HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

VALET555

на HPI www.hpiracing.com/press/102404.html , на башне номер 102404 , но картинки нет , мне пацанчик заказывал, но не помню где, то ли на башне то ли на мэйне

Viktor131

А кто как пиньён на двигателе закрепляет? У меня держится только на сварке все остальные способы перепробовал как правило даже на один пак искатать не хватало.

Chatlanin

Машине пол года, пиньен вообще не трогал с покупки, не откручивается.

Viktor131

У меня на обоих одна и та же песня… пиньёна кстати хватает максимум на 3 месяца спура на пол года… езда в основном по грязи и пыли прыжки, перевороты кувырки…

ThE_NaMeLeSs

Спур метал? Я циклов 15 назад ставил 20 пиньон и 47 пластиковый спур, залил стопор на пиньоне синим локтайтом, сутки выдержал чтобы подсох и до сих пор гоняю.

Viktor131

Ну у меня аккумы 8000 мА поэтому цикл окогло часа по теплу получается 😃 или до поломки в основном до второго …

D505

натфилем поперечную дорожку не глубокую на валу и готово
а спур, да, надо пластиковый

тихой смертью умер рег
работал около года, таскал и в жару и в холод и в дождь и в солнце 6кг мяса на 6S
сеня просто выключился на ходу и всё
это не выключатель, когда переподключаю батареи (конденсаторы принудительно разряжены) искры нет
как нить можно реанимировать, не?

ЗЫ. каким регам не в напряг 6кг на 6S с передаткой под 100км/час флюкс таскать по полчаса по песку?

titan777

Ты регуль не хорони пока, ставь внешний BEC (БЕК), скорее всего заработает снова.
Как ставить бек, в форуме где-то расписано (там нужно несколько деталек выкинуть из регулятора)

Viktor131

Вот на этих колёсах машина становится вполне управляемая.


Даже при таком низком клиренсе машинка на старте в дыбы рвёт на грязном асфальте, а при скорости около 40 - 50 км/ч, если резко газаннуть, машинка, пытаясь сделать бэкфлип, подпрыгивает, делает “свечку”, а потом куборем летит куда нибудэ. На хипишных асфальтовых колёсах, за месяц кузов даже не поцарапал, так как ни разогнаться, не перевернуться на них не реально, а на этих за вечер протёр кузов до дыр, при том что лексан пролайновский 1.5 мм, 😁 а низкий клиренс и оси от XL позволяют скользить в поворотах как на карте 😁.

D505

надо раму длиную, а то курсовой устойчивости при такой ширине нет

зы. на 6ти банках резину из любых бэдлоков вырывает
даже и не на 6ти, просто флюкс тяжёлый, когда боком в че-нить врезается можно переобувать, мне в конце концов пришлось приклеить
бэдлоки они для краулеров больше

пока рег не потух, у меня было минут 10 насладиться прелестями длинной рамы и перенесенных на морду аккумов - из-за тяжолой морды флюкс стал гораздо послушней входить в повороты (передние колеса хоть на дороге стоять стали). Практически исчезли вставания на дыбы (я не то чтобы пытался, но могу сказать что вилибар можно смело снимать). Из-за более тяжелой морды стало гораздо приятней работать курком, появилось больше свободы и возможность в большей мере использовать всю мощность мотора рега и аккумов, на сухом асфальте я реально дрифтил как на льду не боясь упасть на крышу.

вполне возможно что именно такая повышенная нагрузка и убила моего рега-ветерана (больше года служил). сморю в сторону 160А 35В мгм, вероятно с ним придется чаще инспектировать мотор
то что штатный ммм с 6,5кг флюксом на 6S работает за пределом своих возможностей (у мну еще и передатка за 100км/час) это я уже уяснил

Viktor131

Угу, на фотке кстати видно немного вылезла резя из под бэдлока, но хипишная клеянная резина от диска тоже отрывается 😦 даже типа заводская приклейка. Раму кстати заказал карбоновую XL но када с пиндосии придёт ХЗ…

D505

амортики я б все ж разнес подальше передние от задних а то они при прохождении кочек машину хуже успокаивают так, хотя может и нет, рычаг то на одном и том же месте как не крути

dens02

Ух нихрена себе!!! Крассавец! Я даже и не узнал его родненького сразу!!! Ну круто! Слушай, ну а ты как это сделал, как его так понизил???

dens02

Возникла такая идея на счет трещин, щелей, дырок в корпусе! Вспомнил старый отцовский метод - эпоксидный клей! Приобрел на рынке - 120 руб - забульбенил смолу (первый раз пока перекурил, после температурной обработки сосуда, - смола превратилась в камень, минуты так за 4, и что самое интересное, пошла реакция, и она сама нагрелась градусов так до 80, чуть пластиковый колпачек не расплавился, где готовил саму эту массу клеевую), вобщем со второго раза получилось. Залил все раненные места, крышу залил практически полностью. Сегодня на утро - идеально заклееный корпус! Ну и потяжелевший соответственно грамм так на 50! Посмотрим как поведет себя он на покатушках.

ЗЫ. Кстати никто не пробовал такой метод раньше?
Я вот думаю может его весь так обработать, тонким слоем изнутри? Хотя эластичность потеряется …

Tofick

Поотлетает вместе с краской, покрошится… Пока что лучше лески или плетёнки пропитанной циакрином, ничё не придумали. За исключением нового кузова.

dens02

Ну циакрин - это понятно. А за “леска” и “плетёнка” - можно по-подробней?

GIGAELK

Для жестких покатушек сделайте себе стекляшку- просто и дешево. Упругость и жесткость одного слоя даже- вполне на уровне. Кусок стеклоткани, болван, эпоксидка. Красится легко, чинится эпоксидкой еще проще…
Можно, кстати, детскую машинку понравившуюся использовать как болвана…

blackninja

Перечитал тему с начала и до конца, а потом обратно. Сделано это было ввиду скорой покупки сабжа для безжалостного, тупог о и беспощадного, как Атомная война, башинга. В связи с чем возникли некоторые вопросы (местами диаметрально противоположные здесь уже заданным).

  1. Какие части и детали нужно купить сразу же при покупке машинки?
  2. Стоит ли кипятить пластик?
  3. Какие пластиковые детали имеет смысл менять на алюминиевые? (Несут ли какую-нибудь полезную практическую нагрузку алюминиевые корпуса для диффов и коробки?)
  4. Какие рычаги лучше ставить после поломки стоковых? Читал, что РПМ делает лучший пластик, но не лучшим ли выбором будет люминь, учитывая направленность покатушек?
  5. Стоковая 2.5мм рама нормально держит фронтальные и околофронтальные удары? х) Звучит жёстко, но это реалии. =) Имеет смысл её усиливать?
  6. Есть какие-нибудь колёса лучше стоковых, которые целесообразно использовать для олл-террейна?
  7. Бедлоки Максимайзер оправдывают себя? (кто юзал)
  8. Имеет ли смысл ставить ролл-кейдж?
  9. Подходят ли стоковые аморты для 2м плошмяков? Аморт.башни не выгибает в сторону “от амортов”? Может, их сразу на люминевые менять? (В целом не очень важно как будет рулится сабж на трассе, ибо берём не для трассы, хотя установкой старого 8ми амортового варианта в массе набирать тоже не хотелось бы.)
  10. Какие спур и пиньён ставить? Насколько и из какого материала? (Машинку планирую катать по полной на 6и липолях, но отнюдь не для установки скоростных рекордов на асфальте, а ради бОльшего момента и ускорения).
  11. Завалялась парочка Новаковских пиньёнов на 15 и 13т. Подойдут? (Знаю, что мало, но не башить же на 100км/ч? Да и цели такой нет. Как выжать максималку на асфальте я уже начитался).
  12. Как можно увеличить дорожный просвет? Монстр должен оставаться монстром, как бы нелепо в гонщецкой среде он и не выглядел. Скажем “нет” гонкам, скажем “да” фрирайду и трофи рейдам по непролазным джунглям. %)
  13. Масло в диффы… А зачем? Литол не канает? х) Какое? (Учитывая характер катания).
  14. Масло в аморты, какое? Люблю погуще. х) Во все вело/авто/мото аморты лил погуще. И пох, что входит-выходит полдня, нам не на рейсинг, лишь бы не пробивалось. =)
  15. Как у стоковых амортов с герметичностью и износостойкостью? Если песок прокатывает себе дорожку по ходу штоков а пластике, то имеет смысл мне сразу советовать на что их менять.

Собственно как-то так. Отговаривать от подобной дури меня не нужно, да и бесполезно, хотя на будущее посоветовать что-нибудь и можно (длинную раму не советовать, уже обрыдло х) ).

ThE_NaMeLeSs
  1. Самый лучший вариант это еще один флюкс. При башинге сломать можно что угодно, будь то кулак/рычаг/булхэдс/тяга и прочее, все это покупать нецелесообразно. Исключение это флюкс первого выпуска, там пара в диффах расходник и двойная шестерня в коробке.
  2. Если есть время/желание заморочиться то кипяти, будет конечно лучше.
  3. ИМХО никакие. Булхэдсы на флюксе уже стоят усиленные композитные. Износ в коробке пластиковой вообще отсутствует если шайбочками люфты убрать.
  4. Опять же ИМХО, стоковые. РПМ это круто и прочно, но по моему личному опыту РПМовские рычаги вырывали петли на булхэдсе, как люминевый рычаг.
  5. Нормально. Она не держит тупых лобовых ударов в стену на скорости 35-40кмч. Да и усиленная рама врядли перенесет подобное. Но даже после этого все легко правиться молотком.
  6. Стоковые как раз для “олл-террейна” отлично подходят.
D505:

на 6ти банках резину из любых бэдлоков вырывает

  1. Что такое “ролл-кейдж”?
  2. Подходят. Ставятся проставки на шток аморта чтобы брюхом не шлепался. Бабочку не выгибает, выгибает крепеж но это не смертельно.
  3. Можно катать на стоковых 44/20, после износа пиньена можно поставить пластиковый 47 и 22 пиньен.
  4. Я катаю на 4S, для меня слишком мало. На 6S может и нормально.
  5. Проставками, которые идут в комплекте с машинкой.
  6. rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/ Литолом смазать можно главную пару диффа.
  7. от 20wt до 40wt
  8. Бывают текут. Меняются сальнички ставятся пыльнички, если ухаживать будут работать хорошо.

Незаметно что прочитана тема туда и обратно иначе бы как минимум половины вопросов бы не было.

ps: FAQ savage flux