HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
почитал тему определился, спасибо кто в теме), хочу HPI саваж 1\8 флюкс )), господа где его лучше заказать опыта нет, в магазине у нас стоит 35000 без допов(
и что сразу заказать посоветуйте
Привет всем. Сгорела мамба на 6s ребенок откатам минут 20 по снегу и все хана. Правда стояли биг джои . Может нагрузка думаю скорее всего.Мамба была загермечена при вскрытии показало что минусовой провод отпаялся от платы или плохой контакт был не знаю но именно черный провод. Может плохая пайка заводская.Мамба была б/у год отпахала нормально что при 4S что при 6S.
Привет всем. Сгорела мамба на 6s ребенок откатам минут 20 по снегу и все хана. Правда стояли биг джои . Может нагрузка думаю скорее всего.Мамба была загермечена при вскрытии показало что минусовой провод отпаялся от платы или плохой контакт был не знаю но именно черный провод. Может плохая пайка заводская.Мамба была б/у год отпахала нормально что при 4S что при 6S.
ну если все не так плохо можно vazikk-у на ремонт …
ну если все не так плохо можно vazikk-у на ремонт
Да ну ее там возле контакта с черным проводом что то расплавилось кусок меди.Уже ушла в мусор.
Да ну ее там возле контакта с черным проводом что то расплавилось кусок меди.Уже ушла в мусор.
именно мамба? - не блюр?
у меня контакты на проводе от рега к аккуму, с проводов рега так и отпаиваются., и к мотору тоже. при том, что и рег и мотор холодные, а паяли знающие люди
именно мамба? - не блюр?
Да именно мамба монстр теперь ставлю блюр. Рег стоял мамба мотор торк. Просто пошел дым выдернул акки а он продолжал дымится. Я думаю из за нагрузки колеса биг джой забиты были снегом и по снегу топил по полной ребенок.))) Жду саркофаг для блюра.
Жду саркофаг для блюра.
И здесь Вас ждет, большой сюрприз)))
И здесь Вас ждет, большой сюрприз)))
И в чем же? Сейчас нам чел скажет за спиной 10 саркофагов.))) И куча информации о сгоревших блюрах.
И в чем суть сюрприза? Я тож жду на блюр саркофаг)