HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
скорее всего в коробке срезало пин, на средней оси, сними все шестерни с вала…
Да разбирал коробку крутил в ней все нормально может что то пропустил буду опять разбирать.
По любому смотри все чашки: крданы + колеса, не бывает чудес на свете! сам так же чуток помучался пару тройку недель назад! теперь на ходу😈
скорее всего в коробке срезало пин, на средней оси, сними все шестерни с вала…
В коробке все цело.В переднем диффе было мало масла вытекло не знаю может это на что влиять.
Точно не могло.
Шестерня 9Т и подщи на ней целы?
Шестерни все целые.
В коробке остался только нижний вал снять посмотреть.
Мистика прям какая-то, повнимательнее инспектируйте, просто так ничего не бывает.
В коробке остался только нижний вал снять посмотреть.
а Подшипники на 9Т шестерни не разбило? у меня буквально вчера такое было, трещит и все, смотрим все цело, начинаем крутить и большая шестерня с маленькой расходятся и проскакивают! заменили подши - все ок.
Вот обещанные фотки. Заднюю защиту проломил когда катился на крыше и врезался в бордюр вилли-баром.
А на что клеил?
Внутри подкладывал что-нибудь?
А на что клеил? Внутри подкладывал что-нибудь?
На винтах крепил 😃 Если приглядеться, то их можно заметить. Винты с потайными шляпками. Изнутри корпус обклеен армированным скотчем и под гайки еще шайбы из двойного блистера. Короче кусок пластиковой бутылки в два слоя 😃
Посоветуйте пожалуйста резину с дисками на зиму, если не сложно ссылками.
Посоветуйте пожалуйста резину с дисками на зиму, если не сложно ссылками.
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Sling-Shot-38-Tire-w-D…
я фанат “слингшотов” Зимой прут везде вообще, а летом по песку красота)
А так наверно ёлочка будет гуд
Кто сможет загерметить регуль? Естественно не за просто так…
www.amainhobbies.com/product_…-Wheel-Black-2 я фанат “слингшотов” Зимой прут везде вообще, а летом по песку красота)
У меня вопрос по дискам данных колес. Они прикручиваются “широкой” гайкой или “узкой”? Я на глаз не могу определить диаметр “впадины”.
получил и покатал акки 6с …))
круто теперь флипы докручивает как надо и козлит …и т.д…а ещё 5800 3с значительно дольше ездить чем тоже самое 2с…
теперь на 4 с точно не вернусь …
но панчь контрол поставил на 50 % …и то жесть …
а ещё хекс провернуло на заднем колесе …
пере затянул все колёса с максимальным усилием…пришлось чашки отвёрткой блокировать чтобы не прокручивало ось при затяжке … одна отвёртка в пополаме…и чашки так незначительно покоцало …
вопрос кто-то так ещё делает ? или я один отвёртки в прорези чашек сую ))…ну другого способа блокировки колёсной оси не вижу …обычно эту роль выполняет посадочное меско вокруг хекса …но его как вы поняли у меня почти нет …
вообще виню сами хексы…интеговские …какие то они все гладкие …затягиваю до хруста в зубах а всё равно прокручивает …((
ну это 6s, резкий газ, тяжелая модель. в совокупности прокрученные посадочные на колесах, разбитые дифы, покоцанные чашки, сточенные пины на карданах. по поводу прокручевания, не вакт что виноваты хексы, правда я ими не пользовался. у меня только на одном хексе такая беда была и я взял такими колеса б/у. но проблему решил просто - залил супер клеем и норм) кесы использую вот такие. затягиваю очень сильно баллонником, просто придерживая колесо, отвертки в чашки не вставляю))
получил и покатал акки 6с …))
круто теперь флипы докручивает как надо и козлит …и т.д…а ещё 5800 3с значительно дольше ездить чем тоже самое 2с…
теперь на 4 с точно не вернусь …
добро пожаловать в наш “6S клуб”, теперь понимаешь почему все что меньше 6S для школьниц! я очень редко использую старые 4S что бы до дома докатить, а так с первого дня на 6S.
все что меньше 6S для школьниц!докатить, а так с первого дня на 6S.
Саша, почему тогда во всем мире на соревнованиях используют 4s? неужели все спортсмены школьницы?
Саша, почему тогда во всем мире на соревнованиях используют 4s?
Такие правила.
Если б разрешили использовать 6s,использовали бы и их.
В формуле 1 тоже есть спец клапана,ограничивающие болиды.
Такие правила.
Если б разрешили использовать 6s,использовали бы и их.
В формуле 1 тоже есть спец клапана,ограничивающие болиды.
ну из опыта, мне всё же кажется, что 2s и 4s обуславливается практичностью,на тех же багги 10 и шортах, можно 3s втулить, не проблема, но там дифы маленькие, будут сыпаться, учтя то что гонка на результат, и все пилоты при первой возможности давят палец в “пол” что бы выиграть далеко не лишние секунды, и да и трассы не кольцевые, постоянные повороты, резкий тормоз и газ. был один на трагги, 6s поставил, проехал пару кругов всего. накатался. регуль умер. Я к тому, что в моделизме как и в жизни, спорт диктует тенденции. я не видел что бы на чемпионатах мирового и местного уровня спортсмены использовали например, амортизаторы с компенсаторами, или как эти штуки называются. их пропагандируют многие бренды, в виде опциональных деталей. но если бы это было практично, то и спортсмены использовали бы их, и результат наверное лучше был бы. Так с аккумуляторами, 6S да фаново, да быстро, но первое о чем задумываюсь лично я - колеса раздувает, сцепление с покрытием ненадёжное. большая нагрузка на дифы. да и на мотор с регулем, из пика в ноль… Какая у вас температура мотора TORK 2200 после 5ти минутного заезда? у меня на саваже на 4s едва достигала 45 градусов после получасовой езды, да и после 5ти минутных заездах на трассе. поставил намюген, так 5 минут и 75 градусов (а может и выше) после того как спустился с помоста, и принес модель до мастерской. я если честно не думал что его так можно нагреть. передатка не перегружена, стоковый сетап.
thor_nsk а сколько ваш кузов весит?
Какая у вас температура мотора TORK 2200 после 5ти минутного заезда?
Ни разу выше 50 градусов не поднималась(руку не обжигает).
Как то привязали саммит,поднялась до 62.
Для меня на саваже мотора вообще не существует,контролирую температуру только на регуле.
Передатка сток,силовая сток.