HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
у меня спереди стоковые колеса, а сзади асфальтовая низкопрофилька. Стоковые порвал. Поэтому пока на разных комплектах. Это первое
Второе. На стоковой аппе не регулируется чуствительность рулевого. Очень резкая получается на разных колесах. На днях пробовал там катать, невозможно поймать машинку. А так конечно можно, пофкг
какие хексы? 17 мм? давай я тебе от XL дам колеса… да и хексы могу дать… .серовно он у меня стоит мотора ждет:)… у нас флюкс тоже толный сток:)… просто у нас монстровод один на флюксе… и ему скучно… читай на сургутском форуме инфу…приезжай на покатушки:)…
пс: 14 на SPL едиш?
какие хексы? 17 мм? давай я тебе от XL дам колеса… да и хексы могу дать… .серовно он у меня стоит мотора ждет:)… у нас флюкс тоже толный сток:)… просто у нас монстровод один на флюксе… и ему скучно… читай на сургутском форуме инфу…приезжай на покатушки:)…
пс: 14 на SPL едиш?
60-13-13 набери меня
C какими передатчиками совместим приёмник на Flux HP 2.4 GHz, чё та там в названии про спектрум мелькает но с DX3R не биндится 😦
Мой флюкс гараж
Один он роад под максимальную скорость -
Второй для жосского отжига по бездорожью ещё совсем недавно был полностью железным (исключая элементы защиты)
Пытался их объединить на один пульт но стоковая хипишная аппа на спектрум не коннектится… придётся покупать SR3100
хипишные колёса для асфальта не держат совсем, по крайней мере на 3S , буду ставить пролайновские асфальтовые шины.
Крассавцы они у тебя! А не можешь по-подробней рассказать, как ты так центр тяжести понизил? И про пластину днища защитную?
Аммортизаторы задние от лайтинга (продаются без верхних шариков - нада брать отдельно) с самыми жёсткими пружинами, нижние шаровые опоры на аммортизаторах от флюксовских биг боров - это примерно на 5 мм повышает клиренс
защита от саваж Х немного переделанная на обычном флюксе в принципе не нужна на заниженном сделана что бы щебёнка внутрь не залетала.
Тоже крассавчик! Прям как выставочный экспонат! Он у тебя ездит вообще??? 😃 😃 😃 (щютка!)
А как можно на таком корпусе на скорости … ну хотя бы 70… на крышу перекинуться?
Я на этом месте где фото 95 сделал , а перевернуться можно на 50 .60. 70. км/ч если резко рулем играть , стоковый на этом месте 1 раз перевернулся и до дыр , на этом корпусе еще не кувыркался
VALET555, а где заказывал длинную раму?
на HPI www.hpiracing.com/press/102404.html , на башне номер 102404 , но картинки нет , мне пацанчик заказывал, но не помню где, то ли на башне то ли на мэйне
А кто как пиньён на двигателе закрепляет? У меня держится только на сварке все остальные способы перепробовал как правило даже на один пак искатать не хватало.
Машине пол года, пиньен вообще не трогал с покупки, не откручивается.
У меня на обоих одна и та же песня… пиньёна кстати хватает максимум на 3 месяца спура на пол года… езда в основном по грязи и пыли прыжки, перевороты кувырки…
Спур метал? Я циклов 15 назад ставил 20 пиньон и 47 пластиковый спур, залил стопор на пиньоне синим локтайтом, сутки выдержал чтобы подсох и до сих пор гоняю.
Ну у меня аккумы 8000 мА поэтому цикл окогло часа по теплу получается 😃 или до поломки в основном до второго …
натфилем поперечную дорожку не глубокую на валу и готово
а спур, да, надо пластиковый
тихой смертью умер рег
работал около года, таскал и в жару и в холод и в дождь и в солнце 6кг мяса на 6S
сеня просто выключился на ходу и всё
это не выключатель, когда переподключаю батареи (конденсаторы принудительно разряжены) искры нет
как нить можно реанимировать, не?
ЗЫ. каким регам не в напряг 6кг на 6S с передаткой под 100км/час флюкс таскать по полчаса по песку?
Ты регуль не хорони пока, ставь внешний BEC (БЕК), скорее всего заработает снова.
Как ставить бек, в форуме где-то расписано (там нужно несколько деталек выкинуть из регулятора)
Вот на этих колёсах машина становится вполне управляемая.
Даже при таком низком клиренсе машинка на старте в дыбы рвёт на грязном асфальте, а при скорости около 40 - 50 км/ч, если резко газаннуть, машинка, пытаясь сделать бэкфлип, подпрыгивает, делает “свечку”, а потом куборем летит куда нибудэ. На хипишных асфальтовых колёсах, за месяц кузов даже не поцарапал, так как ни разогнаться, не перевернуться на них не реально, а на этих за вечер протёр кузов до дыр, при том что лексан пролайновский 1.5 мм, 😁 а низкий клиренс и оси от XL позволяют скользить в поворотах как на карте 😁.
надо раму длиную, а то курсовой устойчивости при такой ширине нет
зы. на 6ти банках резину из любых бэдлоков вырывает
даже и не на 6ти, просто флюкс тяжёлый, когда боком в че-нить врезается можно переобувать, мне в конце концов пришлось приклеить
бэдлоки они для краулеров больше
пока рег не потух, у меня было минут 10 насладиться прелестями длинной рамы и перенесенных на морду аккумов - из-за тяжолой морды флюкс стал гораздо послушней входить в повороты (передние колеса хоть на дороге стоять стали). Практически исчезли вставания на дыбы (я не то чтобы пытался, но могу сказать что вилибар можно смело снимать). Из-за более тяжелой морды стало гораздо приятней работать курком, появилось больше свободы и возможность в большей мере использовать всю мощность мотора рега и аккумов, на сухом асфальте я реально дрифтил как на льду не боясь упасть на крышу.
вполне возможно что именно такая повышенная нагрузка и убила моего рега-ветерана (больше года служил). сморю в сторону 160А 35В мгм, вероятно с ним придется чаще инспектировать мотор
то что штатный ммм с 6,5кг флюксом на 6S работает за пределом своих возможностей (у мну еще и передатка за 100км/час) это я уже уяснил
Угу, на фотке кстати видно немного вылезла резя из под бэдлока, но хипишная клеянная резина от диска тоже отрывается 😦 даже типа заводская приклейка. Раму кстати заказал карбоновую XL но када с пиндосии придёт ХЗ…