HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Не ленитесь, полистайте тему назад. Были примеры. rcopen.com/forum/f27/topic123165/14169
Мне так одна собачка кузов пожевала и резину прокусила.
Это были 2х месячные щенки)) одна радость, никаких потерь.
не подписался на канал, тонну чашек поломал!
а ручками затягивать это не слабовато? че почем?
Я как раз сейчас такую и пробую поставить себе
свет этот hobbyking.com/…/__22324__Hobbyking_1_5_and_1_8_Off… ? что из себя представляет блок управления, ты его подключал? по моему ярковато светит, ночью ослеплять будет
свет этот hobbyking.com/hobbyking/store...ke_Lights.html ? что из себя представляет блок управления, ты его подключал? по моему ярковато светит, ночью ослеплять будет
Подключал. Светит не ярко. По идее должно работать так: На нейтрали светится и перед и зад в пол силы. Даешь газу - головной свет ярче светит, тормозишь - задний фонарь ярче. У меня почему то головной светит всегда ярко, а тормоз как надо работает.
Может потому что я оставил половину светодиодных модулей, т.е. 2 на перед и 1 на зад. Хотя от сервотестера нормально пашет.
а ручками затягивать это не слабовато?
для таких как ты могу предложить…
че почем?
тему читай, каждый раз от своего последнего сообщения, а не набегами иногда, поисковиками учись пользоваться.
что из себя представляет блок управления, ты его подключал? по моему ярковато светит, ночью ослеплять будет
нет желания повторять пред идущее… вам сюда rcopen.com/forum/f27/topic82229
ты чего какой ворчливый и саркастичный ? я спросил вполне логичный нормальный вопрос. ты лучше вообще ничего не пиши чем писать недовольные посты. А про фары, брОтан, я не тебя спрашивал, и предлагаю в преть так не напрягаться на все темы , расслабься:)
да я не напрягаюсь, просто ты не первый день в теме, и периодически задаешь такие вопросы… хоть стой хоть падай… которые уже не раз обсуждались, если уж не в этой теме (хотя мало вероятно) так на этом форуме точно.
вот ссылка твое здоровье 😃
Вроде получилось 😃
В предыдущих сериях (читается гнусавым голосом) 😃
Проблему регулировки зазора решил таким образом
короче было/стало
Теперь проблем с регулировкой нет. Более того, удалось увеличить интервал применяемых пиньенов - от 9Т до 20Т (было только до 14Т). Заодно немного изменил формы и размеры облегчений и предусмотрел выемки в задней части, чтобы легче подлезть отверткой к винтам.
Площадку регуля тоже изменил
и вариант ее крепления - теперь она задвигается в пазы на боковых кронштейнах и фиксируется двумя винтами, которыми осуществляется прикручивание всей приблуды к раме.
Общий вид
Передняя кость идеально подошла длиной 114мм от Kyosho Mad Force. Вся конструкция может сниматься/ставиться через верх (не снимая боковину рамы).
ПС. сорри за офф
Вроде получилось
Осталось самому и раму придумать. Будет Конверс-III
Проблему регулировки зазора решил таким образом
Т.е. крепление не универсальное получилось, под конкретный мотор?
Может еще сделать широкий проем для снятия мотора вместе с пиньеном?
Интересная идея, надо будет подумать.
Осталось самому и раму придумать. Будет Конверс-III
Не, это Руслан должен скоро сделать 😃
Т.е. крепление не универсальное получилось, под конкретный мотор?
Под стандартный мотор с диаметром сверловки 25мм (вроде), т.е. Мамба, Торк, Винг и т.д.
Интересная идея, надо будет подумать.
Мне тоже идея понравилась! Пиньен, закрепил на мертво и забыл
Я подобное окно делал на одной конструкции, когда проектировал редуктор (по работе) удобно потом обслуживать не снимая шестерни 😃
Виктор Петухов у вас какой станок, для фрезеровки?
Платный 😁
У меня нет станка, я только рисую и плачу за изготовление.
Я подобное окно делал на одной конструкции…
Там единственно надо определиться с размером пиньена, который будет пролезать в увеличенный вырез, т.к. под 20-ый точно делать не стоит 😃 И посмотреть даст ли общая конструкция вынуть движок с шестерней. Менять пиньен и сейчас в принципе не сложно, вырез под закручивание пина предусмотрен.
И посмотреть даст ли общая конструкция вынуть движок с шестерней.
А стоит ли, ослабление конструкции, ради такого редкого случая…
А если сделать крепления мотора на 3-х винтах? Все оставить как щас,только между винтами сверху сделать пропил для третьего,а то были случаи срывания резьбы в крышке.
а в чём проблема пиньён поменять?
А стоит ли, ослабление конструкции, ради такого редкого случая…
Об этом тоже подумать 😃
А если сделать крепления мотора на 3-х винтах?
Слабо себе представляю какой пропил сделать. Т.к. один винт зафиксирован, то третий винт тоже будет ходить по радиусу - слишком ослабленная конструкция полуится. В крышке движка 4-6 отверстий, свернули одно - переставили крышку и используете другие два, либо, если это невозможно, разворачиваете весь движок.
Привет, под новый год дэд мороз по имени башня сделал мне подарок))
неожиданно конечно, принимайте меня, задумок много но пока предстоит дербан, вопросов нету всё понятно)) благо время есть,пока закажу и придут акки пройдёт наверно месяца 2 в связи с праздниками)), спасибо.