HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

O_T_G
Levonitd:

Кстати карбоновый корпус обошелся в 6000руб с шаблоном! Но так как шаблон уже есть! следующие будут дешевле!

я думал что idk заказывал, и он лучше знает что почем! и под что шаблон?

Levonitd:

Встречайте! Карбоновый корпус кому интересно в личку!

можно подумать ты заказывал, и сможешь ответить на все вопросы!? лучше тут посмотреть rcopen.com/forum/f73/topic324853

AVAriys
idk:

я думаю что было бы проще купить горелку за 300р и пару баллонов про запас.
закалить все сателлиты, и снять напряжение металла в пинах и на 9т шестернях.
для тех кто “не умею” берем проволоку стальную или железную, чтобы можно было гнуть руками, нагреваем до красна окунаем в воду (пробуем гнуть), потом также с маслом, и просто остудить на воздухе, смотрим что меняется.
чтобы снять напряжение металла не надо нагревать до красна.
у шестерен 9T надо отпустить металл только у основания зуба чтобы не ломало в том месте, а кончит должен оставаться коленым чтобы не съедало зуб.
сателлиты все до красна и в масло.
P.S. алюминий даже не пытайтесь нагревать (если кто дадумается)

закалить ? все круто но ведь проблема что крошит сателлиты …
далее википедия :
“Материал, подвергшийся закалке приобретает бо́льшую твердость, но становится хрупким, менее пластичным и вязким”
то есть после этого заклинания ещё + 100500 к хрупкости ? зачем ? сами сателлиты у меня никогда не сыпались только в след за пином .
там же на вики есть описание отпуска металла имеющий противоположный эффект…
" Высокому(500-680 гр) отпуску подвергают детали, воспринимающие ударные нагрузки (зубчатые колеса, валы)."
я так понимаю пинам следует сделать именно его …
нагреть до 500-680 градусов и дать остыть естественным образом…хз у меня такого термометра нет (

rubilka:

В пластиковых корпусах диффа есть специальное отверстие …

  • 1 ещё одно неоспоримо преимущество пластиковых корусов ))
    кстати на башне пишут что они сняты (( как и сателлиты HB
MicroMachine
rubilka:

В пластиковых корпусах диффа есть специальное отверстие … 😃

А как же масло ? Не вытекает ?

AVAriys
MicroMachine:

А как же масло ? Не вытекает ?

нет не вытекает )) в него закручивают винтик…такой же что держит пиньён на вале .

MicroMachine

Может есть смысл в алюминиевом корпусе птосверлить о_о , а потом заткнуть холодной сваркой

antonbaton
MicroMachine:

Может есть смысл в алюминиевом корпусе птосверлить о_о , а потом заткнуть холодной сваркой

Зачем холодной сваркой, пройти мечиком и закрутить туда на тредлок такой же 3мм винт.

rubilka
Encino:

Порадовало)

Ребят какую смазку взять чтобы смазать шестерни дифов 29/9 (к примеру) и в подшипники, что от реального авто подойдет?

Подойдет! Я такую и пользую

AVAriys
rubilka:

Ребят какую смазку взять чтобы смазать шестерни дифов 29/9 (к примеру) и в подшипники, что от реального авто подойдет?

Castrol LMX на авторынках и магазинах найти не проблема …пользую года 2(вру больше .) один такой тюбик …и в подши и в дифы .)))
три модели бегали с данной смазкой
очень хорошая …липкая и главное на жаре не течёт как литол

idk
rubilka:

для не зарегистрированных не работает ссылка

AVAriys:

закалить ? все круто но ведь проблема что крошит сателлиты …
далее википедия :

мое дело посоветовать, твое попробовать, я достаточно подробно описал что и почему.
их не только может сломать, но и съесть зубы. потому их в масло надо.

AVAriys:

у меня такого термометра нет (

потому сказал про проволоку, - тренируйся интуитивно.

AVAriys:

я так понимаю пинам следует сделать именно его …

и 9T.
у меня последнее время проворачивало 4мм валы, в пластиковом боксе, на которых мелкие сателлиты. Но это это может мой косяк…

AVAriys:

кстати на башне пишут что они сняты (( как и сателлиты HB

101026 87193

AVAriys
idk:

101026 87193

я имел в виду усиленные сателлиты от HB
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLGV5
сам такие беру пока
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00214496…
тож самое тока без валов и винтиков …(валы не ломал не разу …а винтиков таких в крепежном взял штук 100 на рублей 30 …

блин а это тогда что ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTT1
хотя если они одинаковое то без разницы …

AVAriys

помню меня пугали в начале если болтик сорвет на дифе …то мол корпус под замену …пол года назад собирал передний диф …затягивая сорвал один болт …и вот пол года ездил ждал встречи с ним …))))
открутить не реально ибо идеально круглое отверстие …пришлось познакомить с дремелем и диском 0.75 мм

это для тех кто говорил что высверливать и корпус под замену )))

с тех пор заменяю болты каждый раз на новые…

Encino
AVAriys:

открутить не реально ибо идеально круглое отверстие

Друг когда шапку двигателя затягивал тоже сорвал, сделали с помощью наждака шестигранничек чуть более размера из большего ключа под небольшим конусом, пристучали немного и выкрутили.

rubilka
Encino:

А не течет на жаре?

Не течет, у него заявлено “Outstanding high temperature performance, up to 170°C” 😃

idk

Если вдруг кто надумает брать эту стойку от Integy.

не берите этот хлам, она изготовлена из стеклоткани, и только два тонких слоя карбона сверху и снизу (обратите внимание на торец),
посмотрите на кучки стружки этой детали, и реального карбона (карбон черная кучка, угле-ткань светлая).
карбон такой толщины очень сложно сломать!

antonbaton
Encino:

В основном амморты выбирают в пользу Losi или Innovative, но я не видел чтобы кто-то выбирал вот такой мод аммортизаторов.

Как минимум, 2 причины, уже понятны:

Encino
antonbaton:
  • Цена (довольно кусачая)

Простите, а инновейтив дешевле?) на сайте инновейтив переведите в баксы цены, и увидите 200$ цену.

rubilka
Encino:

Простите, а инновейтив дешевле?) на сайте инновейтив переведите в баксы цены, и увидите 200$ цену.

Мое ИМХО - инновейтив понадежнее будет . Плюс у них свои нормальные( за исключением винтов м3 внизу) крепления в комплекте, не надо еще бабочки алюм брать. Можно сказать у них комплект коробочный, для установки.