HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Но они же не вотерпруф.
Мне кажется, что герметизируя своими руками получается надежнее, я в это верю, хотя на практике пока не понятно как надежнее 😃
Многие искали “прямоходы” - они есть на башне:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWSY0
Мне кажется, что герметизируя своими руками получается надежнее, я в это верю, хотя на практике пока не понятно как надежнее 😃
Была вот такая серва:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBZBT
Ватерпруф с завода.
Попала влага, начала глючить.
Пришлось герметить ручками - до сих пор жива!
Если у кого-то есть возможность, сфотографируйте, как устроен механизм поворота у Саважа. Полазил в Интернет, но нормальных фотографий не нашел. Есть одна фотография, где кое-что видно… но по ней складывается впечатление, что используется 2 сервы, по одной на колесо. Это так? Или одна сбоку, а между повортными кулаками (не знаю, как правильно называется), что стоят на раме просто линк стоит? Заранее большое спасибо.
Если у кого-то есть возможность, сфотографируйте, как устроен механизм поворота у Саважа. Полазил в Интернет, но нормальных фотографий не нашел. Есть одна фотография, где кое-что видно… но по ней складывается впечатление, что используется 2 сервы, по одной на колесо. Это так? Или одна сбоку, а между повортными кулаками (не знаю, как правильно называется), что стоят на раме просто линк стоит? Заранее большое спасибо.
www.hpiracing.com/assets/manuals/pdf/104242.pdf
Лучшая фотокарточка - это инструкция 😃
Мне посоветуйте пожалуйста дешевую резину для асвальта
наверное ты коренной масквич? Сходи в hobbyline.ru все равно в маскве живешь купи HPI PHLATLINE лучше для асфальта не придумаешь, да и цена разве что у китая дешевле, но резина хорошая…
Лучшая фотокарточка - это инструкция
О, спасибо. Правда оттуда тоже не понятно 😦 Там с одной стороны показан набор сервосейверов, видимо к ним и подключен линк, который к колесу идет, но не показано что с другой и посередине. Т.е. можно много вариантов придумать, но хочется увидеть то, как в реальности реализовано. Пощупать нет возможности…
О, спасибо. Правда оттуда тоже не понятно 😦 Там с одной стороны показан набор сервосейверов, видимо к ним и подключен линк, который к колесу идет, но не показано что с другой и посередине. Т.е. можно много вариантов придумать, но хочется увидеть то, как в реальности реализовано. Пощупать нет возможности…
Можно в магазин сходить и посмотреть 😉 А в связи с чем такой интерес?
О, спасибо. Правда оттуда тоже не понятно 😦 Там с одной стороны показан набор сервосейверов, видимо к ним и подключен линк, который к колесу идет, но не показано что с другой и посередине. Т.е. можно много вариантов придумать, но хочется увидеть то, как в реальности реализовано. Пощупать нет возможности…
…а тем временем на прошлой странице :
(на первом фото видно как связано с сервой, а на втором - как с колёсами)
А в связи с чем такой интерес?
Изучаю возможные варианты реализации поворотного механизма на 1/8 базе.
а тем временем на прошлой странице
О, спасибо. Теперь все вижу.
Саваж не лучший вариант для подражания, имхо, конечно.
Я не подражаю, делаю свои грабли… и подозреваю, что они будут даже хуже по началу 😃 Хотя сравнивать сложно, у меня в итоге другой класс немного будет… ближе к Реве наверное…
А вот технологии смотрю и заимствоваю, а так же детали кое-какие, которые самому делать нет смысла. От Саважа я взял дифы и трансмиссию стоковые, т.к. мне их по началу должно хватить, да и обошлись мне они не дорого относительно. Есть кстати какие-то комментарии к стоку? Может что-то сразу надо менять, чтобы не угробить все остальное. Машина прыгать будет минимально, а вот быстро ездить - возможно.
У меня появилась замечательная возможность взять savage 3.5 под конверсию и я бы хотел спросить .т.к конверсионный набор у нас не продается. Что там прийдется заказывать ? Спасибо
У меня появилась замечательная возможность взять savage 3.5 под конверсию и я бы хотел спросить .т.к конверсионный набор у нас не продается. Что там прийдется заказывать ? Спасибо
Лучше уж сразу взять флюкс, пусть даже и б.у.
Ты знаешь, у 3.5 есть 1 значительное отличие от флюкса, 4.6 и тд-неубиваемый пластик. я за 4.5 года сломал тока 1 рычаг. и то на 6х6, влетев в столб. и то, ычаг не сломался, а просто выдавился с одной стороны с крепления. даже радиобоксы пилил когда-старые-прям нейлон видно, а новые-пластик. вот честно, если покатать и побашить-смысл есть так брать. и если не дорого.
чтобы переделать-шестерня в кробку, хомуты мотора(есть лишние), мотор(есть лишний), регулятор, моторплата и перемычки под неё. а так же 17 хексы и диски под них(резина гт1 рулит)))))))))
ну и через некоторое время пары в дифы 29.9. 13.43 мне хватило на полгода езды на пудовом 6х6
кстати заходил на сайт hpi там саважик флюксовый в обновке: боксы новые и тд да и сама страничка сайта обновлена =)
кстати заходил на сайт hpi там саважик флюксовый в обновке: боксы новые и тд да и сама страничка сайта обновлена =)
Это уже давно =) я заказывал саваж в марте а друг в апреле, так у него уже новые боксы.
Всем привет,гулял с дочкой и случайно увидел в киоске воздушные шарики, так называемые <червячки>. Идеально встали в качестве носочков для бигборов
Народ, а никто не парится по поводу расхлябанной посадки дифов? Влияет ли это на что-то?
У меня все с дифами в порядке
у меня тож дифы чувствуют себя отлично