HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

forings

Кто сможет загерметить регуль? Естественно не за просто так…

thor_nsk
Кулыч:

www.amainhobbies.com/product_…-Wheel-Black-2 я фанат “слингшотов” Зимой прут везде вообще, а летом по песку красота)

У меня вопрос по дискам данных колес. Они прикручиваются “широкой” гайкой или “узкой”? Я на глаз не могу определить диаметр “впадины”.

AVAriys

получил и покатал акки 6с …))
круто теперь флипы докручивает как надо и козлит …и т.д…а ещё 5800 3с значительно дольше ездить чем тоже самое 2с…
теперь на 4 с точно не вернусь …
но панчь контрол поставил на 50 % …и то жесть …
а ещё хекс провернуло на заднем колесе …
пере затянул все колёса с максимальным усилием…пришлось чашки отвёрткой блокировать чтобы не прокручивало ось при затяжке … одна отвёртка в пополаме…и чашки так незначительно покоцало …
вопрос кто-то так ещё делает ? или я один отвёртки в прорези чашек сую ))…ну другого способа блокировки колёсной оси не вижу …обычно эту роль выполняет посадочное меско вокруг хекса …но его как вы поняли у меня почти нет …
вообще виню сами хексы…интеговские …какие то они все гладкие …затягиваю до хруста в зубах а всё равно прокручивает …((

Jozyk

ну это 6s, резкий газ, тяжелая модель. в совокупности прокрученные посадочные на колесах, разбитые дифы, покоцанные чашки, сточенные пины на карданах. по поводу прокручевания, не вакт что виноваты хексы, правда я ими не пользовался. у меня только на одном хексе такая беда была и я взял такими колеса б/у. но проблему решил просто - залил супер клеем и норм) кесы использую вот такие. затягиваю очень сильно баллонником, просто придерживая колесо, отвертки в чашки не вставляю))

idk
AVAriys:

получил и покатал акки 6с …))
круто теперь флипы докручивает как надо и козлит …и т.д…а ещё 5800 3с значительно дольше ездить чем тоже самое 2с…
теперь на 4 с точно не вернусь …

добро пожаловать в наш “6S клуб”, теперь понимаешь почему все что меньше 6S для школьниц! я очень редко использую старые 4S что бы до дома докатить, а так с первого дня на 6S.

Jozyk
idk:

все что меньше 6S для школьниц!докатить, а так с первого дня на 6S.

Саша, почему тогда во всем мире на соревнованиях используют 4s? неужели все спортсмены школьницы?

lehuy
Jozyk:

Саша, почему тогда во всем мире на соревнованиях используют 4s?

Такие правила.
Если б разрешили использовать 6s,использовали бы и их.
В формуле 1 тоже есть спец клапана,ограничивающие болиды.

thor_nsk
Abanomat:

А на что клеил? Внутри подкладывал что-нибудь?

Вотъ

Jozyk
lehuy:

Такие правила.
Если б разрешили использовать 6s,использовали бы и их.
В формуле 1 тоже есть спец клапана,ограничивающие болиды.

ну из опыта, мне всё же кажется, что 2s и 4s обуславливается практичностью,на тех же багги 10 и шортах, можно 3s втулить, не проблема, но там дифы маленькие, будут сыпаться, учтя то что гонка на результат, и все пилоты при первой возможности давят палец в “пол” что бы выиграть далеко не лишние секунды, и да и трассы не кольцевые, постоянные повороты, резкий тормоз и газ. был один на трагги, 6s поставил, проехал пару кругов всего. накатался. регуль умер. Я к тому, что в моделизме как и в жизни, спорт диктует тенденции. я не видел что бы на чемпионатах мирового и местного уровня спортсмены использовали например, амортизаторы с компенсаторами, или как эти штуки называются. их пропагандируют многие бренды, в виде опциональных деталей. но если бы это было практично, то и спортсмены использовали бы их, и результат наверное лучше был бы. Так с аккумуляторами, 6S да фаново, да быстро, но первое о чем задумываюсь лично я - колеса раздувает, сцепление с покрытием ненадёжное. большая нагрузка на дифы. да и на мотор с регулем, из пика в ноль… Какая у вас температура мотора TORK 2200 после 5ти минутного заезда? у меня на саваже на 4s едва достигала 45 градусов после получасовой езды, да и после 5ти минутных заездах на трассе. поставил намюген, так 5 минут и 75 градусов (а может и выше) после того как спустился с помоста, и принес модель до мастерской. я если честно не думал что его так можно нагреть. передатка не перегружена, стоковый сетап.

thor_nsk а сколько ваш кузов весит?

lehuy
Jozyk:

Какая у вас температура мотора TORK 2200 после 5ти минутного заезда?

Ни разу выше 50 градусов не поднималась(руку не обжигает).
Как то привязали саммит,поднялась до 62.
Для меня на саваже мотора вообще не существует,контролирую температуру только на регуле.
Передатка сток,силовая сток.

idk

я боюсь у меня мотор теперь, выше 30 не нагреется на 6S.
лично мне моделизм спортом сложно назвать! скорее это соревнования на азарт, но не как не спорт! как покер или еще как что.
А мастерство пилота модели, это как в школе в первом классе учишься писать, так и тут. моторика…

Romantsoof
lehuy:

Такие правила.
Если б разрешили использовать 6s,использовали бы и их.
В формуле 1 тоже есть спец клапана,ограничивающие болиды.

какие спец клапана в ф1? Регламент ограничивает превосходство одних от других мощностью моторов и некоторыми элементами аэродинамика. Дальше превосходство в скорости достигается порижимной силой и умением работать с резиной + верная стратегия питстопов.

Green21r

немного офф, про формулу…в печальном 2000 году (для меня) отменили моторы V12 и разрешили только V10
В 2005 году команды должны были использовать двигатели V10 объёмом 3 литра, имеющие не более 5 клапанов на цилиндр. раньше 6 клапанов не редкость.

а отменили V12 только из-за огромной мощности - иногда пилоты не справлялись с пилотированием…до 1995 года, вообще объем моторов был 3,5 литра, ща 3.
Я к чему. На трассах не используют 6S - для безопасности самих пилотов\маршалов. А то прилетит кому-нибудь (марашлу\судье) с трамплина в голову 5кг и все…прощай спорт)))

а все знаем, что на 6S дальность полета резко возрастает 😉

Romantsoof

Ну теперь ясен ход твоих мыслей. Да регламент из года в год асе жеще. В след году опять новые движки 1.6 на 650 коней. Звук думаю уже не тот будет…

Romantsoof

Круто но дороговато и на мой взгляд не сильно практично

Encino
Romantsoof:

Круто

Обычно так и есть, то что круто не практично! Хотя мне понравились такая резина на дисках как емаксе.

lehuy

Жалко ЕМакса. Такая резина на нем как раковая опухоль…

idk
Vitamin:

Вона какая красота появилась в 40-м размере

хрень какая-то, не одной реальной фотки…

Vitamin
Romantsoof:

и на мой взгляд не сильно практично

Конечно, и на мой тоже. Это только для шоу-каров - асфальтовая резина, хорошо окрашенная корка мускул-кара, копийный свет, звуковой модуль… и на выставки 😃

idk:

не одной реальной фотки…

Они только сегодня появились на сайте. Кто ж мешает, купите и отреальте 😃 По опыту продукция rc4wd достойного качества, только стоит немеренно.

Encino

Подскажите, разве так должно быть? У меня 5С липо общей мощностью 11600mAh (5800x2) у друга 4С липо 8000mAh, но у меня садятся беттери гораздо раньше( моторы одинаковые 1800kv регули тоже

Green21r
Encino:

У меня 5С липо общей мощностью 11600mAh (5800x2) у друга 4С липо 8000mAh,

я дико извиняюсь, но фраза коробит мозг. Мощность 11600mah 0_o

А ваще батарии заряжаются, балансирует нормально? мож у тебя друган на гашетку меньше давит? 😉
Возможно проблема именно в акках - дохнут.

Vitamin:

Кто не боится дополнительной неподрессоренной массы? Вона какая красота появилась в 40-м размере 😃

Калесико в сборе выйдет в районе 500-600 гр.

Сначала вообще подумал что это дрифт колеса для саважа в сборе))))) …диаметром под 150мм))))

rubilka
Encino:

Подскажите, разве так должно быть? У меня 5С липо общей мощностью 11600mAh (5800x2) у друга 4С липо 8000mAh, но у меня садятся беттери гораздо раньше( моторы одинаковые 1800kv регули тоже

А вес сравнивали?😃
Передаточное общее?
У меня друг на е-реве, на 4с 5000(2с 5000 х2) катает тоже подольше на одном комлекте, чем я на 5с (5с 2700х2=5400).

Ссылки дай на такие батарейки, у меня в боксы родные максимум 4000 с ХК залезли на 5с.

VALET555
Green21r:

фраза коробит мозг. Мощность 11600mah

вообще коробит, считаем правильно, последовательно и параллельно