HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

lehuy

Точно не могло.
Шестерня 9Т и подщи на ней целы?

omega1973

Шестерни все целые.

В коробке остался только нижний вал снять посмотреть.

Encino

Мистика прям какая-то, повнимательнее инспектируйте, просто так ничего не бывает.

idk
omega1973:

В коробке остался только нижний вал снять посмотреть.

а Подшипники на 9Т шестерни не разбило? у меня буквально вчера такое было, трещит и все, смотрим все цело, начинаем крутить и большая шестерня с маленькой расходятся и проскакивают! заменили подши - все ок.

Abanomat
thor_nsk:

Вот обещанные фотки. Заднюю защиту проломил когда катился на крыше и врезался в бордюр вилли-баром.

А на что клеил?
Внутри подкладывал что-нибудь?

thor_nsk
Abanomat:

А на что клеил? Внутри подкладывал что-нибудь?

На винтах крепил 😃 Если приглядеться, то их можно заметить. Винты с потайными шляпками. Изнутри корпус обклеен армированным скотчем и под гайки еще шайбы из двойного блистера. Короче кусок пластиковой бутылки в два слоя 😃

Abanomat

Посоветуйте пожалуйста резину с дисками на зиму, если не сложно ссылками.

Кулыч
Abanomat:

Посоветуйте пожалуйста резину с дисками на зиму, если не сложно ссылками.

amainhobbies.com/…/Pro-Line-Sling-Shot-38-Tire-w-D…
я фанат “слингшотов” Зимой прут везде вообще, а летом по песку красота)
А так наверно ёлочка будет гуд

forings

Кто сможет загерметить регуль? Естественно не за просто так…

thor_nsk
Кулыч:

www.amainhobbies.com/product_…-Wheel-Black-2 я фанат “слингшотов” Зимой прут везде вообще, а летом по песку красота)

У меня вопрос по дискам данных колес. Они прикручиваются “широкой” гайкой или “узкой”? Я на глаз не могу определить диаметр “впадины”.

AVAriys

получил и покатал акки 6с …))
круто теперь флипы докручивает как надо и козлит …и т.д…а ещё 5800 3с значительно дольше ездить чем тоже самое 2с…
теперь на 4 с точно не вернусь …
но панчь контрол поставил на 50 % …и то жесть …
а ещё хекс провернуло на заднем колесе …
пере затянул все колёса с максимальным усилием…пришлось чашки отвёрткой блокировать чтобы не прокручивало ось при затяжке … одна отвёртка в пополаме…и чашки так незначительно покоцало …
вопрос кто-то так ещё делает ? или я один отвёртки в прорези чашек сую ))…ну другого способа блокировки колёсной оси не вижу …обычно эту роль выполняет посадочное меско вокруг хекса …но его как вы поняли у меня почти нет …
вообще виню сами хексы…интеговские …какие то они все гладкие …затягиваю до хруста в зубах а всё равно прокручивает …((

Jozyk

ну это 6s, резкий газ, тяжелая модель. в совокупности прокрученные посадочные на колесах, разбитые дифы, покоцанные чашки, сточенные пины на карданах. по поводу прокручевания, не вакт что виноваты хексы, правда я ими не пользовался. у меня только на одном хексе такая беда была и я взял такими колеса б/у. но проблему решил просто - залил супер клеем и норм) кесы использую вот такие. затягиваю очень сильно баллонником, просто придерживая колесо, отвертки в чашки не вставляю))

idk
AVAriys:

получил и покатал акки 6с …))
круто теперь флипы докручивает как надо и козлит …и т.д…а ещё 5800 3с значительно дольше ездить чем тоже самое 2с…
теперь на 4 с точно не вернусь …

добро пожаловать в наш “6S клуб”, теперь понимаешь почему все что меньше 6S для школьниц! я очень редко использую старые 4S что бы до дома докатить, а так с первого дня на 6S.

Jozyk
idk:

все что меньше 6S для школьниц!докатить, а так с первого дня на 6S.

Саша, почему тогда во всем мире на соревнованиях используют 4s? неужели все спортсмены школьницы?

lehuy
Jozyk:

Саша, почему тогда во всем мире на соревнованиях используют 4s?

Такие правила.
Если б разрешили использовать 6s,использовали бы и их.
В формуле 1 тоже есть спец клапана,ограничивающие болиды.

thor_nsk
Abanomat:

А на что клеил? Внутри подкладывал что-нибудь?

Вотъ

Jozyk
lehuy:

Такие правила.
Если б разрешили использовать 6s,использовали бы и их.
В формуле 1 тоже есть спец клапана,ограничивающие болиды.

ну из опыта, мне всё же кажется, что 2s и 4s обуславливается практичностью,на тех же багги 10 и шортах, можно 3s втулить, не проблема, но там дифы маленькие, будут сыпаться, учтя то что гонка на результат, и все пилоты при первой возможности давят палец в “пол” что бы выиграть далеко не лишние секунды, и да и трассы не кольцевые, постоянные повороты, резкий тормоз и газ. был один на трагги, 6s поставил, проехал пару кругов всего. накатался. регуль умер. Я к тому, что в моделизме как и в жизни, спорт диктует тенденции. я не видел что бы на чемпионатах мирового и местного уровня спортсмены использовали например, амортизаторы с компенсаторами, или как эти штуки называются. их пропагандируют многие бренды, в виде опциональных деталей. но если бы это было практично, то и спортсмены использовали бы их, и результат наверное лучше был бы. Так с аккумуляторами, 6S да фаново, да быстро, но первое о чем задумываюсь лично я - колеса раздувает, сцепление с покрытием ненадёжное. большая нагрузка на дифы. да и на мотор с регулем, из пика в ноль… Какая у вас температура мотора TORK 2200 после 5ти минутного заезда? у меня на саваже на 4s едва достигала 45 градусов после получасовой езды, да и после 5ти минутных заездах на трассе. поставил намюген, так 5 минут и 75 градусов (а может и выше) после того как спустился с помоста, и принес модель до мастерской. я если честно не думал что его так можно нагреть. передатка не перегружена, стоковый сетап.

thor_nsk а сколько ваш кузов весит?

lehuy
Jozyk:

Какая у вас температура мотора TORK 2200 после 5ти минутного заезда?

Ни разу выше 50 градусов не поднималась(руку не обжигает).
Как то привязали саммит,поднялась до 62.
Для меня на саваже мотора вообще не существует,контролирую температуру только на регуле.
Передатка сток,силовая сток.

idk

я боюсь у меня мотор теперь, выше 30 не нагреется на 6S.
лично мне моделизм спортом сложно назвать! скорее это соревнования на азарт, но не как не спорт! как покер или еще как что.
А мастерство пилота модели, это как в школе в первом классе учишься писать, так и тут. моторика…

Romantsoof
lehuy:

Такие правила.
Если б разрешили использовать 6s,использовали бы и их.
В формуле 1 тоже есть спец клапана,ограничивающие болиды.

какие спец клапана в ф1? Регламент ограничивает превосходство одних от других мощностью моторов и некоторыми элементами аэродинамика. Дальше превосходство в скорости достигается порижимной силой и умением работать с резиной + верная стратегия питстопов.

Green21r

немного офф, про формулу…в печальном 2000 году (для меня) отменили моторы V12 и разрешили только V10
В 2005 году команды должны были использовать двигатели V10 объёмом 3 литра, имеющие не более 5 клапанов на цилиндр. раньше 6 клапанов не редкость.

а отменили V12 только из-за огромной мощности - иногда пилоты не справлялись с пилотированием…до 1995 года, вообще объем моторов был 3,5 литра, ща 3.
Я к чему. На трассах не используют 6S - для безопасности самих пилотов\маршалов. А то прилетит кому-нибудь (марашлу\судье) с трамплина в голову 5кг и все…прощай спорт)))

а все знаем, что на 6S дальность полета резко возрастает 😉