HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

skuzmin
miwa:

Сварить нужно все пластиковые детали ( ну кроме радиобокса)
От этого пластик прочнее не становится. Он становится эластичнее, то есть меньше колется и больше пружинит.
А алюминий гнется и уносит с собой булки. Катайте на вареном стоке.

Все спасибо за совет)

idk
mustafa-baba:

наконец сделал свет, но это черновой вариант,… Надеюсь эти 16 светодиодов не посадят мой бек на 10А

да уж выглядит не эстетично, особенно при выключенном.
бэк может и погореть, у меня все погорели на 10А, и без света.

rubilka:

Красиво, но не функционально, имхо, конечно…, я вообще от идеи поставить свет отказался - один удар и все…

не скажи, смотря как сделать… (надо обзор выложить, и какие материалы лучше применять) из канистры хорошо, как скажит lehuy, но до поры, до времени, к тому же она белая, и выглядит страшно.

rubilka:

При использовании 11 пиньена от робинсон - без проблем вынул мотор из альзовского крепления, не снимая сам пиньен.

я поставил 14t (был 13t), и торсен (еще одним надо будет обзавестись) а стоковые про запас), XL2 - punch control 10, motor timing 20 (остальное по умолчанию), стало лучше тянуть… но все же надо двигло лучше опробовать.

AVAriys:

а как бороться с данным явлением ?

с раздуванием я боролся кевларовой нитью. а вот то что гребут неравномерно, есть вероятность того что внутри одного дифа зажимает шестерню, или где то что-то цепляет.

AVAriys:

обратите на это внимание …просто в воздухе газу дайте

все идеально и равномерно, жди обзора 😃

mustafa-baba
rubilka:

Красиво, но не функционально, имхо, конечно…,

хотел бы возразить обратным, как раз таки не очень красиво днем и функционально темными вечерами для позиционирования модели, а то вдалеке не всегда разберешь)) Посмотрим сколько канистра на саморезах проживет.

antonbaton
mustafa-baba:

Посмотрим сколько канистра на саморезах проживет.

На прошлой модели, подобный вариант, прожил до продажи самой модели))

ПС.
Если кому-то нужно…

SPIRITUS
AVAriys:
  • совпадение что эти колёса всегда сильнее гребут …думаю что у всех…в большей или меньшей мере )…обратите на это внимание …просто в воздухе газу дайте … я ж говорю причина понятна (думаю многие сталкивались с этим) … а вот как побороть )

Ни чего подобного . На исправной машине все колеса в воздухе дует одинаково проверил на всех своих машинах(исправных). А уж как равномерно гребут, так это зависит от сцепления с поверхностью каждого из колес…

Если поставить колеса с дефектами или с водой внутри то разумеется дует по разному, но это как бы совсем другие причины и они конечно понятны 😃.

AVAriys
SPIRITUS:

Ни чего подобного . На исправной машине все колеса в воздухе дует одинаково проверил на всех своих машинах(исправных). А уж как равномерно гребут, так это зависит от сцепления с поверхностью каждого из колес…

Если поставить колеса с дефектами или с водой внутри то разумеется дует по разному, но это как бы совсем другие причины и они конечно понятны

ок я понял вас…и idk-я тоже… и мне не капли не сложно принять вашу правоту …

хочу сразу сказать что дуются колёса не сильно на сток резине …еле заметно я бы сказал…(чего не сказать про бонзы) именно по этой причине долго игнорировал этот факт …но сейчас я уже вроде допилил всё что хотел в саве и на новые тюны не особо тянет и вот от безделия решил углубится в этот вопрос )))…
просто я лично уже встречал подобное явление на прошлой модели мини рева ( тоже не ярко выраженно) …так же встречал описание этого явления тут на форуме(быть может даже в этой теме ) …ну и лично на покатушках пару раз замечал такое у других…так что не думаю что я сказал какую-то дикость …
по поводу возможных неисправностей …скажу так саву юзаю и обслуживаю давно( 1.5 года) и почти каждая деталь менялась или проверялась на неисправность …
может немаловажно видно это более менее на бонзах ( проклеенны скотчем и имеет отверстия …воды точно нет )…на стоке почти нет…

вообще где то читал что такое бывает в силу принципа работы дифа …что мол момента больше с той стороны где большая шестерня дифа …ну как то так… точно не помню иначе бы тыкнул в ссылку…
ЗЫ кто встречал подобное отпишитесь …

idk
AVAriys:

что мол момента больше с той стороны где большая шестерня дифа

не увидев всей картины дифа можно и так подумать, но ведь чашки с обоих сторон крепятся одинаково, и то колесо будет медленнее вращаться, где трение между чашкой и коробкой дифа/шестерней будет больше, что для саважа незначительно.
все иное - косяк сборки, ржавые подши, на чашке колеса тоже могут повлиять на это.

AVAriys

только что отзвонился саважеводу …у него дуются так же !!!
вот видос второй или третий открытый мною в тюбе …

обратите внимание …заднее правое и противоположное переднее ))

idk:

все иное - косяк сборки, ржавые подши, на чашке колеса тоже могут повлиять на это.

ок предположим что так … я человек и могу ошибаться … но блин не могут же подши закиснут в одном и том же месте не первый раз и как оказывается не у меня одного …
значит есть ещё причина …

idk какая резина сейчас стоит ? ну и если намотана вышеупомянутая кевларовая нить то фокуса не будет ))) естественно разницы в воздухе не увидеть будет …

SPIRITUS
AVAriys:

ок я понял вас…и idk-я тоже… и мне не капли не сложно принять вашу правоту …

Дело не в правоте… как говорится это может решить только суд))))
Я просто заинтересовался и проверил у себя о чем и рассказал и привел примеры когда реально неравномерно дует.

Вообще…в теории…для конических передач и классических дифов
Разница там например может быть из-за того что одна чашка вращается в металле, а другая в пластике. Ну и нет там нормальной смазки до силиконового колечка. Многие о ней просто забывают. К такому же эффекту приводит износ и увеличение зазора, в результате чашка начинает вибрировать и возрастает сопротивление

Второй момент в том, что один из подшей подклинивает в результате осевого усилия в коничке
Соответственно если это явно присутствует, возможно: проблемы в коничке(зазор, износ, смазка, подклин и т.п.) + если в подшах фиговая смазка которая дает большую разницу сопротивления при этой осевой нагрузке, то разница право-лево конечно будет ощутима…

ААА

ИМХО дуются они по разному из-за: разного сцепления колес с грунтом, из-за неровной развесовки модели, из-за наличии (отсутствие) воды в колесах, из-за того что вставки в колесах могут порваться или неравномерно лежать.

AVAriys
ААА:

ИМХО дуются они по разному из-за: разного сцепления колес с грунтом, из-за неровной развесовки модели, из-за наличии (отсутствие) воды в колесах, из-за того что вставки в колесах могут порваться или неравномерно лежать.

тест проводил в воздухе…так что сцепление и развесовка отметаются …(кстати на любой поверхности гребут равномерно (визуально)…заметно только в воздухе…при флипах особенно )
вставки и вода !..менял местами катки …тоже самое …

SPIRITUS:

Вообще…в теории…
Разница там например может быть из-за того что одна чашка вращается в металле, а другая в пластике. Ну и нет там нормальной смазки до силиконового колечка. Многие о ней просто забывают. К такому же эффекту приводит износ и увеличение зазора, в результате чашка начинает вибрировать и возрастает сопротивление

Второй момент в том, что один из подшей подклинивает в результате осевого усилия в коничке
Соответственно если это явно присутствует, возможно: проблемы в коничке(зазор, износ, смазка, подклин и т.п.) + если в подшах фиговая смазка которая дает большую разницу сопротивления при этой осевой нагрузке, то разница право-лево конечно будет ощутима…

быть может что-то из этого … в принципе корпус дифа новый есть …сателлиты и подщи тоже … могу собрать абсолютно новый диф а чашки перекинут местами…и посмотреть … иного варианта не вижу (
ещё одна догадка :
Интересно а может быть из за кривых костей ?

miwa

Добрый вечер всем
в общем такая история у меня случилась
Купил я в октябре кажется такую себе серву www.servodatabase.com/servo/power-hd/ds-8325hv
Катал, бед не знал. И погружения и все остальное на 5+. Отрабатывает отлично.
Но 31.12 я решил закончить уходящий год каткой на природе, за городом. Катал долго и весело. Но в последний момент черт меня дернул прыгнуть в последний раз
Он и оказался последним
Результат на фото
От какой сервы может подойти главная шестерня?
За перевёрнутые фото извините, сижу с телефона

idk
AVAriys:

idk какая резина сейчас стоит ? ну и если намотана вышеупомянутая кевларовая нить то фокуса не будет ))) естественно разницы в воздухе не увидеть будет …

сейчас стоит SHREDDER TYRE FOR TRUGGY, потому что на TERRA PIN TIRES S-COMPOUND, сломался диск, и я уже вторую неделю отклеить не могу, даже одно колесо, уже все перепробовал, и в ацетоне держал, и 120* грел, сейчас лежит растворяется анти клеем. не знаю даже что делать.

AVAriys:

Интересно а может быть из за кривых костей ?

может, и вообще десятки причин, только оно надо заморачиваться этой ерундой, залей дифы смолой, или блокиратор поставь, будет 100% равномерно.

miwa:

Результат на фото

😃 как? впервые такое вижу!

ZigZag_ZZ
idk:

впервые такое вижу!

Мало живёте на свете…
режет как автогеном и шестерни ломает через зуб и пиньон с мотора сходит…

SPIRITUS
AVAriys:

быть может что-то из этого … в принципе корпус дифа новый есть …сателлиты и подщи тоже … могу собрать абсолютно новый диф а чашки перекинут местами…и посмотреть … иного варианта не вижу (
ещё одна догадка :
Интересно а может быть из за кривых костей ?

Сами кости врятли, а вот вибрации из за них да…подши на больших оборотах чудить начинают от вибраций

Но советую сначала определить всегда ли дует колесо противоположное ведомой шестерни. Если так, то поиграться с пятном контакта(смещением ведущей шестерни) и зазором в коничке(смещением дифа) и со смазкой шестерен и подшей. Если что то даст положительный результат, то надо будет копнуть по этой теме глубже)))) Причем надо помнить, что коничка коварна…порой при правильном зазоре в статике наблюдается подклинивание в динамике, так что надо поэкспериментировать и так же с подшами. Смазка которая хорошо скользит при повороте руками, на запредельных оборотах работает хуже.

lehuy
idk:

как? впервые такое вижу!

Я 2 года назад на чемпионской хоббикинговской так ломал,но там шестерня была из люминя.

mustafa-baba:

наконец сделал свет

Надо оправу из канистры размещать за бампером(я фото выкладывал ранее). Я себе 3 года назад поставил и забыл про нее,ни разу не лазил,только провода иногда обламывались,приходилось перепаивать.

idk
ZigZag_ZZ:

Мало живёте на свете…
режет как автогеном и шестерни ломает через зуб и пиньон с мотора сходит…

да не только я, похоже все люди на планете живут мало, от счастья мрут 😃 (я вообще про среднюю продолжительность), все остальное то видел, но это… похоже алюминиевая шестерня.

miwa
idk:

😃 как? впервые такое вижу!

Да, к такому жизнь меня не готовила…я в шоке был
Шестерня титановая.

mustafa-baba

парни, если вдруг у кого завалялась пара стоковых нижних рычагов или задняя стойка кузова черкните пжст в личку

Crystal

Парни, подскажите по ALUMINUM STEERING ASSEMBLY, там есть маленькие подшипники, какого они размера?