HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
А вы куда пищалки крепите которые без проводов? желательно их намертво к корпусу прикрепить, а то я уже задолбался их терять-отрывает.
туда же, в бокс, еще и место остается. А смысл их за пределы бокса уносить, им и там хорошо=)
опять пин в дифе посыпался и унёс все сателлиты(вторые за месяц) …щас поеду сверла покупать …буду их пробовать …зонтика под рукой нет .))
опять пин в дифе посыпался и унёс все сателлиты(вторые за месяц) …щас поеду сверла покупать …буду их пробовать …зонтика под рукой нет .))
Прекрасно получается, вместо штатных пинов 2,5мм (крайне хрустящих))), такой вариант 2,6мм, входят в те же отверстия плотнее и не так болтаются, и не “хрустят”:
amainhobbies.com/…/Kyosho-26x14mm-Internal-Differe…
Помню кто-то говорил что баге и трагге никогда не сделать бекфлип с места, вот видео смотреть с 2:01
Сегодня заказывал знакомым с ликвидрс 5 косозубых комплектов - уже отправили, так что не вижу смысла заказывать через “другое место” 😃
Помню кто-то говорил что баге и трагге никогда не сделать бекфлип с места, вот видео смотреть с 2:01
я говорил, и говорил про двойной бэкфлип.
Сегодня заказывал знакомым с ликвидрс 5 косозубых комплектов
а я все никак не решусь…
Мультиметром замерим, а то мне кажется моя зу тоже неадекватная)
Ребят где найти в наличии 29/9 Bulletproof на зарубежных сайтах по адекватной цене, или лучше косозубую взять?
Я чтобы перекантоваться взял вот это:
www.xmodels.ru/catalog/162/5812/
Я чтобы перекантоваться взял вот это:
www.xmodels.ru/catalog/162/5812/
У меня одна такая 9т из этого комплекта, поставленная сзади, уже пережила 2 передних из “machined from high carbon steel” …
У меня одна такая 9т из этого комплекта, поставленная сзади, уже пережила 2 передних из “machined from high carbon steel” …
У меня она пережила стоковую, посмотрим что дальше будет.
Сегодня заказывал знакомым с ликвидрс 5 косозубых комплектов - уже отправили, так что не вижу смысла заказывать через “другое место” 😃
Да, подтверждаю.
после недельной переписки, сегодня снова сделал заказ и оплатил палкой.
предыдущий отказ объяснили - техническими проблемами. так что с этого магазина отправляют в Россию.!
Везет вам. Я сделал карту в банке москва-Минск и фиг пайпэл подтверждает ее. Походу Беларусь у них не катируется:(😦😦
У меня одна такая 9т из этого комплекта, поставленная сзади, уже пережила 2 передних из “machined from high carbon steel” …
Судя по этому комплекту (именно фоткам), то разница заключается именно в большой шестерне, а малая 9Т - одинаковая…
сегодня купил сверла 2.5 нескольких фирм наточил пинов …прежде чем ставить решил проверить на прочность и все сломал пассатижами …чего не смог сделать со стандартным пином …сверла все в мусор…
но пробежавшись глазами по инструментам взгляд пал на шестигранные ключи …2.5 ложится идеально без люфта чего не сказать о сток пине (странно диаметр вроде один)
…напилил…заготовки решил тоже протестить …гнутся но не ломаются …но в шестерне сателлита ей особо там гнутся некуда…
кто что думает ?
В диф ты не сможешь такой длины воткнуть пин в глубь корпуса , я уже так лохонулся, поэтому с 1й стороны поставил супер хеви дюти сток пин, с другой удлинкнное основание 2,5 сверла , вот уже месяц держится , бекфлипы с мкста переживает постоянно , но сейчас заметил что появился люфт , думаю позже заглянуть , посмотреть что там да как
В диф ты не сможешь такой длины воткнуть пин в глубь корпуса , я уже так лохонулся, поэтому с 1й стороны поставил супер хеви дюти сток пин, с другой удлинкнное основание 2,5 сверла , вот уже месяц держится , бекфлипы с мкста переживает постоянно , но сейчас заметил что появился люфт , думаю позже заглянуть , посмотреть что там да как
В пластиковых корпусах диффа есть специальное отверстие … 😃
кто что думает ?
я думаю что было бы проще купить горелку за 300р и пару баллонов про запас.
закалить все сателлиты, и снять напряжение металла в пинах и на 9т шестернях.
для тех кто “не умею” берем проволоку стальную или железную, чтобы можно было гнуть руками, нагреваем до красна окунаем в воду (пробуем гнуть), потом также с маслом, и просто остудить на воздухе, смотрим что меняется.
чтобы снять напряжение металла не надо нагревать до красна.
у шестерен 9T надо отпустить металл только у основания зуба чтобы не ломало в том месте, а кончит должен оставаться коленым чтобы не съедало зуб.
сателлиты все до красна и в масло.
P.S. алюминий даже не пытайтесь нагревать (если кто дадумается)
Встречайте! Карбоновый корпус кому интересно в личку!
P.S. алюминий даже не пытайтесь нагревать (если кто дадумается)
Порадовало)
Ребят какую смазку взять чтобы смазать шестерни дифов 29/9 (к примеру) и в подшипники, что от реального авто подойдет?
Кстати карбоновый корпус обошелся в 6000руб с шаблоном! Но так как шаблон уже есть! следующие будут дешевле!
Кстати карбоновый корпус обошелся в 6000руб с шаблоном! Но так как шаблон уже есть! следующие будут дешевле!
я думал что idk заказывал, и он лучше знает что почем! и под что шаблон?
Встречайте! Карбоновый корпус кому интересно в личку!
можно подумать ты заказывал, и сможешь ответить на все вопросы!? лучше тут посмотреть rcopen.com/forum/f73/topic324853
я думаю что было бы проще купить горелку за 300р и пару баллонов про запас.
закалить все сателлиты, и снять напряжение металла в пинах и на 9т шестернях.
для тех кто “не умею” берем проволоку стальную или железную, чтобы можно было гнуть руками, нагреваем до красна окунаем в воду (пробуем гнуть), потом также с маслом, и просто остудить на воздухе, смотрим что меняется.
чтобы снять напряжение металла не надо нагревать до красна.
у шестерен 9T надо отпустить металл только у основания зуба чтобы не ломало в том месте, а кончит должен оставаться коленым чтобы не съедало зуб.
сателлиты все до красна и в масло.
P.S. алюминий даже не пытайтесь нагревать (если кто дадумается)
закалить ? все круто но ведь проблема что крошит сателлиты …
далее википедия :
“Материал, подвергшийся закалке приобретает бо́льшую твердость, но становится хрупким, менее пластичным и вязким”
то есть после этого заклинания ещё + 100500 к хрупкости ? зачем ? сами сателлиты у меня никогда не сыпались только в след за пином .
там же на вики есть описание отпуска металла имеющий противоположный эффект…
" Высокому(500-680 гр) отпуску подвергают детали, воспринимающие ударные нагрузки (зубчатые колеса, валы)."
я так понимаю пинам следует сделать именно его …
нагреть до 500-680 градусов и дать остыть естественным образом…хз у меня такого термометра нет (
В пластиковых корпусах диффа есть специальное отверстие …
- 1 ещё одно неоспоримо преимущество пластиковых корусов ))
кстати на башне пишут что они сняты (( как и сателлиты HB