HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin
Romantsoof:

вот ээто же не rpm. Китай какой то.

Ага. Копия, или как модно называть, реплика стоковых рычагов. Материал непонятен (нейлон нейлону рознь, сток тоже из нейлона), соблюдение размеров тоже… Короче непопробуешь - не узнаешь, цена вроде гуманная.
--------
Сломал пластиковый корпус дифа

Обнаружил при переборке, видимо был хороший удар, т.к. один рычаг тоже сломан. Клеить наверно смысла нет - до первого удара хорошего…

VALET555

Виктор, да ты “злодей” в хорошем смысле слова, какой клеить

ААА

не знаю, мне пластиковые корпуса не понравились… у меня их вроде как раздувает. катал летом в Анапе по песочку естественно с полностью зажатым газом. Диф не выдержал и 7-ми аккумуляторов. Разобрал, сателлиты все целы. Просто диф от больших нагрузок раздувает и назад он потом не возвращается.
а теперь, как выясняется у него еще и проблемы с запрессовкой стальных вставок. наверное не зря его хаяли раньше в соседних ветках

Vitamin

Масло наверно густое использовал?
Все забываю спросить - люминевые корпуса с Инноватива под какие подши?

ААА

масло было густое. корпуса не смотрел, завтра гляну если не забуду

Andrem

народ, подскажите, собираю посылку с Баши. Чтобы дотянуть до скидки, нужно ещё бакслв на 10 купить. Может кто посоветовать масло в амортизаторы?Какое лучше?Желательно с ссылкой или ещё что-нибудь необходимое…
Спасибо.

lehuy

С башни же не отправят. Или через посредника?

Vitamin
ААА:

масло было густое

Поэтому и раздуло. Вообще удивлен обсуждением вязкости силикона на покатушках - 100-150К в межколесный диф на мой взгляд очень густо. Я лью 10-30К.

Andrem:

Может кто посоветовать масло в амортизаторы?Какое лучше?

Если из брендов, то Ассо бери, по вязкости каждый сам изгаляется. Выше написал, я лью 10К назад, 20-30К вперед.

ААА

а я заметил, что эти 100-150 через 5 покатушек превращаются в 10-30

Andrem
lehuy:

С башни же не отправят. Или через посредника?

В смысле?Что с Башни не отправят?

Romantsoof

Все забываю спросить - люминевые корпуса с Инноватива под какие подши?[/QUOTE] какие подши не знаю , но я заказал пару . Выбрал их так как комплект богатый. В отличии от других, ну и масло и косозубы тож идут.

Andrem:

народ, подскажите, собираю посылку с Баши. Чтобы дотянуть до скидки, нужно ещё бакслв на 10 купить. Может кто посоветовать масло в амортизаторы?Какое лучше?Желательно с ссылкой или ещё что-нибудь необходимое…
Спасибо.

www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/ и вот www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/ я исходя из этого выбирал

lehuy
Andrem:

В смысле?Что с Башни не отправят?

Да я протупил,подумал про саваж с башни.
Из расходников можно взять:масло 25wt в аморты,120к в дифы и 500к для разнообразия. Потом пакетик с пинами,запасные колесные гайки,шестерни в диф,пластиковые корпуса дифов,сальники в аморты или дифы.

shura2000

Как то так

Рама пока из текстолита 3 мм.
стоят косозубые шестерни, коробка от Супер 5 с центродифом, аморы от траксаса XO-1, колеса от Турнинжи твистер 5-го масштаба. Вместо хексов - квадраты.
вес с акками турнинжи 6Ач 2 по 2S 6.2 кг.
Если вставит меня этот прототип, можно будет и из карбона запилить.

lehuy

ИМХО с ослабленными лосевыми смотрелось бы солиднее.

shura2000

Задача была по максимуму опустить центр тяжести и кузов. С лосевыми осталась бы бабочка стандартная, а с ней низко кузов не поставишь.

FaustV

Напомните мне пожалуйста!Если регуль греется сильнее движка,значит движку легко крутить,и пин надо больше ставить?или наоборот?и можно ли это сбалансировать таймингом?

lehuy

Либо мотору очень легко,либо очень тяжело.
Какой мотор,какой регуль и какой пиньен стоят?

FaustV
lehuy:

Либо мотору очень легко,либо очень тяжело.
Какой мотор,какой регуль и какой пиньен стоят?

Сори,забыл)))Рег,двиг,и передатка сток.
Но дело не в этом…Сам понимаю,что кому то тяжело,а кому не помню.Просто одел чехол от дасти моторс и рег довольно прилично нагрелся.Гонял на лопатках по рыхлому снегу,на высоких оборотах.