HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Viktor131

В подвеске аллюминь хорош для холода, а так же для чёткого выставления развала и схождения, на пластике можно выставить это только в статике - на ходу пластиковые рычаги изгибаются больше чем на сантиметр. Прослужит аллюминивая подвеска по времени столько же солько пластиковых по деньгам сломаешь за это время, а может и дольше (вней в основном ломаются фторопластовые втулки, а купить их по отдельности оч сложно).
После лобового удара на аллюминивом булхэдсе, от голден хоризонтс (а он единственный более менее сравнимый по удобству со стоковым) развалилась вся передняя часть, для себя я сделал вывод что булхэдсы только стоковые, да и в случае отрыва ушей стоит он не дорого.
Бабочка из аллюминя вообще вечная, ну и опять же даёт точность управления и настройки.
Так что аллюминь в подвеске это для спорта и башинга

D505

Слушай, ну а ты как это сделал, как его так понизил???

Доп резинки 1см на штоке внутри стаканов амортов (дает возможность ставить на 1см меньше проставок, т.к. пружина почти перестает болтаться, на аморты и укорачивает их свободный ход тоже на 1см). В итоге в стоячем положении клиренс ~ -2см.

  • самые жёсткие пружины

на зиму снимаю… но надоело… думаю купить 2й комплект амортов

Алюминий не везде имеет втулки в местах трения металл/металл, а там где не имеет - металл+абразив+металл стирают его в разы быстрее чем в пластиковом варианте. В итоге люфты растут на глазах.
Имхо кипяченый стоковый пластик при Токр > 0 - самый самолет.
Алюминивые бабочки передают весь удар прямо в крепление к булхэдсу, не пружиня, соответственно если нет боди, которое хоть как то их между собой соединяет, можно сразу лишиться булхэдса. Всё что непосредственно касается дороги должно пружинить.
Алюминий в 2 раза тяжелее пластика, соответственно одетый в него флюкс будет весить килограммов 8. Значит при ударах энергия “ломания” вырастет и тот же алюминий уже начнет гнуться. Короче замкнутый круг. Если он и спасает то тока сам себя от самого себя. + увеличенный износ всего что связано с увеличением массы.

Viktor131

где нет втулок там тереться и не должно, ну а без бодика гонять это себе дороже, лучше уж в хлам разодранный поставить, чем потом куски проводов от батареек собирать 😉

dens02
Viktor131:

где нет втулок там тереться и не должно, ну а без бодика гонять это себе дороже, лучше уж в хлам разодранный поставить, чем потом куски проводов от батареек собирать 😉

Эт точно! Я один раз (самый первый, пробный) проехал без бодика - первое опрокидывание - в хлам антенна, центральная дуга, и держатели бодика!
За 10 покатушек у меня щас живого места уже не осталось, вчера вообще дырку в крыше протер размером в 2 ногтя.
И кстати Tofick точно был прав на счет эпоксидного клея! Разлетелся, покрошился, оторвался вместе с краской в хлам! Вообще не знаю что и делать. Может металический каркас прям сверху крыши примудрить? Или пластины металлические?

Viktor131

Да просто нада сразу себя приготовить что кузов это расходник…
самые крепкие кузова это стоковый и пролайновские которые 1.5 мм толщиной

Viktor131

почти на киллограмм машина утежелится!

dens02
D505:

3мм фиберглас
70баксов
800г
на него можно встать

e-savage.com/forums/showthread.php?t=5780

Вот это внатуре реальный корпус!!! Меня очень впечатлил! Только теперь главный вопрос: где купить??? 😃

garrik

где такое раздобыть и какие варианты есть ?

blackninja

Ага, стеклоткань… Но плюс ещё один кг это серьёзно.

Viktor131, спасибо за инфу. ;)

D505

интересно че он в центре намутит

blackninja

Хм, а Phx-link сугубо желателен всем владельцам тачки?

dens02

Ребят, подскажите кому не трудно, нужны жесткие пружины на бигборы. Никто не знает, где приобрести?
И еще вопрос: соотношение спура и пиньна для максимальной скорости?

garrik

насчет пружин не знаю, а пиньен как можно больше-спур как можно меньше так и будет максимальная скорость

blackninja

Эээ, вроде бы большой пиньён + большой спур = ооочень большая скорость?

(Не, ну, то, что с места тронется только пинком это другой вопрос х) )