HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
классно вам. а у нас все почти в спорт подались, шорты, багги 8, а теперь ещё и в зал багги 10 покупают, вместо рев и саважей, совсем обидно 😦 зову народ побашить, так все как один - то срачка, то на трассу 😦 4я слева, вроде рева? с кузовом парма если не ошибаюсь, из Киева был отправлен, знакомому привозил пол года назад)
по поводу рычагов пока что глухо.
еще раз посмотрел сайт http://flextekrc.com и понял что они собирают пред заказы, если наберется 100 штук, рассылают уведомление о внесении 50% суммы пред заказа, после чего начинают производство в течении 8 недель, по завершении производства просят еще 50% и указание адреса доставки.
а у нас за адекватные деньги получится сделать только такие.
без отверстий на торце (сверлить самим). по сколько штамповка или отливка очень дорого.
по поводу рычагов пока что глухо.
еще раз посмотрел сайт http://flextekrc.com и понял что они собирают пред заказы, если наберется 100 штук, рассылают уведомление о внесении 50% суммы пред заказа, после чего начинают производство в течении 8 недель, по завершении производства просят еще 50% и указание адреса доставки.а у нас за адекватные деньги получится сделать только такие.
без отверстий на торце (сверлить самим). по сколько штамповка или отливка очень дорого.
Самому сверлить вообще не вариант, на 99% точно не просверлишь (прошел на хексах, пришлось работать напильником).
Да ещё и титан сверлить…
а у нас за адекватные деньги получится сделать только такие.
Никакого существенного преимущества перед такими же люминевыми такая конструкция титановых рычагов не даст. Вся прелесть рычагов flextek в эластичности, точнее в сочетании прочность/эластичность.
Самому сверлить вообще не вариант, на 99% точно не просверлишь (прошел на хексах, пришлось работать напильником).
Да ещё и титан сверлить…
на станке херня вопрос, нормально получится.
Вся прелесть рычагов flextek в эластичности, точнее в сочетании прочность/эластичность.
так в том то и дело, это титан а не алюминий, он и дает преимущество (любой сплав аллюминия не упругий), тем более что на рисунке конструкция рычага идентична тем что у flextek, за исключением расширения в области крепления амортов. - сравни.
прошел на хексах, пришлось работать напильником
а что на хексах делал? интерестно!
я сейчас собираюсь ворзовские сверлить, под другой пин, стоковый 3мм, не лезет в саважескую чашку (на самом деле удивлен что на ворзе пин толще).
на станке херня вопрос, нормально получится.
так в том то и дело, это титан а не алюминий, он и дает преимущество (любой сплав аллюминия не упругий), тем более что на рисунке конструкция рычага идентична тем что у flextek, за исключением расширения в области крепления амортов. - сравни.
а что на хексах делал? интерестно!
я сейчас собираюсь ворзовские сверлить, под другой пин, стоковый 3мм, не лезет в саважескую чашку (на самом деле удивлен что на ворзе пин толще).
Невнимательно за темой следите 😃 - ответ в дневнике. Доволен на все сто, только пришлось повозится с 1 хексом - криво просверлил, при затяжке пина стопорились подши и чашка не крутилась. Станка нет, к сожалению 😦
П.с. Если кому будет интересно - комозубые шестерни еще не сломал, держат, считаю отлично нагрузку! В скорых планах узтановка мотора 1717, посмотрим, как с ним они будут жить
Вы писали им на сайт flextek? Я почему то писал раза 3 и глухо. Видел тоже предзаказ. А толку подписываться с пред оплатой на то что может через пол года выйдет в свет.
4я слева, вроде рева?
да рева
Невнимательно за темой следите
есть такое… и не только за темой =(
комозубые шестерни еще не сломал, держат, считаю отлично нагрузку! В скорых планах узтановка мотора 1717, посмотрим, как с ним они будут жить
наверно прикольно такие шестерни выглядят =), моя сломалась видимо потому что микротрещина была, видно ржавчину на сколе, плюс ко всему я был без ЦД это увеличивает нагрузку на них, все же с ЦД она распределяется. печально только то, случись что с одним из дифов, или пином, тачка вообще не поедет если один мост убрать.
Вы писали им на сайт flextek? Я почему то писал раза 3 и глухо. Видел тоже предзаказ. А толку подписываться с пред оплатой на то что может через пол года выйдет в свет.
я писал, также глухо, подписался на главной странице!
ак в том то и дело, это титан а не алюминий, он и дает преимущество (любой сплав аллюминия не упругий), тем более что на рисунке конструкция рычага идентична тем что у flextek, за исключением расширения в области крепления амортов. - сравни.
Показалось, что немного толще, на видео флекстека довольно тонким кажется. Я не особо силен в металлах, но думаю не любой сплав титана имеет такую эластичность, подбирать надо. Дырки особо не проблема просверлить, при необходимости можно и станок соорудить из подручных материалов для этой цели.
Вот интересно, у флекстека они как изготовлены? Литье, фрезеровка или ковка?
Показалось, что немного толще, на видео флекстека довольно тонким кажется.
да когда есть скругление на торце или фаска, кажется тоньше, тем более что по фотке сложно сразу увидеть размер.
но думаю не любой сплав титана имеет такую эластичность
правильно думаешь, уже подобрал. в любом случае самый хреновый сплав лучше алюминия на порядок
Вот интересно, у флекстека они как изготовлены?
если внимательно посмотреть - литье под давлением, в разделяемую форму.
Ребята, а на таких колесах кто нибудь катается?
amainhobbies.com/…/RC4WD-Mud-Slingers-Monster-Size…
Не слишком ли они большие и тяжелые?
Ребята, а на таких колесах кто нибудь катается?
www.amainhobbies.com/product_...ies-38-Tires-2
Не слишком ли они большие и тяжелые?
Задумывался о них, уж очень размер впечатляющий, поэтому еще немного пошукав rc4wd, нашел пару бешенных размером колесиков вот и вот. Дорожный просвет с такими гигантами будет знатный, но вес…
В итоге получается следующее, они мне очень нравятся и их очень хочется приобрести, но вес меня пугает.
В живую выглядят наверно потрясающе! 😃
но вес меня пугает
И правильно, вес одного колеса получится 0,5 кг - большая нагрузка на трансмиссию, подвеску и силовую установку. Мне колеса больше 300гр. вообще не нравятся 😃
И правильно, вес одного колеса получится 0,5 кг - большая нагрузка на трансмиссию, подвеску и силовую установку. Мне колеса больше 300гр. вообще не нравятся 😃
кстати вы заказывали ту резину с ebay?
shelf3d.com/Gu5YKga70tI#HPI Savage X fully modded carbon fiber chassis all aluminum upgrades, titanium . как считаете сочетание амортов интеджи без пружин и биг боров уместно?
кстати вы заказывали ту резину с ebay?
Можно на “ты”. Да, заказал, посыль уже в России, бродит по дебрям ЕМСа.
как считаете сочетание амортов интеджи без пружин и биг боров уместно?
Какой красивый сервантовый Саважек, блондинистый такой 😃
Сочетание-то уместно, только зачем? Дополнительный аморт без пружины работает только за счет масла, на мой взгляд это сродни более густому маслу в биг-боре. Ну и небольшой плюс в более равномерном распределении нагрузки на рычаг. Биг боры вроде справляются с задачей, а что конкретно хочется от такого конфига?
жду комментов после покатушек
Обязательно! Сам-то не пробовал?
Какой красивый сервантовый Саважек
хорошо сказано, особенно если рама такая же как и стойки крепления кузова, стеклоткань с двух сторон карбоном обклеена - на2.71балово, если полностью карбон тогда ништяк.