
А так для статистики я уже кузов стоковый выкинул и сломал виллибар после 10 циклов. Видео кстати тоже имеется только все смонтировать нужна, а то так не интересно.

Magic_Stick
dens02:

С ужасом представил, что будем с ним на 3S акках.

вот на этих аккам он показывает все то на что способен и на что был нацелен… все остальное чепуха… 3S only

dens02:

(Кстати при высокой скорости резко тянет вправо. Че делать с этим?)

масло+диффы и погнал…

dens02:

(И еще: изначально достав из коробки были выявлены минусы. 1) передние колёса - одно смотрит прямо, другое ну прям явно влево. 2) Резина настолько похабно приклеена, что “восьмерка” вырисовывается от обычного вращения рукой - просто жееесть! 3) Приемник в боксе просто держится на собственных проводках, не закреплён никак.

RTR этим все сказано

  1. делов на 5 минут
  2. делов еще на 5 минут
  3. странно… у нас приемник всегда был закреплен на двойной скотч+стяжка
dens02

Димка, а можно поподробней на счет “масло+диффы” . Залить туда масло другое, насколько я понял, или как? Если да, то какой вязкости, что б ровно дорогу держал?
И еще вопрос, каким клеем резину проклеивать?

P.s. Небольшой фотоотчет про первый заезд! 😃 …До и после…

Magic_Stick
dens02:

Димка, а можно поподробней на счет “масло+диффы” . Залить туда масло другое, насколько я понял, или как? Если да, то какой вязкости, что б ровно дорогу держал?
И еще вопрос, каким клеем резину проклеивать?

масло… у меня перед 3000 зад 7000… вроде гуд:)… рулится стал лучше…

клей…циакрин… либо любой супер который содержит циакрин… или цианокрилат…

dens02

А до этого какое было (изначально). Разъясните пожалуйста неведающему. Получается чем гуще масло, тем лучше рулится, или как? В чем закономерность?

ThE_NaMeLeSs
dens02:

А до этого какое было (изначально). Разъясните пожалуйста неведающему. Получается чем гуще масло, тем лучше рулится, или как? В чем закономерность?

Вот тут можно подчерпнуть основные знания по диффам.

dens02

По дифам понятно! Буду изучать литературу.
Сегодня на покатухе сломал заднюю тягу (www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…) , а точнее сам наконечник на этой тяге. Расстроился… 😦 Облазив наверное все магазины тяги я нашел , а вот наконечники никак! Расстроился вдвойне…
Может кто знает, где их приобрести можно!

BERSERK80

Автохобби и Микромашина
цена комплекта рублей 300

dens02

Цена комплекта 300 рублей - это 4 тяги. Эт я нашел. А наконечники в комплекте то не идут!

dens02

Спасибо! Уже нашел на X-Models. Блын! Из за одной тяги надо покупать целый комлект + комплект наконечников + всякой лабуды в нагрузку, которая вообще наверное никогда не пригодится.
Кстати, господа! Давно хочу спросить: русский перевод мануала! ни у кого нет случайно?
И второй вопрос: развал-схождение. Каким образом более-менее можно грамотно сделать? Потому что тянет на скорости неподецки его влево. (поправлю - на большой скорости! На малых оборатах идет ровно идеально) Может есть какие нибудь способы ? Потому что проштудировав топик, я так понял эта проблема не у одного меня существует.

GIGAELK

Хыыыыххх 😃
Не читаете, батенька, форум. Увы.
Еще раз догму: ВЕСЬ БИЗНЕС ДЕЛАЕТСЯ НА МЕЛОЧАХ И ЗАПЧАСТЯХ! вам напомню.
Всегда, если деталь можно разобрать- ее разберут и продадут частями. Это нормальный маркетинговый ход. Поэтому если вам люди пишут, что просто иметь еще одну машинку в качестве донора- это нормально- значит так оно и есть. Тем более, что лишних запчастей не бывает. Рано или поздно пригодятся, вот увидите.
Опять же, почитайте форум, поштудируйте самые больные места саважей, проверьте все ли у вас целое, прикиньте особенности вашего вождения и сложите их с возможными трассами. Получите в результате довольно четкую картину будущих поломок. Заранее закажите эти запчасти (самые необходимые), и в довесок, если есть денежка- еще какие-нить полезные. Просто чтобы было потом, а не ждать пол-месяца заказов или не мотаться по магазинам… Опять же, раз Москва- там таких, вам подобных, сотня наберется. Пообщайтесь, не тушуйтесь.
Мануал в топку!
Можно прочитать, можно уяснить, но редко кто его блюдет 😃
Так что сам и только сам- все настройки как у взрослых машин, только проще: тяги крутятся по месту, стенд не нужен опять же… Я вообще смутно представляю, как использовать инструменты и спецприспособы- в большой машине на диск вешают датчики всякие… А тут колесо по определению люфтит все. Так что поставил на плоскость, покрутил- поглядел, запустил, покрутил, снова запустил. Все должно быть визуально ровно хотя бы. Почитайте опять же раздел по настройке подвески в верхней теме ОБЩИЕ ВОПРОСЫ, в дебри не лазая, но хотя бы теорию поймете.

Теперь внимание! Ломаю ваш психологический барьер в общении с техникой:
Ничего страшного в машинках нет, это все железки, кем-то придуманные. И если их кто-то сумел придумать- то вы сможете и починить и понять. Если в голове есть мозг и руки растут не из зеОпы, ну и если карма техническая не дырявая как решето… 😃 Так что смелее, оно не кусается.
Саваж на 70 км/ч по энергетике всего лишь как 2 маленькие пульки из ПМ… Не сцать! %)

ThE_NaMeLeSs

Я вот все не могу разобраться в передаточных отношениях. Как правильно вычислить передатку в коробке? Там 4 шестерни причем одна двойная, что на что делить не могу понять.

D505

> Саваж на 70 км/ч по энергетике всего лишь как 2 маленькие пульки из ПМ… Не сцать! %)

при этом импульс у него убойный =)

dens02

Саваж!!! Ууууххх-ххх… Апппарат! Доволен им ! Слов нет!!! Просто зверюга!!!
Да здравствует ЭЛЕКТРО!!!
Остается все таки у меня открытым вопрос о понижении центра тяжести, тобиш повышения устойчивости! Плиз, не пинайте/помидорте! Может у кого инновации, нововведения и т.п. появились?
Вчера в сумерках вышел на дорогу (4-х полосную) ! После 23.00 - одна машина в минуту! т.е. дорога свободная! Развить максималку - на 4s !!! - самое оно! … НА 4s!!! повторюсь! - тапок неуправляемый ! Клонет его в сторону, как ни крути !
Что делать с ним, не знаю… Понятно, серву на DS 1015 поменять, и рулевую трапецию на люминевую с подшами… Но пока нет средств… Вот думаю может от шин все таки многое зависит?
Есть мысли…?

rus0052

Сегодня, т.е. уже вчера погонял на Флюксе друга, аппарат конечно зачётный, давно не испытывал такого удовольствия. И ещё, на этом Флюксе стоит длинная рама, от XL, и кузов тоже от XL, говорят, он с длинной рамой стабильнее едет.

VALET555

вот рама на которой сейчас катаю www.hpiracing.com/press/102404.html , авто на много стабильнее, в длину + примерно 7см. в ширину + 3см, асфальтовые колеса , 6S и никуда меня не тянет (серву настрой) 95 Км/ч разгонял на асфальте 44/25