HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Покупаю себе savage flux. Подскажите что еще стоит докупить?)
У меня по началу траблы были только с откручивающимися колесными гайками и как следствие - проворачивание хекса в колесе. Найди видео на ютубе как подготовить савадж к экстримальному башингу. Там все объясняют.
Внешний бек не ставил и все работает отлично.
Двойную шестерню заменить сразу - это да.
А так, ломались рычаги несколько раз, кулаки ни разу.
Это все есть. Я на счет кулаков рычагов наконечников и т.д. что постоянно ломается?
Алмаз, ты бы у местных (e1) саважеводов спросил для начала 😃
Vitamin, как колеса? Обкатали , потестили уже?
Не, когда собирался дождь лил как из ведра, на неделе не мог, в выхи ДР справлял 😃 Жду погоды…
музыка хорошая… что за трэк если не секрет?
Помогите на амаине корус дифа найти чтобы от тонких подшей избавится пожалуйста
И еще вопрос , стоет ли в хл переделывать ?
Помогите на амаине корус дифа найти чтобы от тонких подшей избавится пожалуйста
Вот на башне:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00242409…
Ищи по номеру hpi на аймейне.
И еще вопрос , стоет ли в хл переделывать ?
СтоЁт 😃 но смотря какая цель переделки
Вот на башне:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00242409…
Ищи по номеру hpi на аймейне.СтоЁт 😃 но смотря какая цель переделки
Честно говоря просто кузов есть классный под хл , ну и попробовать интересно
Подскажите, а такой корпус дифа подойдет www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCJLB (не реклама)
сидел в инэте гуглил разную инфу и пришла такая мысля в голову: охлаждение рега в саркофаге при помощи Элемента Пельтье.
Пробовал в свое время на процессорах амд - не лучшая идея 😃
Тепло то нужно как то отводить от горячей пластины, не каждый вентилятор справится! А если он остановится…
Да и потребление энергии тоже, на память, не маленькое.
Всем привет.помогите рулевую трапецию достойную найти.жду golden horizons в бэкордере.2 месяца.есть какие-нибудь еще варианты с подшипниками.заранее спасибо
Нашел рулевую.на вид вроде ничего.и на 4-х подшипниках.мож кому будет интересна такая www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=SAV1048x08…
Vitamin, как колеса? Обкатали , потестили уже?
Зодолбался я выжидать погоды (как нормальная - я на работе, как есть время - дождь) и выполз сегодня на тест. Тест проходил на смешанном покрытии - кусок асфальта, плотная грунтовка местами с щебнем, ну и грязи с лужами в избытке. В целом понравилась:
- благодаря протектору, очень хороший зацеп
- продольные ламели дают отличную курсовую устойчивость
- низкий профиль помогает в поворотах, модель как по рельсам “пишет”
Это о хорошем 😃 теперь о минусах - резина очень мягкая и тонкая, вот последствия встречи с острым камнем
попробую конечно починить, но не факт, что получится. Второй минус - дует ее хорошо, но это излечимо - опытные юзеры этой резины посоветовали использовать совместно с офновскими вставками.
Вывод: резина достойная, но использовать ее лучше зимой на укатанном снеге и льду, либо на чистом грунте, лучше сразу прикупить офновские вставки
Боковины на всей резине постоянно рвутся,особенно от сухих палок.
У меня вся резина как из ружья простреленная,но супер клей отлично спасает.
После склейки прочность как у новой.
офф. нижайше прошу прощения за качество снимка, забыл вспышку отключить. ну и так видно 😃
Боковины на всей резине постоянно рвутся,особенно от сухих палок.
Все одно обидно, первый выезд и такая засада 😃 Бонзы этот же участок у меня переваривают на ура.
Продолжаю отчет. Теперь о силовой. Ввиду отсутствия больших пиньенов 12-15Т, решил поставить обратно 10Т. В итоге получился такой конфиг:
двиг 1800kv
общее передаточное число 14,18:1
колеса диаметром 13,5 см.
батареи 5S
Телеметрия показала обороты спура в пике 10800 об/минуту (видимо в прыжке), в основном максимум плавал вокруг 6400 об/минуту - получается движок крутился со скоростью 47520 и 28160 об/минуту соответственно. Если кому не лень, проверьте расчеты, может ошибся где. Такие обороты дают максимальную скорость 50,52 км/ч (или 85,25 км/ч в пике), но модель показалась вяловата, хотелось еще и скорости и динамики. Температура двига и регуля, при наружней +5°С, не поднималась выше +27-28°С.
Буду эксперементировать дальше, но почему-то склоняюсь к мысли поставить обратно 2200kv 😃
получается движок крутился со скоростью 47520
Где-то очипятка, на 5S мах возможные 37800 об/мин…
Температура двига и регуля, при наружней +5°С, не поднималась выше +27-28°С.
Получается, что работает - в холостую)
Буду эксперементировать дальше, но почему-то склоняюсь к мысли поставить обратно 2200kv
😃
Где-то очипятка, на 5S мах возможные 37800 об/мин…
Скорее всего у датчика оборотов, у меня сейчас оптический стоит, покатушка мокрая была, аппа запоминает наибольшее значение… Сам чот ступил максимальные теоретические обороты по kv посчитать. В районе 50 значит максималка.