HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Кузов новый - отличный, ни царапинки. Сделан из стекловолокна
только тяжелый ппц просто… и за каким-то от шпаклеван сверху - что может осыпаться.
нужно продумать как укрепить крепление кузова, там это самое слабое место, вот еслиб производитель его сразу арамидом усиливал, оно бы так не разбивалось
ели про дырки в корпусе, то арамид помогает… но надо больше чем 1 слой арамида в тех местах (и еще кое что). вот короче: rcopen.com/forum/f73/topic324853, я лично лексановые брать не буду, разве для шаблона…
Да, около 500г весит. Ну да, многовато. Но ничего, посмотрим
Пока ни капельки не осыпалось с него
Зато выглядит классно
Отличная пятница!!
Свет очень классный вышел 😃
Есть ли кит HPI Savage Flux HP в продаже ???
я лично лексановые брать не буду, разве для шаблона…
а какие простите? типа убойные композитные карбоно стеклянно арамидные? это типа понт такой? типа пацаны и не в теме? оказывается кузова есть, вечные. ОООО . я прям в шоке?
прям вот так башить не перебашить? и что сверху 2кг на машину это типа пофиг? я как то прочитал что кто то на трассе с Флюксом гонял, это не с этим чудо кузовом? и типа мы тачки не умеем настраивать для трассы? Вот интересно посмотреть как в скоростной поворот входить с такой башкой из компазита? Я вот помню шлем кевларовый носил, 8кг!!!, так вот в поворотах заносило постоянно, зато защита как никак, но там другое дело, необходимость. а тут?
не надо парить мне мозг. Наши пацаны катают так что моя рама е-конверса погнулась, а вы мне тут за кузов трете.
лично я могу показать десяток кузовов, которые я лично сам красил, и которые повидали такие дебри, но живы до сих пор.
так что панацея с композитами не выход, а просто дорогие понты для начинающих.
я тут почитал посты, так и не понял кто такой Александр Базанов, мы встречались? Вот Владимира Соловьева я видел пару раз.
но что то подсказывает мне что у нас завелись тролли.
Мне крайне не приятно как пацанов тут с пути сбивают, и я бы попросил…
Есть ли кит HPI Savage Flux HP в продаже ???
нет, но могу подсобить разобрать готовый, и могу написать инструкцию, исходники есть
всем доброго утра. подскажите пожалуйста какие лучше заказать колеса (в сборе) на саваж? если можно с артикулом)колеса нужны для грунтовки ну и сейчас по снегу погонять.спасибо)
всем доброго утра. подскажите пожалуйста какие лучше заказать колеса (в сборе) на саваж? если можно с артикулом)колеса нужны для грунтовки ну и сейчас по снегу погонять.спасибо)
По льду и укатанному снегу - dirt bonez однозначно
а badlands не лучше будут? боюсь на грунтовке бонзы будет рвать туша саважа
всем доброго утра. подскажите пожалуйста какие лучше заказать колеса (в сборе) на саваж? если можно с артикулом)колеса нужны для грунтовки ну и сейчас по снегу погонять.спасибо)
как уже писали выше Бонзы хороший вариант для зимы… а летом для грунта и песка …
диски к ним рекомендую эти (лёгкие… прочные… имеют вынос… вроде были ещё в чёрном варианте )
в сборе такого нет …да и не надо за этим гнаться … самому склеить не сложно …
так что панацея с композитами не выход, а просто дорогие понты для начинающих.
Это не панацея, но в определенных условиях работает. Тут каждому свое…
Но я выбираю это решение:
пока не придумаю что то получше…На башинговом саважке немного разовью эту тему поглубже…
По сути это предельно облегченный локальный каркас интегрированный в кузов.
Зарубы по полутораметровым кучам лежалого снега с приземлением на асфальт в -15 не смогли его побить. Езда по трассе с мелкими полетами с трампов само собой вообще не отражается на корке 😉
а badlands не лучше будут? боюсь на грунтовке бонзы будет рвать туша саважа
на вкус и цвет … но из плюсов бонз считаю меньший вес… уверенный зацеп…цена …
катаю XL под 8-9 кг на 6 s …пока не порвало.
хотя конечно порвать может …впрочем как и любую резину … с дуру как говориться… ))
badlands тоже не плохи но они больше для тёплого времени года… а зимой просто как пластик .
только тяжелый ппц просто… и за каким-то от шпаклеван сверху - что может осыпаться.
Саш, вот ты сам пользовался таким кузовом? Я весь сезон прошлый откатал на нём, могу фото прислать. Да тяжелый, да по асфальту стирается как мел, да слабые места крепления со стойками, но, всё же он неубиваем, могут сломаться стойки, но не кузов, я им полностью доволен и под мои нужды он годен)
Это не панацея, но в определенных условиях работает. Тут каждому свое…
касательно Корпусов действительно КАЖДОМУ СВОЕ )
я вот стоковый укрепил сразу в нужных местах листовой нержавейкой …и доволен результатом …
другое дело что я НЕ утверждаю что мой вариант единственно верный … и для настоящих джедаев …а все остальные просто школоло … и если не вы ушатали корку за 2 месяца в хлам …то скорее всего вы просто ездите вокруг себя на 5 км\ч …
смешно честное слово …просто ребячество …
всем спасибо за совет, но такой резины в наличие не было. взял вот такие PROLINE Trencher-Tech 5 4WD что скажите по этой резине?
… и если не вы ушатали корку за 2 месяца в хлам …то скорее всего вы просто ездите вокруг себя на 5 км\ч …
смешно честное слово …просто ребячество …
Только от смеха не лопните 😉
Хотя если цель именно ушатать корку за 2 месяца… и потом хвалится смотрите как круто я езжу аж корка рассыпается))))) Ну это реально смешно…
Не у меня конечно стоковая корка рассыпется уже после первых приземлений))))) Ну не предназначены корки выживать после приземления с 5м на жесткое…Но хвалится тут особо нечем, кривые рученки…приземляться не умею…вот и приходится печально душить жабу и топать в магаз за очередной коркой или принимаем меры что бы она прожила подольше. Есть люди опытные и у них корки живут долго ибо творят невообразимое но косячат редко. Но мне это не дано поскольку ну нет таланта 😦 а ездить и прыгать нравится.
Композит разумный выбор для башинга по траве, песку и т.п. особенно если защитить некоторые места. А то что вес больше…ну дык на таких машинах очень мало пользователей пытаются понизить ЦТ что бы входить в скоростные повороты… и корка тут не самое важное поскольку и подвеска и расположение агрегатов и АКБ как бы не для скоростных поворотов))))) Вот если кто в гонках на трагу поставит такой кузов, вот тогда я буду сильно удивлен 😈
Единственное, что я больше чем уверен, что композитный кузов надо специально проектировать, учитывая его свойства и особенности шасси, а не делать копию стока. Вот тогда и красиво будет поскольку лоскуты лягут правильно и прочность будет на уровне, а вес скорее всего уменьшится.
что композитный кузов надо специально проектировать,
Юр, почитал ваши посты в соседней ветке, подписываюсь под каждым словом.
У меня была идея еще на первом еконверсе сделать свой кузов, тк он был длиннее XL и кузовов в наличии не было. но тк подход к этому делу должен быть основательный, тупое копирование не подойдет, то отказался от подобного.
Небольшой опыт ручного формования карбона/стекловолокна доказал что мелочей не бывает, и требуется понимание элементарного сопромата.
ездите вокруг себя на 5 км\ч …
да, кто ездит на этой машине 5км/ч? не у меня бывало, когда возвращался с пакатушек и до дома машинка катилась своим ходом. Но зачастую это прыжки, и приземления на колеса.
тут помимо крепости кузова надо не забывать что линий вес это нагрузка на трансмиссию в первую очередь.
я даже второй еконверс в начале хотел из карбона построить, но отказался, именно из за того что он боится точечных ударов, и ремонту не подлежит.
щас строю уже 3й, он будет из классического дюраля, но 8мм (это рама, вот о чем надо думать, ведь если у вас не гнется стоковая рама, то это говорит о характере приземлений) а кузова это так, хлам, расходник, покупал лексан, и буду. катаю 5 лет, вот недавно выкинул свой первый кузов.
еще парочку после меня донашивают друзья, один даже второй раз меняет хозяина. сказать что он в идеальном состоянии, нет не в идеальном. Но и не так как описывают тут некоторые, что 2 переворота на крышу и лексан рассыпается.
кстати скажу как человек который зарабатывает покраской, это не самый последний момент, ведь если покрыть его не правильной краской, то это добавляет ему хрупкости. Не буду писать про химические процессы, но это факт.
Так что утверждать что лексан отстой я не позволю, тем более дилетантам
покрыть его не правильной краской, то это добавляет ему хрупкости. Не буду писать про химические процессы, но это факт.
да было дело такое , сам покрасил (убил) два корпуса , разлетаются как стекло на морозе,( но красивые были “баклажан с ксераликом”),а так еще живые были бы по любому . Катаю года 4ре на саве
ребят так что на счет резины??? ни кто так и не ответил.
PROLINE Trencher-Tech 5 4WD
У меня жив кузов от двс ассо, хотя он и лексановый и очень тонкий(толщиной 0,3-0,5мм)!
И сноса ему нет пока, почти год, хотя и приземляюсь на него всеми 8 кг 😃
По резине - заказал себе такую на зиму:
да, кто ездит на этой машине 5км/ч?
да не кто … в том то и дело … это был сарказм )
кстати скажу как человек который зарабатывает покраской, это не самый последний момент, ведь если покрыть его не правильной краской, то это добавляет ему хрупкости. Не буду писать про химические процессы, но это факт.
как раз сейчас заказал корку под покраску …думал тамию PS брать … от неё не посыпется корка ?
и вопрос откуда заказать с башни не шлют …(можете в личку написать )
Только от смеха не лопните
Хотя если цель именно ушатать корку за 2 месяца… и потом хвалится смотрите как круто я езжу аж корка рассыпается))))) Ну это реально смешно…
не лопну… вы тоже видимо не увидели сарказма в мои словах …я и говорю что люди ушатывают корки и хвалятся мол вот как ездить надо …и говорят потом если у вас не сломалась значит вы не катаете а так школота …вот над этим я и смеюсь …может просто надо ещё учитывать прямизну рук …
сам катаю саву 1.5 года …родная корка ещё жива …хоть и штопанная … где-то лохмотья …но жива … и катаю не скромно …и прыгал на 5 + метров с выходом на бетон … но фатальных крашей не было … ибо сава не первый …
и что сверху 2кг на машину это типа пофиг?
Менее 400 грамм он весит и я на него спокойно встаю с моими 90кг.
Пока единственное слабое место - это отверстия под стойки,но там ничего не усиливалось.