HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
На Sanva MT4 народ колхозит из кита подсветки для Turnigy 9X (самолетной) с ХК. Стоимость копеешная, может и на Спектрум получиться приладить.
трасса че то маловата. да и доски в качестве ограждения опасно, их можно присыпать чутка земелькой))
вот, закончили на этой неделе, но пока без трамплинов и насыпи в поворотах. прямая около 80 метров, общая длина 375 метров, ширина не менее 4х метров, в одном месте будет пересечение трека, в виде трамплина, по опыту посмотрим, если что, сделаем мост. так же будет не большой срез для моделей 1/10. Киев каждый день заливает дождём, уже как месяц, не знаю, что ещё в этом году будет сделано. хорошо бы просто покатать)
Подскажите любителю))
Поставил регулятор hobbywing ezrun wpsc8 120a, подсоединил к приемнику и мотору, но на курок газа машина не реагирует… Что надо слелать чтобы поехать?)
Парни, курю тему про слиппер, и вот думаю поставить центродифф или ген3 от Робинсона, что посоветуете на обычный флюкс?
Подскажите любителю))
Поставил регулятор hobbywing ezrun wpsc8 120a, подсоединил к приемнику и мотору, но на курок газа машина не реагирует… Что надо слелать чтобы поехать?)
Откалибровать регулятор ( читай инструкцию как)
Всем привет. Кто с какой периодичностью меняет содержимое в диффах ?
Парни, курю тему про слиппер, и вот думаю поставить центродифф или ген3 от Робинсона, что посоветуете на обычный флюкс?
Смотря чего хочется. Родной слиппер жив? Тогда смысла его менять нет на рр, имхо. С центродиффом бекфлипы делать нельзя будет, но зато саваж будет ехать и поворачивать 😃 так же будут живы 9т шестерни
Всем привет. Кто с какой периодичностью меняет содержимое в диффах ?
По инструкции - раз в 10 паков 😃
Я обычно, если залезаю в коробку диффа, то смотрю. Раз в месяц-два, не чаще
Смотря чего хочется. Родной слиппер жив? Тогда смысла его менять нет на рр, имхо. С центродиффом бекфлипы делать нельзя будет, но зато саваж будет ехать и поворачивать так же будут живы 9т шестерни
да бэкфлипы не волнуют, важна надежность, а где купить центрдифф и что еще к нему надо на обычный флюкс? заранее спасибо!
да бэкфлипы не волнуют, важна надежность, а где купить центрдифф и что еще к нему надо на обычный флюкс? заранее спасибо!
насчет надежность спорный вопрос я бы сказал. что коробка надежнее. да и ремонт не дорогой. а центо диф дорогой shop.alza-racing.com/…/58-center-differential-kit.…
а где купить центрдифф и что еще к нему надо на обычный флюкс?
Вот тут, остальное можно прочесть в дневниках Vitamin`а.
асчет надежность спорный вопрос я бы сказал
Хм, а в чем сомнения?
сомнения в том, что за два года эксплуатации. коробка вышла только один раз из строя и то из-за срезанного пина. Цена ремонта копеечная. а в дифы (колесные) приходится частенько лазить. Взять те же подши в коробке у меня стоят родные подши, а в дифах они частенько летят.
а в дифы (колесные) приходится частенько лазить.
потому как нет ЦД, вот и летят часто.
тут вопрос спорный, но допустим, ЦД можно заблокировать - будет та-же коробка только без лишних шестерней.
дифах они частенько летят.
Колесные дифы другая история и другие нагрузки, цетродифф фиксируется без люфтов, подшипники полностью закрыты от грязи и пыли. Разобрал свою старую коробку когда дербанил саваж, так там 2 подша заклинило.
дождемся, так сказать массового использования, а затем сравним. А пока могу говорить только то что видел. На конверсах от RuslanG самая частая поломка это центродиф, но опять же многие катают и не знают проблем. В этой ветке, лично я ,не так часто встречал поломку коробки, хотя и это случается. все ИМХО
сомнения в том,
Если одна система редко ломается, это не значит, что другая хуже. А вот тезис “чем проще - тем надежней” часто оказывается верен. Чем больше деталей, тем больше шанс, что какая-нибудь сломается. Центродиф стоит уже у нескольких людей, пока вроде никто не отписывался о каких-то проблемах, в отличии от коробок со слизанной двойной шестерней. Также стоит упомянуть о разном весе систем и с центродифом Саваж едет интереснее.
Межколесные дифы работают немного в другом режиме, чем центральный диф, они более нагружены, испытывают ударные нагрузки. Подшипники их также работают с увеличенной нагрузкой практически в самых грязных условиях (грязнее только в кулаках). Так что сравнивать межколесные и центральный дифф некорректно.
“чем проще - тем надежней” часто оказывается верен.
Вот поэтому я с нетерпением жду когда Рус разработает прямую передатку.
Так с центродифом она и есть почти прямая.
Или надо 4 мотора на каждое колесо?
Да, и мне интересно, что значит “прямая”?
Откалибровать регулятор ( читай инструкцию как)
В том то и дело, не получается по инструкции. Предыдущий рег сгорел, мог ли он своим сгоранием вывести из строя еще что нибудь ?
С пиньена (мотора) на спур, а дальше в дифы
как точно, пока не знаю…