HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
сегодня купил сверла 2.5 нескольких фирм наточил пинов …прежде чем ставить решил проверить на прочность и все сломал пассатижами …чего не смог сделать со стандартным пином …сверла все в мусор…
но пробежавшись глазами по инструментам взгляд пал на шестигранные ключи …2.5 ложится идеально без люфта чего не сказать о сток пине (странно диаметр вроде один)
…напилил…заготовки решил тоже протестить …гнутся но не ломаются …но в шестерне сателлита ей особо там гнутся некуда…
кто что думает ?
В диф ты не сможешь такой длины воткнуть пин в глубь корпуса , я уже так лохонулся, поэтому с 1й стороны поставил супер хеви дюти сток пин, с другой удлинкнное основание 2,5 сверла , вот уже месяц держится , бекфлипы с мкста переживает постоянно , но сейчас заметил что появился люфт , думаю позже заглянуть , посмотреть что там да как
В диф ты не сможешь такой длины воткнуть пин в глубь корпуса , я уже так лохонулся, поэтому с 1й стороны поставил супер хеви дюти сток пин, с другой удлинкнное основание 2,5 сверла , вот уже месяц держится , бекфлипы с мкста переживает постоянно , но сейчас заметил что появился люфт , думаю позже заглянуть , посмотреть что там да как
В пластиковых корпусах диффа есть специальное отверстие … 😃
кто что думает ?
я думаю что было бы проще купить горелку за 300р и пару баллонов про запас.
закалить все сателлиты, и снять напряжение металла в пинах и на 9т шестернях.
для тех кто “не умею” берем проволоку стальную или железную, чтобы можно было гнуть руками, нагреваем до красна окунаем в воду (пробуем гнуть), потом также с маслом, и просто остудить на воздухе, смотрим что меняется.
чтобы снять напряжение металла не надо нагревать до красна.
у шестерен 9T надо отпустить металл только у основания зуба чтобы не ломало в том месте, а кончит должен оставаться коленым чтобы не съедало зуб.
сателлиты все до красна и в масло.
P.S. алюминий даже не пытайтесь нагревать (если кто дадумается)
Встречайте! Карбоновый корпус кому интересно в личку!
P.S. алюминий даже не пытайтесь нагревать (если кто дадумается)
Порадовало)
Ребят какую смазку взять чтобы смазать шестерни дифов 29/9 (к примеру) и в подшипники, что от реального авто подойдет?
Кстати карбоновый корпус обошелся в 6000руб с шаблоном! Но так как шаблон уже есть! следующие будут дешевле!
Кстати карбоновый корпус обошелся в 6000руб с шаблоном! Но так как шаблон уже есть! следующие будут дешевле!
я думал что idk заказывал, и он лучше знает что почем! и под что шаблон?
Встречайте! Карбоновый корпус кому интересно в личку!
можно подумать ты заказывал, и сможешь ответить на все вопросы!? лучше тут посмотреть rcopen.com/forum/f73/topic324853
я думаю что было бы проще купить горелку за 300р и пару баллонов про запас.
закалить все сателлиты, и снять напряжение металла в пинах и на 9т шестернях.
для тех кто “не умею” берем проволоку стальную или железную, чтобы можно было гнуть руками, нагреваем до красна окунаем в воду (пробуем гнуть), потом также с маслом, и просто остудить на воздухе, смотрим что меняется.
чтобы снять напряжение металла не надо нагревать до красна.
у шестерен 9T надо отпустить металл только у основания зуба чтобы не ломало в том месте, а кончит должен оставаться коленым чтобы не съедало зуб.
сателлиты все до красна и в масло.
P.S. алюминий даже не пытайтесь нагревать (если кто дадумается)
закалить ? все круто но ведь проблема что крошит сателлиты …
далее википедия :
“Материал, подвергшийся закалке приобретает бо́льшую твердость, но становится хрупким, менее пластичным и вязким”
то есть после этого заклинания ещё + 100500 к хрупкости ? зачем ? сами сателлиты у меня никогда не сыпались только в след за пином .
там же на вики есть описание отпуска металла имеющий противоположный эффект…
" Высокому(500-680 гр) отпуску подвергают детали, воспринимающие ударные нагрузки (зубчатые колеса, валы)."
я так понимаю пинам следует сделать именно его …
нагреть до 500-680 градусов и дать остыть естественным образом…хз у меня такого термометра нет (
В пластиковых корпусах диффа есть специальное отверстие …
- 1 ещё одно неоспоримо преимущество пластиковых корусов ))
кстати на башне пишут что они сняты (( как и сателлиты HB
В пластиковых корпусах диффа есть специальное отверстие … 😃
А как же масло ? Не вытекает ?
А как же масло ? Не вытекает ?
нет не вытекает )) в него закручивают винтик…такой же что держит пиньён на вале .
Может есть смысл в алюминиевом корпусе птосверлить о_о , а потом заткнуть холодной сваркой
Может есть смысл в алюминиевом корпусе птосверлить о_о , а потом заткнуть холодной сваркой
Зачем холодной сваркой, пройти мечиком и закрутить туда на тредлок такой же 3мм винт.
Порадовало)
Ребят какую смазку взять чтобы смазать шестерни дифов 29/9 (к примеру) и в подшипники, что от реального авто подойдет?
Подойдет! Я такую и пользую
Ребят какую смазку взять чтобы смазать шестерни дифов 29/9 (к примеру) и в подшипники, что от реального авто подойдет?
Castrol LMX на авторынках и магазинах найти не проблема …пользую года 2(вру больше .) один такой тюбик …и в подши и в дифы .)))
три модели бегали с данной смазкой
очень хорошая …липкая и главное на жаре не течёт как литол
www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=9A709D33&flag=…
У меня такая
www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=9A709D33&flag=…
У меня такая
для не зарегистрированных не работает ссылка
закалить ? все круто но ведь проблема что крошит сателлиты …
далее википедия :
мое дело посоветовать, твое попробовать, я достаточно подробно описал что и почему.
их не только может сломать, но и съесть зубы. потому их в масло надо.
у меня такого термометра нет (
потому сказал про проволоку, - тренируйся интуитивно.
я так понимаю пинам следует сделать именно его …
и 9T.
у меня последнее время проворачивало 4мм валы, в пластиковом боксе, на которых мелкие сателлиты. Но это это может мой косяк…
кстати на башне пишут что они сняты (( как и сателлиты HB
101026 87193
Сообщение от rubilka
www.exist.ru/Parts/Default.as...9D33&flag=2656
У меня такая
для не зарегистрированных не работает ссылка
“Mobil SHC Polyrex 462”
101026 87193
я имел в виду усиленные сателлиты от HB
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLGV5
сам такие беру пока
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00214496…
тож самое тока без валов и винтиков …(валы не ломал не разу …а винтиков таких в крепежном взял штук 100 на рублей 30 …
блин а это тогда что ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTT1
хотя если они одинаковое то без разницы …
Я такую и пользую
А не течет на жаре?
помню меня пугали в начале если болтик сорвет на дифе …то мол корпус под замену …пол года назад собирал передний диф …затягивая сорвал один болт …и вот пол года ездил ждал встречи с ним …))))
открутить не реально ибо идеально круглое отверстие …пришлось познакомить с дремелем и диском 0.75 мм
это для тех кто говорил что высверливать и корпус под замену )))
с тех пор заменяю болты каждый раз на новые…