HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
такими удлиненными чашками расширятся база обычного Флакса
Да
и я так понял это даст 30 мм уширения к базе?
Не помню точно, но вроде поменьше, величина удлинения получается как раз на длину пурпурной втулки (10-12 мм, дома могу измерить) . Такого хватает на XL-длину. Можно при желание еще хексами догнать и/или дисками с большим отрицательным вылетом… однако широкая модель более усточива в поворотах, но в целом едет хуже.
Неожиданно прокатились сегодня в обед 😒:
Увозил с поля подбитый e-maxx ( у него расплавился пластиковый спур)
было у кого нибудь такое?
не очень понятно, но будто палка куда попала.
не очень понятно, но будто палка куда попала.
Согласен, у друга тоже цикличный звук на его киоши был когда на нейтрали отпускаешь, оказалось подшипник заднего дифа развалился.
А тут по звуку как-будто и правда щепка какая то попала, такой звук появляется если колеса вывесить?
не очень понятно, но будто палка куда попала.
фото ниже причина звука этого, зуб один на шестерне в коробке обломило.
такой звук появляется если колеса вывесить?
без нагрузки вроде нет звука
без нагрузки вроде нет звука
У меня коробки нет, тут к сожалению ничего не прокомментирую.
Не помню точно, но вроде поменьше, величина удлинения получается как раз на длину пурпурной втулки (10-12 мм, дома могу измерить)
В общем да, ближе к 30мм. Сейчас замерил, втулка 13 мм, но у меня они немного подточены (прим. на 1 мм), чтобы хексы с ХК встали. Получается где-то 28 мм расширение колеи относительно стока. Общая ширина колеи получается 380 мм по привалочным плоскостям хексов в снаряженном состоянии (370 в полностью разжатом и 387 в прожатом состоянии).
было у кого нибудь такое?
именно! тоже сначала погрешил на палку в колесе, поиск ни чё не выявил и погнал дальше, через 2 часа вез тушку домой на шнурке, причина та же что и на фото…
без нагрузки вроде нет звука
прикольно, не заметил даже.
причина та же что и на фото
причина у меня всего этого я понял какая, заменил вчера шестерню на каленую т,к. та стерлась и наверно опилки и отломаные зубья старой стали причиной для отламывания зуба.а ведь хотел промыть коробку, не промыл и вот результат.
классно вам. а у нас все почти в спорт подались, шорты, багги 8, а теперь ещё и в зал багги 10 покупают, вместо рев и саважей, совсем обидно 😦 зову народ побашить, так все как один - то срачка, то на трассу 😦 4я слева, вроде рева? с кузовом парма если не ошибаюсь, из Киева был отправлен, знакомому привозил пол года назад)
по поводу рычагов пока что глухо.
еще раз посмотрел сайт http://flextekrc.com и понял что они собирают пред заказы, если наберется 100 штук, рассылают уведомление о внесении 50% суммы пред заказа, после чего начинают производство в течении 8 недель, по завершении производства просят еще 50% и указание адреса доставки.
а у нас за адекватные деньги получится сделать только такие.
без отверстий на торце (сверлить самим). по сколько штамповка или отливка очень дорого.
по поводу рычагов пока что глухо.
еще раз посмотрел сайт http://flextekrc.com и понял что они собирают пред заказы, если наберется 100 штук, рассылают уведомление о внесении 50% суммы пред заказа, после чего начинают производство в течении 8 недель, по завершении производства просят еще 50% и указание адреса доставки.а у нас за адекватные деньги получится сделать только такие.
без отверстий на торце (сверлить самим). по сколько штамповка или отливка очень дорого.
Самому сверлить вообще не вариант, на 99% точно не просверлишь (прошел на хексах, пришлось работать напильником).
Да ещё и титан сверлить…
а у нас за адекватные деньги получится сделать только такие.
Никакого существенного преимущества перед такими же люминевыми такая конструкция титановых рычагов не даст. Вся прелесть рычагов flextek в эластичности, точнее в сочетании прочность/эластичность.
Самому сверлить вообще не вариант, на 99% точно не просверлишь (прошел на хексах, пришлось работать напильником).
Да ещё и титан сверлить…
на станке херня вопрос, нормально получится.
Вся прелесть рычагов flextek в эластичности, точнее в сочетании прочность/эластичность.
так в том то и дело, это титан а не алюминий, он и дает преимущество (любой сплав аллюминия не упругий), тем более что на рисунке конструкция рычага идентична тем что у flextek, за исключением расширения в области крепления амортов. - сравни.
прошел на хексах, пришлось работать напильником
а что на хексах делал? интерестно!
я сейчас собираюсь ворзовские сверлить, под другой пин, стоковый 3мм, не лезет в саважескую чашку (на самом деле удивлен что на ворзе пин толще).
на станке херня вопрос, нормально получится.
так в том то и дело, это титан а не алюминий, он и дает преимущество (любой сплав аллюминия не упругий), тем более что на рисунке конструкция рычага идентична тем что у flextek, за исключением расширения в области крепления амортов. - сравни.
а что на хексах делал? интерестно!
я сейчас собираюсь ворзовские сверлить, под другой пин, стоковый 3мм, не лезет в саважескую чашку (на самом деле удивлен что на ворзе пин толще).
Невнимательно за темой следите 😃 - ответ в дневнике. Доволен на все сто, только пришлось повозится с 1 хексом - криво просверлил, при затяжке пина стопорились подши и чашка не крутилась. Станка нет, к сожалению 😦
П.с. Если кому будет интересно - комозубые шестерни еще не сломал, держат, считаю отлично нагрузку! В скорых планах узтановка мотора 1717, посмотрим, как с ним они будут жить
Вы писали им на сайт flextek? Я почему то писал раза 3 и глухо. Видел тоже предзаказ. А толку подписываться с пред оплатой на то что может через пол года выйдет в свет.
4я слева, вроде рева?
да рева