HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
- совпадение что эти колёса всегда сильнее гребут …думаю что у всех…в большей или меньшей мере )…обратите на это внимание …просто в воздухе газу дайте … я ж говорю причина понятна (думаю многие сталкивались с этим) … а вот как побороть )
Ни чего подобного . На исправной машине все колеса в воздухе дует одинаково проверил на всех своих машинах(исправных). А уж как равномерно гребут, так это зависит от сцепления с поверхностью каждого из колес…
Если поставить колеса с дефектами или с водой внутри то разумеется дует по разному, но это как бы совсем другие причины и они конечно понятны 😃.
Ни чего подобного . На исправной машине все колеса в воздухе дует одинаково проверил на всех своих машинах(исправных). А уж как равномерно гребут, так это зависит от сцепления с поверхностью каждого из колес…
Если поставить колеса с дефектами или с водой внутри то разумеется дует по разному, но это как бы совсем другие причины и они конечно понятны
ок я понял вас…и idk-я тоже… и мне не капли не сложно принять вашу правоту …
хочу сразу сказать что дуются колёса не сильно на сток резине …еле заметно я бы сказал…(чего не сказать про бонзы) именно по этой причине долго игнорировал этот факт …но сейчас я уже вроде допилил всё что хотел в саве и на новые тюны не особо тянет и вот от безделия решил углубится в этот вопрос )))…
просто я лично уже встречал подобное явление на прошлой модели мини рева ( тоже не ярко выраженно) …так же встречал описание этого явления тут на форуме(быть может даже в этой теме ) …ну и лично на покатушках пару раз замечал такое у других…так что не думаю что я сказал какую-то дикость …
по поводу возможных неисправностей …скажу так саву юзаю и обслуживаю давно( 1.5 года) и почти каждая деталь менялась или проверялась на неисправность …
может немаловажно видно это более менее на бонзах ( проклеенны скотчем и имеет отверстия …воды точно нет )…на стоке почти нет…
вообще где то читал что такое бывает в силу принципа работы дифа …что мол момента больше с той стороны где большая шестерня дифа …ну как то так… точно не помню иначе бы тыкнул в ссылку…
ЗЫ кто встречал подобное отпишитесь …
что мол момента больше с той стороны где большая шестерня дифа
не увидев всей картины дифа можно и так подумать, но ведь чашки с обоих сторон крепятся одинаково, и то колесо будет медленнее вращаться, где трение между чашкой и коробкой дифа/шестерней будет больше, что для саважа незначительно.
все иное - косяк сборки, ржавые подши, на чашке колеса тоже могут повлиять на это.
только что отзвонился саважеводу …у него дуются так же !!!
вот видос второй или третий открытый мною в тюбе …
обратите внимание …заднее правое и противоположное переднее ))
все иное - косяк сборки, ржавые подши, на чашке колеса тоже могут повлиять на это.
ок предположим что так … я человек и могу ошибаться … но блин не могут же подши закиснут в одном и том же месте не первый раз и как оказывается не у меня одного …
значит есть ещё причина …
idk какая резина сейчас стоит ? ну и если намотана вышеупомянутая кевларовая нить то фокуса не будет ))) естественно разницы в воздухе не увидеть будет …
ок я понял вас…и idk-я тоже… и мне не капли не сложно принять вашу правоту …
Дело не в правоте… как говорится это может решить только суд))))
Я просто заинтересовался и проверил у себя о чем и рассказал и привел примеры когда реально неравномерно дует.
Вообще…в теории…для конических передач и классических дифов
Разница там например может быть из-за того что одна чашка вращается в металле, а другая в пластике. Ну и нет там нормальной смазки до силиконового колечка. Многие о ней просто забывают. К такому же эффекту приводит износ и увеличение зазора, в результате чашка начинает вибрировать и возрастает сопротивление
Второй момент в том, что один из подшей подклинивает в результате осевого усилия в коничке
Соответственно если это явно присутствует, возможно: проблемы в коничке(зазор, износ, смазка, подклин и т.п.) + если в подшах фиговая смазка которая дает большую разницу сопротивления при этой осевой нагрузке, то разница право-лево конечно будет ощутима…
ИМХО дуются они по разному из-за: разного сцепления колес с грунтом, из-за неровной развесовки модели, из-за наличии (отсутствие) воды в колесах, из-за того что вставки в колесах могут порваться или неравномерно лежать.
ИМХО дуются они по разному из-за: разного сцепления колес с грунтом, из-за неровной развесовки модели, из-за наличии (отсутствие) воды в колесах, из-за того что вставки в колесах могут порваться или неравномерно лежать.
тест проводил в воздухе…так что сцепление и развесовка отметаются …(кстати на любой поверхности гребут равномерно (визуально)…заметно только в воздухе…при флипах особенно )
вставки и вода !..менял местами катки …тоже самое …
Вообще…в теории…
Разница там например может быть из-за того что одна чашка вращается в металле, а другая в пластике. Ну и нет там нормальной смазки до силиконового колечка. Многие о ней просто забывают. К такому же эффекту приводит износ и увеличение зазора, в результате чашка начинает вибрировать и возрастает сопротивлениеВторой момент в том, что один из подшей подклинивает в результате осевого усилия в коничке
Соответственно если это явно присутствует, возможно: проблемы в коничке(зазор, износ, смазка, подклин и т.п.) + если в подшах фиговая смазка которая дает большую разницу сопротивления при этой осевой нагрузке, то разница право-лево конечно будет ощутима…
быть может что-то из этого … в принципе корпус дифа новый есть …сателлиты и подщи тоже … могу собрать абсолютно новый диф а чашки перекинут местами…и посмотреть … иного варианта не вижу (
ещё одна догадка :
Интересно а может быть из за кривых костей ?
Добрый вечер всем
в общем такая история у меня случилась
Купил я в октябре кажется такую себе серву www.servodatabase.com/servo/power-hd/ds-8325hv
Катал, бед не знал. И погружения и все остальное на 5+. Отрабатывает отлично.
Но 31.12 я решил закончить уходящий год каткой на природе, за городом. Катал долго и весело. Но в последний момент черт меня дернул прыгнуть в последний раз
Он и оказался последним
Результат на фото
От какой сервы может подойти главная шестерня?
За перевёрнутые фото извините, сижу с телефона
idk какая резина сейчас стоит ? ну и если намотана вышеупомянутая кевларовая нить то фокуса не будет ))) естественно разницы в воздухе не увидеть будет …
сейчас стоит SHREDDER TYRE FOR TRUGGY, потому что на TERRA PIN TIRES S-COMPOUND, сломался диск, и я уже вторую неделю отклеить не могу, даже одно колесо, уже все перепробовал, и в ацетоне держал, и 120* грел, сейчас лежит растворяется анти клеем. не знаю даже что делать.
Интересно а может быть из за кривых костей ?
может, и вообще десятки причин, только оно надо заморачиваться этой ерундой, залей дифы смолой, или блокиратор поставь, будет 100% равномерно.
Результат на фото
😃 как? впервые такое вижу!
впервые такое вижу!
Мало живёте на свете…
режет как автогеном и шестерни ломает через зуб и пиньон с мотора сходит…
быть может что-то из этого … в принципе корпус дифа новый есть …сателлиты и подщи тоже … могу собрать абсолютно новый диф а чашки перекинут местами…и посмотреть … иного варианта не вижу (
ещё одна догадка :
Интересно а может быть из за кривых костей ?
Сами кости врятли, а вот вибрации из за них да…подши на больших оборотах чудить начинают от вибраций
Но советую сначала определить всегда ли дует колесо противоположное ведомой шестерни. Если так, то поиграться с пятном контакта(смещением ведущей шестерни) и зазором в коничке(смещением дифа) и со смазкой шестерен и подшей. Если что то даст положительный результат, то надо будет копнуть по этой теме глубже)))) Причем надо помнить, что коничка коварна…порой при правильном зазоре в статике наблюдается подклинивание в динамике, так что надо поэкспериментировать и так же с подшами. Смазка которая хорошо скользит при повороте руками, на запредельных оборотах работает хуже.
как? впервые такое вижу!
Я 2 года назад на чемпионской хоббикинговской так ломал,но там шестерня была из люминя.
наконец сделал свет
Надо оправу из канистры размещать за бампером(я фото выкладывал ранее). Я себе 3 года назад поставил и забыл про нее,ни разу не лазил,только провода иногда обламывались,приходилось перепаивать.
Мало живёте на свете…
режет как автогеном и шестерни ломает через зуб и пиньон с мотора сходит…
да не только я, похоже все люди на планете живут мало, от счастья мрут 😃 (я вообще про среднюю продолжительность), все остальное то видел, но это… похоже алюминиевая шестерня.
😃 как? впервые такое вижу!
Да, к такому жизнь меня не готовила…я в шоке был
Шестерня титановая.
парни, если вдруг у кого завалялась пара стоковых нижних рычагов или задняя стойка кузова черкните пжст в личку
Парни, подскажите по ALUMINUM STEERING ASSEMBLY, там есть маленькие подшипники, какого они размера?
Фары на ролкейдже
красота… только походу до первого прыжка((
уж лучше чем канистра;)
это конечно красиво но вот такое количество проводов внутри угнетает.
только походу до первого прыжка((
Ну если прыгать с Эйфелевой башни только 😃