HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Возможно, но у флюкса толщина среднестатистическая. И это никак не является его минусом.
боди флюкса: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMTY9&P…
толщина - 0,5мм
года 2 назад заказал себе еще даже не на флюкс:
www3.omnimodels.com/cgi-bin/woi0001p?&I=PRMC1496
толщина - 1,5мм
до сих пор иногда надеваю
т.е. я б советовал при смене кузова смотреть на более толстые варианты, а раз так, то всё ж сэкономили, всё ж минус (всё имхо)
Марат, ага, только шайбы снизу побольше диаметром ставь в следующий раз 😃 От царапин защищают, а вот под весом тушки просто проламывают пластик вокруг себя.
Я за пластину с клепками на крышу и болтики на корпусе.
Шестерни трещат на малом ходу- это двигун такой злой. Магниты вал толкают шагово, как бы секторами- при медленном прокручивании ощутимо сопротивление. Шестеренок куча от двигуна до колеса- общий суммарный люфт и звук… Отсюда общее “рычание” и выходит.
Колеса надо настраивать. Сход-развал на заводе не делают 😃
Вот это вот издевательство! ! 100-пудовый BASHING!
Практическое руководство: “как не надо кататься…”
Оссобенно реву жалко!
Помойму нормально парни погоняли, если честно от ревы не ожидал такую жевучесть, у друга просто разваливается от малейших ударов, но это другая тема…
А так для статистики я уже кузов стоковый выкинул и сломал виллибар после 10 циклов. Видео кстати тоже имеется только все смонтировать нужна, а то так не интересно.
С ужасом представил, что будем с ним на 3S акках.
вот на этих аккам он показывает все то на что способен и на что был нацелен… все остальное чепуха… 3S only
(Кстати при высокой скорости резко тянет вправо. Че делать с этим?)
масло+диффы и погнал…
(И еще: изначально достав из коробки были выявлены минусы. 1) передние колёса - одно смотрит прямо, другое ну прям явно влево. 2) Резина настолько похабно приклеена, что “восьмерка” вырисовывается от обычного вращения рукой - просто жееесть! 3) Приемник в боксе просто держится на собственных проводках, не закреплён никак.
RTR этим все сказано
- делов на 5 минут
- делов еще на 5 минут
- странно… у нас приемник всегда был закреплен на двойной скотч+стяжка
Димка, а можно поподробней на счет “масло+диффы” . Залить туда масло другое, насколько я понял, или как? Если да, то какой вязкости, что б ровно дорогу держал?
И еще вопрос, каким клеем резину проклеивать?
P.s. Небольшой фотоотчет про первый заезд! 😃 …До и после…
Димка, а можно поподробней на счет “масло+диффы” . Залить туда масло другое, насколько я понял, или как? Если да, то какой вязкости, что б ровно дорогу держал?
И еще вопрос, каким клеем резину проклеивать?
масло… у меня перед 3000 зад 7000… вроде гуд:)… рулится стал лучше…
клей…циакрин… либо любой супер который содержит циакрин… или цианокрилат…
А до этого какое было (изначально). Разъясните пожалуйста неведающему. Получается чем гуще масло, тем лучше рулится, или как? В чем закономерность?
А до этого какое было (изначально). Разъясните пожалуйста неведающему. Получается чем гуще масло, тем лучше рулится, или как? В чем закономерность?
Вот тут можно подчерпнуть основные знания по диффам.
По дифам понятно! Буду изучать литературу.
Сегодня на покатухе сломал заднюю тягу (www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…) , а точнее сам наконечник на этой тяге. Расстроился… 😦 Облазив наверное все магазины тяги я нашел , а вот наконечники никак! Расстроился вдвойне…
Может кто знает, где их приобрести можно!
Автохобби и Микромашина
цена комплекта рублей 300
Цена комплекта 300 рублей - это 4 тяги. Эт я нашел. А наконечники в комплекте то не идут!
а вот и наконечники
Спасибо! Уже нашел на X-Models. Блын! Из за одной тяги надо покупать целый комлект + комплект наконечников + всякой лабуды в нагрузку, которая вообще наверное никогда не пригодится.
Кстати, господа! Давно хочу спросить: русский перевод мануала! ни у кого нет случайно?
И второй вопрос: развал-схождение. Каким образом более-менее можно грамотно сделать? Потому что тянет на скорости неподецки его влево. (поправлю - на большой скорости! На малых оборатах идет ровно идеально) Может есть какие нибудь способы ? Потому что проштудировав топик, я так понял эта проблема не у одного меня существует.
Хыыыыххх 😃
Не читаете, батенька, форум. Увы.
Еще раз догму: ВЕСЬ БИЗНЕС ДЕЛАЕТСЯ НА МЕЛОЧАХ И ЗАПЧАСТЯХ! вам напомню.
Всегда, если деталь можно разобрать- ее разберут и продадут частями. Это нормальный маркетинговый ход. Поэтому если вам люди пишут, что просто иметь еще одну машинку в качестве донора- это нормально- значит так оно и есть. Тем более, что лишних запчастей не бывает. Рано или поздно пригодятся, вот увидите.
Опять же, почитайте форум, поштудируйте самые больные места саважей, проверьте все ли у вас целое, прикиньте особенности вашего вождения и сложите их с возможными трассами. Получите в результате довольно четкую картину будущих поломок. Заранее закажите эти запчасти (самые необходимые), и в довесок, если есть денежка- еще какие-нить полезные. Просто чтобы было потом, а не ждать пол-месяца заказов или не мотаться по магазинам… Опять же, раз Москва- там таких, вам подобных, сотня наберется. Пообщайтесь, не тушуйтесь.
Мануал в топку!
Можно прочитать, можно уяснить, но редко кто его блюдет 😃
Так что сам и только сам- все настройки как у взрослых машин, только проще: тяги крутятся по месту, стенд не нужен опять же… Я вообще смутно представляю, как использовать инструменты и спецприспособы- в большой машине на диск вешают датчики всякие… А тут колесо по определению люфтит все. Так что поставил на плоскость, покрутил- поглядел, запустил, покрутил, снова запустил. Все должно быть визуально ровно хотя бы. Почитайте опять же раздел по настройке подвески в верхней теме ОБЩИЕ ВОПРОСЫ, в дебри не лазая, но хотя бы теорию поймете.
Теперь внимание! Ломаю ваш психологический барьер в общении с техникой:
Ничего страшного в машинках нет, это все железки, кем-то придуманные. И если их кто-то сумел придумать- то вы сможете и починить и понять. Если в голове есть мозг и руки растут не из зеОпы, ну и если карма техническая не дырявая как решето… 😃 Так что смелее, оно не кусается.
Саваж на 70 км/ч по энергетике всего лишь как 2 маленькие пульки из ПМ… Не сцать! %)
Я вот все не могу разобраться в передаточных отношениях. Как правильно вычислить передатку в коробке? Там 4 шестерни причем одна двойная, что на что делить не могу понять.
> Саваж на 70 км/ч по энергетике всего лишь как 2 маленькие пульки из ПМ… Не сцать! %)
при этом импульс у него убойный =)
Саваж!!! Ууууххх-ххх… Апппарат! Доволен им ! Слов нет!!! Просто зверюга!!!
Да здравствует ЭЛЕКТРО!!!
Остается все таки у меня открытым вопрос о понижении центра тяжести, тобиш повышения устойчивости! Плиз, не пинайте/помидорте! Может у кого инновации, нововведения и т.п. появились?
Вчера в сумерках вышел на дорогу (4-х полосную) ! После 23.00 - одна машина в минуту! т.е. дорога свободная! Развить максималку - на 4s !!! - самое оно! … НА 4s!!! повторюсь! - тапок неуправляемый ! Клонет его в сторону, как ни крути !
Что делать с ним, не знаю… Понятно, серву на DS 1015 поменять, и рулевую трапецию на люминевую с подшами… Но пока нет средств… Вот думаю может от шин все таки многое зависит?
Есть мысли…?
Сегодня, т.е. уже вчера погонял на Флюксе друга, аппарат конечно зачётный, давно не испытывал такого удовольствия. И ещё, на этом Флюксе стоит длинная рама, от XL, и кузов тоже от XL, говорят, он с длинной рамой стабильнее едет.
вот рама на которой сейчас катаю www.hpiracing.com/press/102404.html , авто на много стабильнее, в длину + примерно 7см. в ширину + 3см, асфальтовые колеса , 6S и никуда меня не тянет (серву настрой) 95 Км/ч разгонял на асфальте 44/25