HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
О, спасибо. Правда оттуда тоже не понятно 😦 Там с одной стороны показан набор сервосейверов, видимо к ним и подключен линк, который к колесу идет, но не показано что с другой и посередине. Т.е. можно много вариантов придумать, но хочется увидеть то, как в реальности реализовано. Пощупать нет возможности…
Можно в магазин сходить и посмотреть 😉 А в связи с чем такой интерес?
О, спасибо. Правда оттуда тоже не понятно 😦 Там с одной стороны показан набор сервосейверов, видимо к ним и подключен линк, который к колесу идет, но не показано что с другой и посередине. Т.е. можно много вариантов придумать, но хочется увидеть то, как в реальности реализовано. Пощупать нет возможности…
…а тем временем на прошлой странице :
(на первом фото видно как связано с сервой, а на втором - как с колёсами)
А в связи с чем такой интерес?
Изучаю возможные варианты реализации поворотного механизма на 1/8 базе.
а тем временем на прошлой странице
О, спасибо. Теперь все вижу.
Саваж не лучший вариант для подражания, имхо, конечно.
Я не подражаю, делаю свои грабли… и подозреваю, что они будут даже хуже по началу 😃 Хотя сравнивать сложно, у меня в итоге другой класс немного будет… ближе к Реве наверное…
А вот технологии смотрю и заимствоваю, а так же детали кое-какие, которые самому делать нет смысла. От Саважа я взял дифы и трансмиссию стоковые, т.к. мне их по началу должно хватить, да и обошлись мне они не дорого относительно. Есть кстати какие-то комментарии к стоку? Может что-то сразу надо менять, чтобы не угробить все остальное. Машина прыгать будет минимально, а вот быстро ездить - возможно.
У меня появилась замечательная возможность взять savage 3.5 под конверсию и я бы хотел спросить .т.к конверсионный набор у нас не продается. Что там прийдется заказывать ? Спасибо
У меня появилась замечательная возможность взять savage 3.5 под конверсию и я бы хотел спросить .т.к конверсионный набор у нас не продается. Что там прийдется заказывать ? Спасибо
Лучше уж сразу взять флюкс, пусть даже и б.у.
Ты знаешь, у 3.5 есть 1 значительное отличие от флюкса, 4.6 и тд-неубиваемый пластик. я за 4.5 года сломал тока 1 рычаг. и то на 6х6, влетев в столб. и то, ычаг не сломался, а просто выдавился с одной стороны с крепления. даже радиобоксы пилил когда-старые-прям нейлон видно, а новые-пластик. вот честно, если покатать и побашить-смысл есть так брать. и если не дорого.
чтобы переделать-шестерня в кробку, хомуты мотора(есть лишние), мотор(есть лишний), регулятор, моторплата и перемычки под неё. а так же 17 хексы и диски под них(резина гт1 рулит)))))))))
ну и через некоторое время пары в дифы 29.9. 13.43 мне хватило на полгода езды на пудовом 6х6
кстати заходил на сайт hpi там саважик флюксовый в обновке: боксы новые и тд да и сама страничка сайта обновлена =)
кстати заходил на сайт hpi там саважик флюксовый в обновке: боксы новые и тд да и сама страничка сайта обновлена =)
Это уже давно =) я заказывал саваж в марте а друг в апреле, так у него уже новые боксы.
Всем привет,гулял с дочкой и случайно увидел в киоске воздушные шарики, так называемые <червячки>. Идеально встали в качестве носочков для бигборов
Народ, а никто не парится по поводу расхлябанной посадки дифов? Влияет ли это на что-то?
У меня все с дифами в порядке
у меня тож дифы чувствуют себя отлично
од конверсию и я бы хотел спросить .т.к конверсионный набор у нас не продается. Что там прийдется заказывать ?
читаем назад, вопросы отпадут, уже 5й походу, который читать не умеет =)
Лучше уж сразу взять флюкс
именно.
неубиваемый пластик
может и так, раньше могли лучше делать. но согласись 3.5, 4.6 сами по себе легче, и вызывают таких накгрузок на детали как флакс, тем более что двигло не позволит так круто рассирать его.
Идеально встали в качестве носочков для бигборов
идея хороша, очень быстро порвутся.
может и так, раньше могли лучше делать. но согласись 3.5, 4.6 сами по себе легче, и вызывают таких накгрузок на детали как флакс, тем более что двигло не позволит так круто рассирать его.
По весу зависитт о батареек, колёса от 3.5 тяжёлые. у меня они зачастую полны воды, а на счёт веса-6х6 весит 11.350 тушка+6 колёс по 427грамм+кабина полкило+акки
Благо,они дешёвые.по 5 р за штуку.как расходник
Благо,они дешёвые.по 5 р за штуку.как расходник
Если масло с амортизаторов попадет потом запаришься соскабливать с пружин. Уже проходили.После каждой покатушки можно новые ставить.
Если масло с амортизаторов попадет потом запаришься соскабливать с пружин.
Не вижу в этом проблемы,от масла хуже не будет.
Если масло с амортизаторов попадет потом запаришься соскабливать с пружин. Уже проходили.После каждой покатушки можно новые ставить.
от грязи и масла хорошо использовать пароструй.
сделал себе железные втулочки под HK хексы
Хорошо получилось. Самоделка или токарь точил?
от грязи и масла хорошо использовать пароструй.
Гдеб его взять еще? Пока только небольшой баллон углекислоты притащил домой 😃
проблемы будут от разъевшихся маслом шариков
Так силикон нейтрален.