HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

rubilka
dshubin:

Если у кого-то есть возможность, сфотографируйте, как устроен механизм поворота у Саважа. Полазил в Интернет, но нормальных фотографий не нашел. Есть одна фотография, где кое-что видно… но по ней складывается впечатление, что используется 2 сервы, по одной на колесо. Это так? Или одна сбоку, а между повортными кулаками (не знаю, как правильно называется), что стоят на раме просто линк стоит? Заранее большое спасибо.

www.hpiracing.com/assets/manuals/pdf/104242.pdf
Лучшая фотокарточка - это инструкция 😃

Pfqxbr

Мне посоветуйте пожалуйста дешевую резину для асвальта

Yuriy909

наверное ты коренной масквич? Сходи в hobbyline.ru все равно в маскве живешь купи HPI PHLATLINE лучше для асфальта не придумаешь, да и цена разве что у китая дешевле, но резина хорошая…

dshubin
rubilka:

Лучшая фотокарточка - это инструкция

О, спасибо. Правда оттуда тоже не понятно 😦 Там с одной стороны показан набор сервосейверов, видимо к ним и подключен линк, который к колесу идет, но не показано что с другой и посередине. Т.е. можно много вариантов придумать, но хочется увидеть то, как в реальности реализовано. Пощупать нет возможности…

rubilka
dshubin:

О, спасибо. Правда оттуда тоже не понятно 😦 Там с одной стороны показан набор сервосейверов, видимо к ним и подключен линк, который к колесу идет, но не показано что с другой и посередине. Т.е. можно много вариантов придумать, но хочется увидеть то, как в реальности реализовано. Пощупать нет возможности…

Можно в магазин сходить и посмотреть 😉 А в связи с чем такой интерес?

bamhnp
dshubin:

О, спасибо. Правда оттуда тоже не понятно 😦 Там с одной стороны показан набор сервосейверов, видимо к ним и подключен линк, который к колесу идет, но не показано что с другой и посередине. Т.е. можно много вариантов придумать, но хочется увидеть то, как в реальности реализовано. Пощупать нет возможности…

…а тем временем на прошлой странице :

Romantsoof:

НУ ВОТ РЕЙКА. брал с ebay выхватил с германии по дешевке.Integy T2 Aluminum Steering Bell Crank вот название. встало все отлично. люфта нигде нет. теперь жду диф. рама под него уже стоит и ждет его =)

(на первом фото видно как связано с сервой, а на втором - как с колёсами)

dshubin
rubilka:

А в связи с чем такой интерес?

Изучаю возможные варианты реализации поворотного механизма на 1/8 базе.

bamhnp:

а тем временем на прошлой странице

О, спасибо. Теперь все вижу.

rubilka
dshubin:

Изучаю возможные варианты реализации поворотного механизма на 1/8 базе.

Саваж не лучший вариант для подражания, имхо, конечно.

Покатались сегодня, до дождичка 😃 мой - справа

dshubin
rubilka:

Саваж не лучший вариант для подражания, имхо, конечно.

Я не подражаю, делаю свои грабли… и подозреваю, что они будут даже хуже по началу 😃 Хотя сравнивать сложно, у меня в итоге другой класс немного будет… ближе к Реве наверное…
А вот технологии смотрю и заимствоваю, а так же детали кое-какие, которые самому делать нет смысла. От Саважа я взял дифы и трансмиссию стоковые, т.к. мне их по началу должно хватить, да и обошлись мне они не дорого относительно. Есть кстати какие-то комментарии к стоку? Может что-то сразу надо менять, чтобы не угробить все остальное. Машина прыгать будет минимально, а вот быстро ездить - возможно.

Pfqxbr

У меня появилась замечательная возможность взять savage 3.5 под конверсию и я бы хотел спросить .т.к конверсионный набор у нас не продается. Что там прийдется заказывать ? Спасибо

rubilka
Pfqxbr:

У меня появилась замечательная возможность взять savage 3.5 под конверсию и я бы хотел спросить .т.к конверсионный набор у нас не продается. Что там прийдется заказывать ? Спасибо

Лучше уж сразу взять флюкс, пусть даже и б.у.

НИКИТОС

Ты знаешь, у 3.5 есть 1 значительное отличие от флюкса, 4.6 и тд-неубиваемый пластик. я за 4.5 года сломал тока 1 рычаг. и то на 6х6, влетев в столб. и то, ычаг не сломался, а просто выдавился с одной стороны с крепления. даже радиобоксы пилил когда-старые-прям нейлон видно, а новые-пластик. вот честно, если покатать и побашить-смысл есть так брать. и если не дорого.
чтобы переделать-шестерня в кробку, хомуты мотора(есть лишние), мотор(есть лишний), регулятор, моторплата и перемычки под неё. а так же 17 хексы и диски под них(резина гт1 рулит)))))))))
ну и через некоторое время пары в дифы 29.9. 13.43 мне хватило на полгода езды на пудовом 6х6

Romantsoof

кстати заходил на сайт hpi там саважик флюксовый в обновке: боксы новые и тд да и сама страничка сайта обновлена =)

Alex_R
Romantsoof:

кстати заходил на сайт hpi там саважик флюксовый в обновке: боксы новые и тд да и сама страничка сайта обновлена =)

Это уже давно =) я заказывал саваж в марте а друг в апреле, так у него уже новые боксы.

artykurs

Всем привет,гулял с дочкой и случайно увидел в киоске воздушные шарики, так называемые <червячки>. Идеально встали в качестве носочков для бигборов

Alex_R

Народ, а никто не парится по поводу расхлябанной посадки дифов? Влияет ли это на что-то?

lehuy

У меня все с дифами в порядке

artykurs

у меня тож дифы чувствуют себя отлично

idk
Pfqxbr:

од конверсию и я бы хотел спросить .т.к конверсионный набор у нас не продается. Что там прийдется заказывать ?

читаем назад, вопросы отпадут, уже 5й походу, который читать не умеет =)

rubilka:

Лучше уж сразу взять флюкс

именно.

НИКИТОС:

неубиваемый пластик

может и так, раньше могли лучше делать. но согласись 3.5, 4.6 сами по себе легче, и вызывают таких накгрузок на детали как флакс, тем более что двигло не позволит так круто рассирать его.

artykurs:

Идеально встали в качестве носочков для бигборов

идея хороша, очень быстро порвутся.

НИКИТОС
idk:

может и так, раньше могли лучше делать. но согласись 3.5, 4.6 сами по себе легче, и вызывают таких накгрузок на детали как флакс, тем более что двигло не позволит так круто рассирать его.

По весу зависитт о батареек, колёса от 3.5 тяжёлые. у меня они зачастую полны воды, а на счёт веса-6х6 весит 11.350 тушка+6 колёс по 427грамм+кабина полкило+акки

artykurs

Благо,они дешёвые.по 5 р за штуку.как расходник