HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Я такую и пользую
А не течет на жаре?
помню меня пугали в начале если болтик сорвет на дифе …то мол корпус под замену …пол года назад собирал передний диф …затягивая сорвал один болт …и вот пол года ездил ждал встречи с ним …))))
открутить не реально ибо идеально круглое отверстие …пришлось познакомить с дремелем и диском 0.75 мм
это для тех кто говорил что высверливать и корпус под замену )))
с тех пор заменяю болты каждый раз на новые…
открутить не реально ибо идеально круглое отверстие
Друг когда шапку двигателя затягивал тоже сорвал, сделали с помощью наждака шестигранничек чуть более размера из большего ключа под небольшим конусом, пристучали немного и выкрутили.
А не течет на жаре?
Не течет, у него заявлено “Outstanding high temperature performance, up to 170°C” 😃
Если вдруг кто надумает брать эту стойку от Integy.
не берите этот хлам, она изготовлена из стеклоткани, и только два тонких слоя карбона сверху и снизу (обратите внимание на торец),
посмотрите на кучки стружки этой детали, и реального карбона (карбон черная кучка, угле-ткань светлая).
карбон такой толщины очень сложно сломать!
Доброго времени суток.
В основном амморты выбирают в пользу Losi или Innovative, но я не видел чтобы кто-то выбирал вот такой мод аммортизаторов.
В основном амморты выбирают в пользу Losi или Innovative, но я не видел чтобы кто-то выбирал вот такой мод аммортизаторов.
Как минимум, 2 причины, уже понятны:
- У них длина 127-187мм, а это явно длиннее стоковых
- Цена (довольно кусачая)
- Цена (довольно кусачая)
Простите, а инновейтив дешевле?) на сайте инновейтив переведите в баксы цены, и увидите 200$ цену.
Простите, а инновейтив дешевле?) на сайте инновейтив переведите в баксы цены, и увидите 200$ цену.
Мое ИМХО - инновейтив понадежнее будет . Плюс у них свои нормальные( за исключением винтов м3 внизу) крепления в комплекте, не надо еще бабочки алюм брать. Можно сказать у них комплект коробочный, для установки.
Простите, а инновейтив дешевле?) на сайте инновейтив переведите в баксы цены, и увидите 200$ цену.
Вы меня не поняли, имелось в виду, что при стоимости в 200$, эти амморты “пробовать” как то неохота, т.к. они изначально длиннее, чем необходимо, а инновейтив, точно подходят по своим характеристикам…
пс. Ради любопытства, про такой вариант, у кого стоят, расскажите +/-
amainhobbies.com/…/HPI-Big-Bore-Aluminum-Shock-Set…
Ставили, жестковато получается, приходится изгаляться с маслом, пружинами и углом установки. При примерно равной стоимости с инновейтовскими последние по любому выигрывают в прочности (шток 8мм 😃 ), но скорее всего проигрывают в весе.
П.С.:рычажки бы такие нарыть…
Стал недавно обладателем саважика…
Вопрос по выбору акков…точнее что брать 4S или 6S?
единственное что нашел - если нужна мощность, то бери 6S. - и то обсуждение на америкосовском ресурсе.
Собсно, я на саваже только прыгаю, огромных трамлинов - у меня под боком нет. Только BMXовые в парке.
По прямой на скорость не гоняюсь - мне это не интересо. Так стОит ли мне брать 6S? вчем будет выигрыш для меня? бек флип и саваж на 4S спокойно делает. Не, ну приятно конечно когда есть запас мощности…но реально ли он нужен?
на 6S саваж не управляем в принципе - судя по видео…
пс. Ради любопытства, про такой вариант, у кого стоят, расскажите +/-
у меня стоят. Все то же самое что и на стоке, кроме корпусов. В наборе есть поршни с разными отверстиями. Штоки желтые, типа с покрытитем каким то модным. Гнуться не хуже стоковых.
Вопрос по выбору акков…точнее что брать 4S или 6S?
Альтернатива - 5S - повеселее, чем 4 и не так бестолково как 6 😃
Вопрос по выбору акков…точнее что брать 4S или 6S?
я б тебе как начинающему саважеводу рекомендовал 4 S, и трансмиссия целее и дури для начала достаточно, а потом уже сам увидишь надо или нет, я катаю больше года на 4 банках и единственное что не хватает это времени катания, 5200 просаживаются минут за 20, буду брать нанаотехнологии 7,6 также 4 банки.
ну я не начинающий саважевод))) и этот флакс у меня уже второй ))) и ДВС до это тоже был )
я просто ниразу не ездил на 6с ))))
ну я не начинающий саважевод))) и этот флакс у меня уже второй ))) и ДВС до это тоже был )
я просто ниразу не ездил на 6с ))))
мне хватило 6S до первого бэкфлипа. До этого на 4S и прыжки и тормоз на преземлении и бэкфлип и нихрена.
Раз вот тут зашел разговор про аккумуляторы, у меня появился вопрос ко всем у кого силовая установка Hobbywing или альтернатива, мне не ясен один момент. Вот с помощью карты для программирования которая идет с комплекте, на моторе надо настраивать на скольки S он будет ездить, а делается это для того чтобы он не разряжал АКБ сильнее чем можно? Тут у меня появился еще вопрос, если это программируется, как мне тогда без программации ездить на 4S/5S/6S (при наборе акков 2х2S и 2х3S)?
Благодарю за разъяснения с аммортами, приятно послушать умных людей. Мне тоже инновейтив кажутся более крутыми. =)
обычно в реге стоит автоопределение количества банок.
обычно в реге стоит автоопределение количества банок.
А где настраивается отсечка, после которой акб не станут разряжается, т.е рег не станет разряжать?
там же в реге и настраивается. Только рег определяет среднее напряжение на банку, общее напряжение делит на количество банок. Поэтому банки могут по разному разряжаться. Можно пищалку поставить, которая побаночно измеряет напряжение.