HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk
Encino:

Помню кто-то говорил что баге и трагге никогда не сделать бекфлип с места, вот видео смотреть с 2:01

я говорил, и говорил про двойной бэкфлип.

rubilka:

Сегодня заказывал знакомым с ликвидрс 5 косозубых комплектов

а я все никак не решусь…

Porebuh
Encino:

Мультиметром замерим, а то мне кажется моя зу тоже неадекватная)

Ребят где найти в наличии 29/9 Bulletproof на зарубежных сайтах по адекватной цене, или лучше косозубую взять?

Я чтобы перекантоваться взял вот это:
www.xmodels.ru/catalog/162/5812/

rubilka
Porebuh:

Я чтобы перекантоваться взял вот это:
www.xmodels.ru/catalog/162/5812/

У меня одна такая 9т из этого комплекта, поставленная сзади, уже пережила 2 передних из “machined from high carbon steel” …

Porebuh
rubilka:

У меня одна такая 9т из этого комплекта, поставленная сзади, уже пережила 2 передних из “machined from high carbon steel” …

У меня она пережила стоковую, посмотрим что дальше будет.

mossavage
rubilka:

Сегодня заказывал знакомым с ликвидрс 5 косозубых комплектов - уже отправили, так что не вижу смысла заказывать через “другое место” 😃

Да, подтверждаю.
после недельной переписки, сегодня снова сделал заказ и оплатил палкой.

предыдущий отказ объяснили - техническими проблемами. так что с этого магазина отправляют в Россию.!

Romantsoof

Везет вам. Я сделал карту в банке москва-Минск и фиг пайпэл подтверждает ее. Походу Беларусь у них не катируется:(😦😦

antonbaton
rubilka:

У меня одна такая 9т из этого комплекта, поставленная сзади, уже пережила 2 передних из “machined from high carbon steel” …

Судя по этому комплекту (именно фоткам), то разница заключается именно в большой шестерне, а малая 9Т - одинаковая…

AVAriys

сегодня купил сверла 2.5 нескольких фирм наточил пинов …прежде чем ставить решил проверить на прочность и все сломал пассатижами …чего не смог сделать со стандартным пином …сверла все в мусор…

но пробежавшись глазами по инструментам взгляд пал на шестигранные ключи …2.5 ложится идеально без люфта чего не сказать о сток пине (странно диаметр вроде один)

…напилил…заготовки решил тоже протестить …гнутся но не ломаются …но в шестерне сателлита ей особо там гнутся некуда…
кто что думает ?

MicroMachine

В диф ты не сможешь такой длины воткнуть пин в глубь корпуса , я уже так лохонулся, поэтому с 1й стороны поставил супер хеви дюти сток пин, с другой удлинкнное основание 2,5 сверла , вот уже месяц держится , бекфлипы с мкста переживает постоянно , но сейчас заметил что появился люфт , думаю позже заглянуть , посмотреть что там да как

rubilka
MicroMachine:

В диф ты не сможешь такой длины воткнуть пин в глубь корпуса , я уже так лохонулся, поэтому с 1й стороны поставил супер хеви дюти сток пин, с другой удлинкнное основание 2,5 сверла , вот уже месяц держится , бекфлипы с мкста переживает постоянно , но сейчас заметил что появился люфт , думаю позже заглянуть , посмотреть что там да как

В пластиковых корпусах диффа есть специальное отверстие … 😃

idk
AVAriys:

кто что думает ?

я думаю что было бы проще купить горелку за 300р и пару баллонов про запас.
закалить все сателлиты, и снять напряжение металла в пинах и на 9т шестернях.
для тех кто “не умею” берем проволоку стальную или железную, чтобы можно было гнуть руками, нагреваем до красна окунаем в воду (пробуем гнуть), потом также с маслом, и просто остудить на воздухе, смотрим что меняется.
чтобы снять напряжение металла не надо нагревать до красна.
у шестерен 9T надо отпустить металл только у основания зуба чтобы не ломало в том месте, а кончит должен оставаться коленым чтобы не съедало зуб.
сателлиты все до красна и в масло.
P.S. алюминий даже не пытайтесь нагревать (если кто дадумается)

Encino
idk:

P.S. алюминий даже не пытайтесь нагревать (если кто дадумается)

Порадовало)

Ребят какую смазку взять чтобы смазать шестерни дифов 29/9 (к примеру) и в подшипники, что от реального авто подойдет?

Levonitd

Кстати карбоновый корпус обошелся в 6000руб с шаблоном! Но так как шаблон уже есть! следующие будут дешевле!

O_T_G
Levonitd:

Кстати карбоновый корпус обошелся в 6000руб с шаблоном! Но так как шаблон уже есть! следующие будут дешевле!

я думал что idk заказывал, и он лучше знает что почем! и под что шаблон?

Levonitd:

Встречайте! Карбоновый корпус кому интересно в личку!

можно подумать ты заказывал, и сможешь ответить на все вопросы!? лучше тут посмотреть rcopen.com/forum/f73/topic324853

AVAriys
idk:

я думаю что было бы проще купить горелку за 300р и пару баллонов про запас.
закалить все сателлиты, и снять напряжение металла в пинах и на 9т шестернях.
для тех кто “не умею” берем проволоку стальную или железную, чтобы можно было гнуть руками, нагреваем до красна окунаем в воду (пробуем гнуть), потом также с маслом, и просто остудить на воздухе, смотрим что меняется.
чтобы снять напряжение металла не надо нагревать до красна.
у шестерен 9T надо отпустить металл только у основания зуба чтобы не ломало в том месте, а кончит должен оставаться коленым чтобы не съедало зуб.
сателлиты все до красна и в масло.
P.S. алюминий даже не пытайтесь нагревать (если кто дадумается)

закалить ? все круто но ведь проблема что крошит сателлиты …
далее википедия :
“Материал, подвергшийся закалке приобретает бо́льшую твердость, но становится хрупким, менее пластичным и вязким”
то есть после этого заклинания ещё + 100500 к хрупкости ? зачем ? сами сателлиты у меня никогда не сыпались только в след за пином .
там же на вики есть описание отпуска металла имеющий противоположный эффект…
" Высокому(500-680 гр) отпуску подвергают детали, воспринимающие ударные нагрузки (зубчатые колеса, валы)."
я так понимаю пинам следует сделать именно его …
нагреть до 500-680 градусов и дать остыть естественным образом…хз у меня такого термометра нет (

rubilka:

В пластиковых корпусах диффа есть специальное отверстие …

  • 1 ещё одно неоспоримо преимущество пластиковых корусов ))
    кстати на башне пишут что они сняты (( как и сателлиты HB
MicroMachine
rubilka:

В пластиковых корпусах диффа есть специальное отверстие … 😃

А как же масло ? Не вытекает ?

AVAriys
MicroMachine:

А как же масло ? Не вытекает ?

нет не вытекает )) в него закручивают винтик…такой же что держит пиньён на вале .

MicroMachine

Может есть смысл в алюминиевом корпусе птосверлить о_о , а потом заткнуть холодной сваркой

antonbaton
MicroMachine:

Может есть смысл в алюминиевом корпусе птосверлить о_о , а потом заткнуть холодной сваркой

Зачем холодной сваркой, пройти мечиком и закрутить туда на тредлок такой же 3мм винт.

rubilka
Encino:

Порадовало)

Ребят какую смазку взять чтобы смазать шестерни дифов 29/9 (к примеру) и в подшипники, что от реального авто подойдет?

Подойдет! Я такую и пользую

AVAriys
rubilka:

Ребят какую смазку взять чтобы смазать шестерни дифов 29/9 (к примеру) и в подшипники, что от реального авто подойдет?

Castrol LMX на авторынках и магазинах найти не проблема …пользую года 2(вру больше .) один такой тюбик …и в подши и в дифы .)))
три модели бегали с данной смазкой
очень хорошая …липкая и главное на жаре не течёт как литол

idk
rubilka:

для не зарегистрированных не работает ссылка

AVAriys:

закалить ? все круто но ведь проблема что крошит сателлиты …
далее википедия :

мое дело посоветовать, твое попробовать, я достаточно подробно описал что и почему.
их не только может сломать, но и съесть зубы. потому их в масло надо.

AVAriys:

у меня такого термометра нет (

потому сказал про проволоку, - тренируйся интуитивно.

AVAriys:

я так понимаю пинам следует сделать именно его …

и 9T.
у меня последнее время проворачивало 4мм валы, в пластиковом боксе, на которых мелкие сателлиты. Но это это может мой косяк…

AVAriys:

кстати на башне пишут что они сняты (( как и сателлиты HB

101026 87193