HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Viktor131

Аммортизаторы задние от лайтинга (продаются без верхних шариков - нада брать отдельно) с самыми жёсткими пружинами, нижние шаровые опоры на аммортизаторах от флюксовских биг боров - это примерно на 5 мм повышает клиренс
защита от саваж Х немного переделанная на обычном флюксе в принципе не нужна на заниженном сделана что бы щебёнка внутрь не залетала.

VALET555

У меня такой

цвет баклажан , покрашен сверху

dens02

Тоже крассавчик! Прям как выставочный экспонат! Он у тебя ездит вообще??? 😃 😃 😃 (щютка!)
А как можно на таком корпусе на скорости … ну хотя бы 70… на крышу перекинуться?

VALET555

Я на этом месте где фото 95 сделал , а перевернуться можно на 50 .60. 70. км/ч если резко рулем играть , стоковый на этом месте 1 раз перевернулся и до дыр , на этом корпусе еще не кувыркался

VALET555

на HPI www.hpiracing.com/press/102404.html , на башне номер 102404 , но картинки нет , мне пацанчик заказывал, но не помню где, то ли на башне то ли на мэйне

Viktor131

А кто как пиньён на двигателе закрепляет? У меня держится только на сварке все остальные способы перепробовал как правило даже на один пак искатать не хватало.

Chatlanin

Машине пол года, пиньен вообще не трогал с покупки, не откручивается.

Viktor131

У меня на обоих одна и та же песня… пиньёна кстати хватает максимум на 3 месяца спура на пол года… езда в основном по грязи и пыли прыжки, перевороты кувырки…

ThE_NaMeLeSs

Спур метал? Я циклов 15 назад ставил 20 пиньон и 47 пластиковый спур, залил стопор на пиньоне синим локтайтом, сутки выдержал чтобы подсох и до сих пор гоняю.

Viktor131

Ну у меня аккумы 8000 мА поэтому цикл окогло часа по теплу получается 😃 или до поломки в основном до второго …

D505

натфилем поперечную дорожку не глубокую на валу и готово
а спур, да, надо пластиковый

тихой смертью умер рег
работал около года, таскал и в жару и в холод и в дождь и в солнце 6кг мяса на 6S
сеня просто выключился на ходу и всё
это не выключатель, когда переподключаю батареи (конденсаторы принудительно разряжены) искры нет
как нить можно реанимировать, не?

ЗЫ. каким регам не в напряг 6кг на 6S с передаткой под 100км/час флюкс таскать по полчаса по песку?

titan777

Ты регуль не хорони пока, ставь внешний BEC (БЕК), скорее всего заработает снова.
Как ставить бек, в форуме где-то расписано (там нужно несколько деталек выкинуть из регулятора)

Viktor131

Вот на этих колёсах машина становится вполне управляемая.


Даже при таком низком клиренсе машинка на старте в дыбы рвёт на грязном асфальте, а при скорости около 40 - 50 км/ч, если резко газаннуть, машинка, пытаясь сделать бэкфлип, подпрыгивает, делает “свечку”, а потом куборем летит куда нибудэ. На хипишных асфальтовых колёсах, за месяц кузов даже не поцарапал, так как ни разогнаться, не перевернуться на них не реально, а на этих за вечер протёр кузов до дыр, при том что лексан пролайновский 1.5 мм, 😁 а низкий клиренс и оси от XL позволяют скользить в поворотах как на карте 😁.

D505

надо раму длиную, а то курсовой устойчивости при такой ширине нет

зы. на 6ти банках резину из любых бэдлоков вырывает
даже и не на 6ти, просто флюкс тяжёлый, когда боком в че-нить врезается можно переобувать, мне в конце концов пришлось приклеить
бэдлоки они для краулеров больше

пока рег не потух, у меня было минут 10 насладиться прелестями длинной рамы и перенесенных на морду аккумов - из-за тяжолой морды флюкс стал гораздо послушней входить в повороты (передние колеса хоть на дороге стоять стали). Практически исчезли вставания на дыбы (я не то чтобы пытался, но могу сказать что вилибар можно смело снимать). Из-за более тяжелой морды стало гораздо приятней работать курком, появилось больше свободы и возможность в большей мере использовать всю мощность мотора рега и аккумов, на сухом асфальте я реально дрифтил как на льду не боясь упасть на крышу.

вполне возможно что именно такая повышенная нагрузка и убила моего рега-ветерана (больше года служил). сморю в сторону 160А 35В мгм, вероятно с ним придется чаще инспектировать мотор
то что штатный ммм с 6,5кг флюксом на 6S работает за пределом своих возможностей (у мну еще и передатка за 100км/час) это я уже уяснил

Viktor131

Угу, на фотке кстати видно немного вылезла резя из под бэдлока, но хипишная клеянная резина от диска тоже отрывается 😦 даже типа заводская приклейка. Раму кстати заказал карбоновую XL но када с пиндосии придёт ХЗ…

D505

амортики я б все ж разнес подальше передние от задних а то они при прохождении кочек машину хуже успокаивают так, хотя может и нет, рычаг то на одном и том же месте как не крути

dens02

Ух нихрена себе!!! Крассавец! Я даже и не узнал его родненького сразу!!! Ну круто! Слушай, ну а ты как это сделал, как его так понизил???

dens02

Возникла такая идея на счет трещин, щелей, дырок в корпусе! Вспомнил старый отцовский метод - эпоксидный клей! Приобрел на рынке - 120 руб - забульбенил смолу (первый раз пока перекурил, после температурной обработки сосуда, - смола превратилась в камень, минуты так за 4, и что самое интересное, пошла реакция, и она сама нагрелась градусов так до 80, чуть пластиковый колпачек не расплавился, где готовил саму эту массу клеевую), вобщем со второго раза получилось. Залил все раненные места, крышу залил практически полностью. Сегодня на утро - идеально заклееный корпус! Ну и потяжелевший соответственно грамм так на 50! Посмотрим как поведет себя он на покатушках.

ЗЫ. Кстати никто не пробовал такой метод раньше?
Я вот думаю может его весь так обработать, тонким слоем изнутри? Хотя эластичность потеряется …

Tofick

Поотлетает вместе с краской, покрошится… Пока что лучше лески или плетёнки пропитанной циакрином, ничё не придумали. За исключением нового кузова.