HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
А зачем? Если здесь пара стоит столько же?
Тут большая шестерня порошковая
Тут большая шестерня порошковая
Вот теперь понятно почему они цветом разные и ценник тоже.
а разница между вот этими и Вот этими есть? косозубых я что то не нашел, на ибеи искал.
по моим наблюдениям разница огромная.
первые HPI-105551 светлые, сделаны из какого то пористого материала и крошатся без причин. не дожидаясь удара их приходилось менять по износу. от износа больше страдает большая шестерня 29t.
вторые HPI-102692 темные, только ломаюца от удара, и только малая 9t. если не ломать, износа практически нет. в месте излома видно что изготовлены из непористого металла.
Доброго времени суток всем, может чуть не в тему:
Пришел мне набор от альзы(рама xl,крепления для центродифа)серво-плату и мото-плату купил в барахолке),довольный и счастливый поставил раму и соответственно все платы,а так же электронику и вес за одно,вообщем лег спать под утро:)
Т.к. центродифа не было(теперь есть, огромное спасибо rubilka за помощь и консультацию) раму для него не ставил.
Утром пошел проверять,проехал 50 метров и слетает пиньен(я так думал),бегом домой открутил залил фиксаторм и опять проверять…и… опять пиньен(я так думал) Ну думаю пин плохой и не счастливый.
Поменял и опять таже история…:(Подумал,может двигатель криво поставил,перебрал…Поставил,пошел проверил,тот же эффект, я плакал:(
Ну все, это знак надо ставить центродиф…Разобрал все и снимая пиньен понял что вал в моторе ходит где то на 8мм вперед…
как должно быть
как выдвигается
А внутри…
Вообщем гуляет магнит как хочет и что с этим делать не знаю?
Может кто подскажет?
Извиняюсь что с рождения начал:)
а задняя крышка где? Вчера тока движок перебирал, задняя проставка с подшипником местами поменяй и фото задней крышки как она стоит с подшипником… как раз 8мм и ротор поэтому побило, все чисть и собирай правильно.
А что тут собирать то, если ротор от вала отклеился.
И что за подшипник с проставкой вы предлагаете поменять?
Вроде проставки и так стоят.
заднюю крышку хочу увидеть
Assosiated 1015.
Насколько крутая у неё влагозащищенность? Можно ли в батискаф играться?
И сколько примерно ампер нужно на нее подавать для того чтобы она внедорожные колеса крутила по грязи?
Так в описании к ней не указано, что она влагозащищена, так что делайте выводы)
И сколько примерно ампер
Вы про напряжение? до 6V
Ну я то тут точно не причем.
Так заплатили за второй регуль или нет?
Насколько крутая у неё влагозащищенность?
Две разинки на корпусе,вот и вся влагозащищенность.
Так в описании к ней не указано, что она влагозащищена, так что делайте выводы)
Вы про напряжение? до 6V
Вольтаж я знаю. Амперы - это сила тока, если сила тока низка, то серва крутится слабенько.
Это я заметил на регуле HW 150A, где встроенный бэк 5,75 3А. Эти 3 ампера идут на приемник и серву. Конечно, приемник есть не особо много, но серва у меня на месте с трудом крутила.
Две разинки на корпусе,вот и вся влагозащищенность.
Мда, кажется я нашел себе занятие на выходные…
У меня тоже вчера срезало 9т шестеренку((((Но самое главное,что,что то я нигде не могу найти этот комплект в наличии…Все скупили!!!Может кто то видел в наличии,в Моске.Или может у кого нибудь завалялась шестерня,или комплект?
А если на стоковую площадку,но провода на мотор пропустить через заднюю бабочку?
А если на стоковую площадку,но провода на мотор пропустить через заднюю бабочку?
Упирается все равно конденсаторами в мотор. Надо под углом делать площадку
Хм,а на вид он довольно компактный.
Хм,а на вид он довольно компактный.
Со стандартным мотором, думаю, влез бы.
Плюс для авто не очень удачное(имхо) решение с выводом проводов в бок.
для авто не очень удачное(имхо) решение с выводом проводов в бок
Почему?
Почему?
Занимает много места в длину 😃
Вывели бы вверх, по длине регулятор был бы минус 3-4 сантиметра, учитывая перегиб проводов.
А если заморочиться и сделать наклонную площадку под него, чтоб в двигатель провода не упирались…
А если заморочиться и сделать наклонную площадку под него, чтоб в двигатель провода не упирались…
Заморочился уже, думаю как раз в этом направлении.
Но мгм все же рассчитывают на большие модели, это их промах, мне кажется.
Так же они обновили линейку регуляторов. Все стало еще дороже 😦
Один рег мгм примерно равен четырем мамбам2…