HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Сварить нужно все пластиковые детали ( ну кроме радиобокса)
От этого пластик прочнее не становится. Он становится эластичнее, то есть меньше колется и больше пружинит.
А алюминий гнется и уносит с собой булки. Катайте на вареном стоке.
Все спасибо за совет)
наконец сделал свет, но это черновой вариант,… Надеюсь эти 16 светодиодов не посадят мой бек на 10А
да уж выглядит не эстетично, особенно при выключенном.
бэк может и погореть, у меня все погорели на 10А, и без света.
Красиво, но не функционально, имхо, конечно…, я вообще от идеи поставить свет отказался - один удар и все…
не скажи, смотря как сделать… (надо обзор выложить, и какие материалы лучше применять) из канистры хорошо, как скажит lehuy, но до поры, до времени, к тому же она белая, и выглядит страшно.
При использовании 11 пиньена от робинсон - без проблем вынул мотор из альзовского крепления, не снимая сам пиньен.
я поставил 14t (был 13t), и торсен (еще одним надо будет обзавестись) а стоковые про запас), XL2 - punch control 10, motor timing 20 (остальное по умолчанию), стало лучше тянуть… но все же надо двигло лучше опробовать.
а как бороться с данным явлением ?
с раздуванием я боролся кевларовой нитью. а вот то что гребут неравномерно, есть вероятность того что внутри одного дифа зажимает шестерню, или где то что-то цепляет.
обратите на это внимание …просто в воздухе газу дайте
все идеально и равномерно, жди обзора 😃
Красиво, но не функционально, имхо, конечно…,
хотел бы возразить обратным, как раз таки не очень красиво днем и функционально темными вечерами для позиционирования модели, а то вдалеке не всегда разберешь)) Посмотрим сколько канистра на саморезах проживет.
Посмотрим сколько канистра на саморезах проживет.
На прошлой модели, подобный вариант, прожил до продажи самой модели))
- совпадение что эти колёса всегда сильнее гребут …думаю что у всех…в большей или меньшей мере )…обратите на это внимание …просто в воздухе газу дайте … я ж говорю причина понятна (думаю многие сталкивались с этим) … а вот как побороть )
Ни чего подобного . На исправной машине все колеса в воздухе дует одинаково проверил на всех своих машинах(исправных). А уж как равномерно гребут, так это зависит от сцепления с поверхностью каждого из колес…
Если поставить колеса с дефектами или с водой внутри то разумеется дует по разному, но это как бы совсем другие причины и они конечно понятны 😃.
Ни чего подобного . На исправной машине все колеса в воздухе дует одинаково проверил на всех своих машинах(исправных). А уж как равномерно гребут, так это зависит от сцепления с поверхностью каждого из колес…
Если поставить колеса с дефектами или с водой внутри то разумеется дует по разному, но это как бы совсем другие причины и они конечно понятны
ок я понял вас…и idk-я тоже… и мне не капли не сложно принять вашу правоту …
хочу сразу сказать что дуются колёса не сильно на сток резине …еле заметно я бы сказал…(чего не сказать про бонзы) именно по этой причине долго игнорировал этот факт …но сейчас я уже вроде допилил всё что хотел в саве и на новые тюны не особо тянет и вот от безделия решил углубится в этот вопрос )))…
просто я лично уже встречал подобное явление на прошлой модели мини рева ( тоже не ярко выраженно) …так же встречал описание этого явления тут на форуме(быть может даже в этой теме ) …ну и лично на покатушках пару раз замечал такое у других…так что не думаю что я сказал какую-то дикость …
по поводу возможных неисправностей …скажу так саву юзаю и обслуживаю давно( 1.5 года) и почти каждая деталь менялась или проверялась на неисправность …
может немаловажно видно это более менее на бонзах ( проклеенны скотчем и имеет отверстия …воды точно нет )…на стоке почти нет…
вообще где то читал что такое бывает в силу принципа работы дифа …что мол момента больше с той стороны где большая шестерня дифа …ну как то так… точно не помню иначе бы тыкнул в ссылку…
ЗЫ кто встречал подобное отпишитесь …
что мол момента больше с той стороны где большая шестерня дифа
не увидев всей картины дифа можно и так подумать, но ведь чашки с обоих сторон крепятся одинаково, и то колесо будет медленнее вращаться, где трение между чашкой и коробкой дифа/шестерней будет больше, что для саважа незначительно.
все иное - косяк сборки, ржавые подши, на чашке колеса тоже могут повлиять на это.
только что отзвонился саважеводу …у него дуются так же !!!
вот видос второй или третий открытый мною в тюбе …
обратите внимание …заднее правое и противоположное переднее ))
все иное - косяк сборки, ржавые подши, на чашке колеса тоже могут повлиять на это.
ок предположим что так … я человек и могу ошибаться … но блин не могут же подши закиснут в одном и том же месте не первый раз и как оказывается не у меня одного …
значит есть ещё причина …
idk какая резина сейчас стоит ? ну и если намотана вышеупомянутая кевларовая нить то фокуса не будет ))) естественно разницы в воздухе не увидеть будет …
ок я понял вас…и idk-я тоже… и мне не капли не сложно принять вашу правоту …
Дело не в правоте… как говорится это может решить только суд))))
Я просто заинтересовался и проверил у себя о чем и рассказал и привел примеры когда реально неравномерно дует.
Вообще…в теории…для конических передач и классических дифов
Разница там например может быть из-за того что одна чашка вращается в металле, а другая в пластике. Ну и нет там нормальной смазки до силиконового колечка. Многие о ней просто забывают. К такому же эффекту приводит износ и увеличение зазора, в результате чашка начинает вибрировать и возрастает сопротивление
Второй момент в том, что один из подшей подклинивает в результате осевого усилия в коничке
Соответственно если это явно присутствует, возможно: проблемы в коничке(зазор, износ, смазка, подклин и т.п.) + если в подшах фиговая смазка которая дает большую разницу сопротивления при этой осевой нагрузке, то разница право-лево конечно будет ощутима…
ИМХО дуются они по разному из-за: разного сцепления колес с грунтом, из-за неровной развесовки модели, из-за наличии (отсутствие) воды в колесах, из-за того что вставки в колесах могут порваться или неравномерно лежать.
ИМХО дуются они по разному из-за: разного сцепления колес с грунтом, из-за неровной развесовки модели, из-за наличии (отсутствие) воды в колесах, из-за того что вставки в колесах могут порваться или неравномерно лежать.
тест проводил в воздухе…так что сцепление и развесовка отметаются …(кстати на любой поверхности гребут равномерно (визуально)…заметно только в воздухе…при флипах особенно )
вставки и вода !..менял местами катки …тоже самое …
Вообще…в теории…
Разница там например может быть из-за того что одна чашка вращается в металле, а другая в пластике. Ну и нет там нормальной смазки до силиконового колечка. Многие о ней просто забывают. К такому же эффекту приводит износ и увеличение зазора, в результате чашка начинает вибрировать и возрастает сопротивлениеВторой момент в том, что один из подшей подклинивает в результате осевого усилия в коничке
Соответственно если это явно присутствует, возможно: проблемы в коничке(зазор, износ, смазка, подклин и т.п.) + если в подшах фиговая смазка которая дает большую разницу сопротивления при этой осевой нагрузке, то разница право-лево конечно будет ощутима…
быть может что-то из этого … в принципе корпус дифа новый есть …сателлиты и подщи тоже … могу собрать абсолютно новый диф а чашки перекинут местами…и посмотреть … иного варианта не вижу (
ещё одна догадка :
Интересно а может быть из за кривых костей ?
Добрый вечер всем
в общем такая история у меня случилась
Купил я в октябре кажется такую себе серву www.servodatabase.com/servo/power-hd/ds-8325hv
Катал, бед не знал. И погружения и все остальное на 5+. Отрабатывает отлично.
Но 31.12 я решил закончить уходящий год каткой на природе, за городом. Катал долго и весело. Но в последний момент черт меня дернул прыгнуть в последний раз
Он и оказался последним
Результат на фото
От какой сервы может подойти главная шестерня?
За перевёрнутые фото извините, сижу с телефона
idk какая резина сейчас стоит ? ну и если намотана вышеупомянутая кевларовая нить то фокуса не будет ))) естественно разницы в воздухе не увидеть будет …
сейчас стоит SHREDDER TYRE FOR TRUGGY, потому что на TERRA PIN TIRES S-COMPOUND, сломался диск, и я уже вторую неделю отклеить не могу, даже одно колесо, уже все перепробовал, и в ацетоне держал, и 120* грел, сейчас лежит растворяется анти клеем. не знаю даже что делать.
Интересно а может быть из за кривых костей ?
может, и вообще десятки причин, только оно надо заморачиваться этой ерундой, залей дифы смолой, или блокиратор поставь, будет 100% равномерно.
Результат на фото
😃 как? впервые такое вижу!
впервые такое вижу!
Мало живёте на свете…
режет как автогеном и шестерни ломает через зуб и пиньон с мотора сходит…
быть может что-то из этого … в принципе корпус дифа новый есть …сателлиты и подщи тоже … могу собрать абсолютно новый диф а чашки перекинут местами…и посмотреть … иного варианта не вижу (
ещё одна догадка :
Интересно а может быть из за кривых костей ?
Сами кости врятли, а вот вибрации из за них да…подши на больших оборотах чудить начинают от вибраций
Но советую сначала определить всегда ли дует колесо противоположное ведомой шестерни. Если так, то поиграться с пятном контакта(смещением ведущей шестерни) и зазором в коничке(смещением дифа) и со смазкой шестерен и подшей. Если что то даст положительный результат, то надо будет копнуть по этой теме глубже)))) Причем надо помнить, что коничка коварна…порой при правильном зазоре в статике наблюдается подклинивание в динамике, так что надо поэкспериментировать и так же с подшами. Смазка которая хорошо скользит при повороте руками, на запредельных оборотах работает хуже.
как? впервые такое вижу!
Я 2 года назад на чемпионской хоббикинговской так ломал,но там шестерня была из люминя.
наконец сделал свет
Надо оправу из канистры размещать за бампером(я фото выкладывал ранее). Я себе 3 года назад поставил и забыл про нее,ни разу не лазил,только провода иногда обламывались,приходилось перепаивать.
Мало живёте на свете…
режет как автогеном и шестерни ломает через зуб и пиньон с мотора сходит…
да не только я, похоже все люди на планете живут мало, от счастья мрут 😃 (я вообще про среднюю продолжительность), все остальное то видел, но это… похоже алюминиевая шестерня.
😃 как? впервые такое вижу!
Да, к такому жизнь меня не готовила…я в шоке был
Шестерня титановая.
парни, если вдруг у кого завалялась пара стоковых нижних рычагов или задняя стойка кузова черкните пжст в личку
Парни, подскажите по ALUMINUM STEERING ASSEMBLY, там есть маленькие подшипники, какого они размера?