HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk

я боюсь у меня мотор теперь, выше 30 не нагреется на 6S.
лично мне моделизм спортом сложно назвать! скорее это соревнования на азарт, но не как не спорт! как покер или еще как что.
А мастерство пилота модели, это как в школе в первом классе учишься писать, так и тут. моторика…

Romantsoof
lehuy:

Такие правила.
Если б разрешили использовать 6s,использовали бы и их.
В формуле 1 тоже есть спец клапана,ограничивающие болиды.

какие спец клапана в ф1? Регламент ограничивает превосходство одних от других мощностью моторов и некоторыми элементами аэродинамика. Дальше превосходство в скорости достигается порижимной силой и умением работать с резиной + верная стратегия питстопов.

Green21r

немного офф, про формулу…в печальном 2000 году (для меня) отменили моторы V12 и разрешили только V10
В 2005 году команды должны были использовать двигатели V10 объёмом 3 литра, имеющие не более 5 клапанов на цилиндр. раньше 6 клапанов не редкость.

а отменили V12 только из-за огромной мощности - иногда пилоты не справлялись с пилотированием…до 1995 года, вообще объем моторов был 3,5 литра, ща 3.
Я к чему. На трассах не используют 6S - для безопасности самих пилотов\маршалов. А то прилетит кому-нибудь (марашлу\судье) с трамплина в голову 5кг и все…прощай спорт)))

а все знаем, что на 6S дальность полета резко возрастает 😉

Romantsoof

Ну теперь ясен ход твоих мыслей. Да регламент из года в год асе жеще. В след году опять новые движки 1.6 на 650 коней. Звук думаю уже не тот будет…

Romantsoof

Круто но дороговато и на мой взгляд не сильно практично

Encino
Romantsoof:

Круто

Обычно так и есть, то что круто не практично! Хотя мне понравились такая резина на дисках как емаксе.

lehuy

Жалко ЕМакса. Такая резина на нем как раковая опухоль…

idk
Vitamin:

Вона какая красота появилась в 40-м размере

хрень какая-то, не одной реальной фотки…

Vitamin
Romantsoof:

и на мой взгляд не сильно практично

Конечно, и на мой тоже. Это только для шоу-каров - асфальтовая резина, хорошо окрашенная корка мускул-кара, копийный свет, звуковой модуль… и на выставки 😃

idk:

не одной реальной фотки…

Они только сегодня появились на сайте. Кто ж мешает, купите и отреальте 😃 По опыту продукция rc4wd достойного качества, только стоит немеренно.

Encino

Подскажите, разве так должно быть? У меня 5С липо общей мощностью 11600mAh (5800x2) у друга 4С липо 8000mAh, но у меня садятся беттери гораздо раньше( моторы одинаковые 1800kv регули тоже

Green21r
Encino:

У меня 5С липо общей мощностью 11600mAh (5800x2) у друга 4С липо 8000mAh,

я дико извиняюсь, но фраза коробит мозг. Мощность 11600mah 0_o

А ваще батарии заряжаются, балансирует нормально? мож у тебя друган на гашетку меньше давит? 😉
Возможно проблема именно в акках - дохнут.

Vitamin:

Кто не боится дополнительной неподрессоренной массы? Вона какая красота появилась в 40-м размере 😃

Калесико в сборе выйдет в районе 500-600 гр.

Сначала вообще подумал что это дрифт колеса для саважа в сборе))))) …диаметром под 150мм))))

rubilka
Encino:

Подскажите, разве так должно быть? У меня 5С липо общей мощностью 11600mAh (5800x2) у друга 4С липо 8000mAh, но у меня садятся беттери гораздо раньше( моторы одинаковые 1800kv регули тоже

А вес сравнивали?😃
Передаточное общее?
У меня друг на е-реве, на 4с 5000(2с 5000 х2) катает тоже подольше на одном комлекте, чем я на 5с (5с 2700х2=5400).

Ссылки дай на такие батарейки, у меня в боксы родные максимум 4000 с ХК залезли на 5с.

VALET555
Green21r:

фраза коробит мозг. Мощность 11600mah

вообще коробит, считаем правильно, последовательно и параллельно

Encino
Green21r:

мож у тебя друган на гашетку меньше давит? 😉

Вот она правда, я жарю как сумасшедший)

rubilka:

Ссылки дай на такие батарейки, у меня в боксы родные максимум 4000 с ХК залезли на 5с.

Пожалуйста раз и два

Все любят улучшать своего любимца, но не все добавляют алюминий на пульт =)

Фото кликабельны (осторожно трафик)


Igor97
Encino:

Вот она правда, я жарю как сумасшедший)

Пожалуйста раз и два

Все любят улучшать своего любимца, но не все добавляют алюминий на пульт =)

Я на свою Rку ставил … Имеется такой косяк , то что руль очень легким становится , за счет того что алюминий тяжелый , хуже начинаешь модель чувствовать … Хотя ко всему привыкаешь… Но если даже авто 1/1 сравнивать , то на спортивных машинах специально делают тяжелый руль .

rubilka
Encino:

Пожалуйста раз и два

Я побоялся с такой токо отдачей брать, у меня были 4с 5000 20с - очень сильно грелись. Беру только 50 и выше на ХК.

sergeyvip

Всем Добрейшего дня! На данный момент являюсь владельцем двс Savage XL, но хочу в ближайшее время приобрести Flux.Сильно не пинайте,честно скажу тему курю,каждый вечер (по возможности),методично,планомерно.От полученной инфы временами пухнет голова.По мере прочтения возникают вопросы.В токах,амперах пока сильно не разбираюсь,вот хотел бы спросить,какое подключение аккумов лучше,последовательное,или же параллельное и нужен ли для этого особый переходник? Спасибо.

Green21r

очень в кратце:
последовательно - моща. напряжение выше, время катания небольшое
параллельно - длительность катания больше, напряжение низкое, мощи мало.
для парралельного - надо паять переходник на 2 акк и затыкать один из разъемов на регуле - проводником-затычкой.

lehuy
Green21r:

время катания небольшое

На саваже наоборот.
Время катания равно или больше параллельного.
Во-первых выше вольтаж - меньше ток. Во-вторых курок сильно давить нельзя,а то сразу на крыше окажется.