HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
ага вроде этого carambatv.ru/humor/100500/tooth/
теперь я более чем уверен что саркофаг - это лишняя деталь.
предположить могу только то что регуль не рассчитан на ток потребляемый мотором (мотор от XO-1 1700кв вроде). температуру регулятора конечно не мерял периодически?
mgm хороший выбор, но громоздкий и дороговатый, герметизация - банальная заливка смолой если не ошибаюсь.
Мотор пока стоковый, поэтому и удивлен. Температуру меряю регулярно, больше 59 не было никогда.
П.с. Регулятор до 8с - с запасом
Зачем такие монстры на саваже?
Бери этот регуль и Леопард на 1600-2000кв www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=mt-4&LH_BIN=1&_osaca…
У меня коеверс в 5 масштаб. Вот и в разделе 1:5 были эти движки.
Мотор пока стоковый, поэтому и удивлен. Температуру меряю регулярно, больше 59 не было никогда.
Мне кажется был плохой контакт мотора с регулем (одной фазы). и там где был плохой контак пробивала искра постоянно (судя по гильзе). У меня было что то похожее, только без дыма, а машинка просто дергалась…
Этот саткофаг под родные гильзы без выпаивания? масло в нем было?
теперь я более чем уверен что саркофаг - это лишняя деталь
Не в поддержку саркофагов, а интереса для. Без саркофагов они не горят?
Этот саткофаг под родные гильзы без выпаивания? масло в нем было?
С выпаиванием. Нет, без масла
С выпаиванием. Нет, без масла
Вспомнился советский анекдот:
Поехал в застойные времена мужик за границу на машине. Подъезжает у границе, а там объявление: “Товарищи, за границей все машине на воде, а не на бензине!”
Че делать? Неясно. Вдруг видит с той стороны границы иностранец читает схожее объявлениею Ну пообщались, решили поменяться машинами.
Едет нам мужик и думает: “Дай разгонюсь…” Начинает топить.
Едет 60 - едет.
Едет 90 - едет!
120 - летит!
150 - пархает!
200 - у мужика аж уши заложило.
И тут резкий стук из-под капота! Пар! Грохот!
Он по тормозам и видит как вылетает из-под капота негр с криком: “ВОДЫЫЫЫ!!!”
С выпаиванием. Нет, без масла
А чего же без масла то, тупо скопилась вода и все бахнуло, в том и соль саркофага, что плотное масло вытесняет воду иль я не прав?
Хочу немного рассказать о произошедшем, а еще лучше показать. Но сначала небольшое предисловие: на днях закатал регуль в кирпич, сегодня все поставил проверил, все работало, собрал, зарядил акки. Перед выходом из дома все проверил, все работает, машинка ездит все ок. Приехал на покатушки с другом, достал дикаря из багажника включил, все хорошо, отъехал на 15 метров, машина встала. А дальше:
И небольшой фото отчет с точки происшествия и не только
Почему такое произошло не понятно, с ЗУ снимал акки смотрел на банках по 4.20в, дома тоже все было окей, вот теперь не знаю живой ли регуль иль нет? Вся задняя часть шасси была в едком черном нагаре на фото видно.
Возгорелся 3s акб 5800 Zippy
Итог:
-2акб
-бокс для беттери
*регуль и электроника под вопросом, но если шаську катнуть, двигатель мешает, как будто его внутри что-то блокирует.
Легко отделался, мое мнение банки коротнули дружно и все… возможно прокололись че-то острым. Да и акки то не самый гуд, сколько циклов отходили?
Сильно.
Че за акк?
мое мнение банки коротнули дружно и все
Каким образом? Не мочился, не зажигал на нем, не переворачивал, только из багажника и то отъехал без фанатизма.
Че за акк?
3s 5800 30c Zippy
на днях закатал регуль в кирпич
мои соболезнования(( что за компаунд был?
что за компаунд был?
Эпоксидная смола первый тонкий слой месяц назад, а потом закирпичил снова в эпоксидную смолу купленную на Юноне, на нее не грешу.
Не только Юрию не везет 😃
Хочу немного рассказать о произошедшем, а еще лучше показать. Но сначала небольшое предисловие: на днях закатал регуль в кирпич, сегодня все поставил проверил, все работало, собрал, зарядил акки. Перед выходом из дома все проверил, все работает, машинка ездит все ок. Приехал на покатушки с другом, достал дикаря из багажника включил, все хорошо, отъехал на 15 метров, машина встала. А дальше:
Savage Flux XL 5s lipo/2x5800 Zippy 30c ignition (2s & 3s)
И небольшой фото отчет с точки происшествия и не только
Почему такое произошло не понятно, с ЗУ снимал акки смотрел на банках по 4.20в, дома тоже все было окей, вот теперь не знаю живой ли регуль иль нет? Вся задняя часть шасси была в едком черном нагаре на фото видно.
Возгорелся 3s акб 5800 ZippyИтог:
-2акб
-бокс для беттери
*регуль и электроника под вопросом, но если шаську катнуть, двигатель мешает, как будто его внутри что-то блокирует.
Сегодня день “горелого” Саважа? 😦
Дома, под нагрузкой, после герметизации не запускал регуль?
Произошло во время торможения, или во время набора скорости?
Мое имхо - виноваты батареи, слишком слабенькие они…
Регуль не проверял еще?
Эпоксидная смола первый тонкий слой месяц назад, а потом закирпичил снова в эпоксидную смолу купленную на Юноне, на нее не грешу.
Не только Юрию не везет 😃
Товарищи по несчастью
А чего же без масла то, тупо скопилась вода и все бахнуло, в том и соль саркофага, что плотное масло вытесняет воду иль я не прав?
Есть разные мнения и методы …
Эпоксидная смола первый тонкий слой месяц назад, а потом закирпичил снова в эпоксидную смолу купленную на Юноне, на нее не грешу.
Не только Юрию не везет 😃
У тебя и у меня - центродифф, может в этом соль…? Слишком большая нагрузка на всю систему? (Регуль-батареи-мотор)?
Механических поломок у меня давненько не было, а тут такое…
сколько циклов отходили?
Не соврать бы, циклов 15-20 максимум.
Сегодня день “горелого” Саважа?
Это точно!
Дома, под нагрузкой, после герметизации не запускал регуль?
Под полностью вжатым курком газа нет, но прожимал курок чтобы колеса раздувались, и до того как все собрал и после.
Произошло во время торможения, или во время набора скорости?
При наборе скорости, причем 10-15 километров я ехал в этот момент, потом он перестал ехать на низком газе, а потом:)
Регуль не проверял еще?
Нету акков под рукой, завтра думаю проверю отпишусь, но вот провода которые были посажены в термоусадку как оплетку не радуют даже на ощупь, тьфу тьфу тьфу не буду наговаривать 😁
У тебя и у меня - центродифф, может в этом соль…? Слишком большая нагрузка на всю систему? (Регуль-батареи-мотор)?
Механических поломок у меня давненько не было, а тут такое…
Ну тебя:), центродиф юзеры бойтесь, возгорания близки. Излишняя нагрузка на минимальных мощностях?
Кстати какие аккумы выбрать новые, есть предложения?
Всем доброй ночи, пойду спать.
У меня такие:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Сегодня они не пострадали.
Ростислав, вся ваша история 1 в 1 история с моим саммитом: проверил дома запуск, спустился во двор не выключая, слегка придавил Газ и фаершоу. Но меня спасла реакция и рефлексы армейской хим. защиты . Регуль был залит в кирпич Трекстар 120а эпоксидкой и холодной сваркой. Батарейки турниджи 7.6 2s 40c.
Все под замену.
Катал до этого на орионе - никаких проблем. Видать на Саваж тоже буду их брать.
Да и беда у друга: поломался Саваж 4.6. День паленого саважа блин
регуль и электроника под вопросом, но если шаську катнуть, двигатель мешает, как будто его внутри что-то блокирует.
Регулю походу ппц,он видимо и утащил акум.
У меня когда рег в саркофаге рванул,было тоже самое(фазы коротят друг на друга).
Не в поддержку саркофагов, а интереса для. Без саркофагов они не горят?
НЕ! без него они вечные! =)
я уже писал, идея хорошая но теплоотвод не продуман, плюс убирают куллер - непонятно зачем.
я куллер оставил. всё путём 3-й год.