HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Саш, вот ты сам пользовался таким кузовом? Я весь сезон прошлый откатал на нём, могу фото прислать. Да тяжелый, да по асфальту стирается как мел, да слабые места крепления со стойками, но, всё же он неубиваем, могут сломаться стойки, но не кузов, я им полностью доволен и под мои нужды он годен)
плохо ветку читал… Фото/видео ответ устроит?
я тут почитал посты, так и не понял кто такой Александр Базанов, мы встречались? Вот Владимира Соловьева я видел пару раз.
но что то подсказывает мне что у нас завелись тролли.
Мы встретились, не знаю для чего,
И так же разойдёмся мы случайно,
Не открывая сердца своего,
И оставаясь друг для друга тайной…
Так иногда приснится странный сон,
Как будто невозможное случилось.
И на мгновение взволнован и смущен,
И думаешь: зачем мне это снилось!
он хотел сказать на счет блюра
сделаем проще, в виде опроса (кому не лень), там будет видно.
Свободный ответ предназначен для указания количеста, например “ММ-3” и “B-1”
Какой из ESC: Mamba Monster или Blur горели чаще на вашей памяти, в условиях одинаковой эксплуатации?
помню у кого то люфты были болшие в рулевой… и на эту тему был какой-то спор…
и на последок, рычаги на саваж.
С опросом глюк нажал на то что у меня горела мамба а он мне показал что отзыв только 1 и блюр.
С опросом глюк нажал на то что у меня горела мамба а он мне показал что отзыв только 1 и блюр.
полностью сбросил, голосуем заново, внимательнее… 3 блюра стояло, добавил множественный выбор, добавляйте свободный ответ с указанием количества каждого, регули друзей не считать, только собственные.
плохо ветку читал… Фото/видео ответ устроит?
Такой думаю что нет)))) В статике вы хоть слона ставьте, это мало кому интересно. Вот когда будет видео как это дорогое чудо творение без уродливых допов(а иначе зачем оно все?) будет выдерживать падение без повреждений на грунт или асфальт, а лексан при падении в том же месте лопаться или хотя бы иметь менее привлекательный вид, вот тогда народ поймет и оценит.
А прилепить кучу железа и каркас можно и на стоковую корку и на нее тоже можно будет встать…только зачем? Это же не стул или ступенька лестницы 😉
ЗЫ кстати видео где человек встает ногой на кузов показывает, что кузов сделан не слишком грамотно с точки зрения соотношения веса и прочности. Дело в том, что бочины(которые по сути держат вес человека на этом видео) сделаны излишне прочные внизу. Там на кузов ни когда не приходятся большие нагрузки при езде. И вообще бочины по сути - декорация. А тут нижняя часть бочины выдерживает, а значит они перетяжелены неоправдано 😉 При этом я уверен, что если поставить этот кузов на опоры(где стоят стоковые) и при этом бочины не лежат на грунте, то кузов наверняка треснет поскольку как раз в этих местах лишняя прочность не помешала бы…
Такой думаю что нет)))) В статике вы хоть слона ставьте, это мало кому интересно. Вот когда будет видео как это дорогое чудо творение без уродливых допов(а иначе зачем оно все?) будет выдерживать падение без повреждений на грунт или асфальт, а лексан при падении в том же месте лопаться или хотя бы иметь менее привлекательный вид, вот тогда народ поймет и оценит.
А прилепить кучу железа и каркас можно и на стоковую корку и на нее тоже можно будет встать…только зачем? Это же не стул или ступенька лестницы
все уже в курсе твоего мнения, по ветке корпусов, каждому свое, мне проще взять один такой на тот же срок эксплуатации, что и 3 лексановых, или один усиленный стеклотканью и весящий ппц сколько. к тому же зачем кормить, западных упырей когда лучше оставить деньги в своей стране. Или ты не патриот, и готов родину продать? (реторический) поддержи россию, сделай сам.
я ответил на вопрос человека, и не чего более, “да я катал…” фото для сравнения массы, к сожалению 3й (лексан + стеклоткань) забыл взвесить, может lehuy выложит.
Короче для этого отдельная тема, выложенная ранее.
полностью сбросил, голосуем заново, внимательнее… 3 блюра стояло, добавил множественный выбор, добавляйте свободный ответ с указанием количества каждого, регули друзей не считать, только собственные.
Все равно ставлю на мамбу ничего не происходит то есть не добавляет в список.
да я тоже не понимаю зачем твердая корка? если она стирается быстрее при одинаковых скольжениях на крыше, я писал об этом выше.
вот откуда взято !“одна корка” в неделю, и три против одноой композитной? я в курсе что лексановые лопаются, лично сам катал так что они изнашивались быстрее чем у других, пока не начал подготавливать крепления и сам кузов.
Но вот читаю статистику композитных, и она печальна. Об этом прямо никто не говорит, тк стыдно наверно, отдать кучу денег, и понять что оно того не стоит.
И вопреки тому что я люблю композит, и часто его использую, но кузов из композита это для выставки, а не для башшинга
Все равно ставлю на мамбу ничего не происходит то есть не добавляет в список.
добавляет, не сразу показывает, вижу твою мамбу.
тк стыдно наверно, отдать кучу денег, и понять что оно того не стоит.
да нет, заказал еще один такой кузов, только под ХЛ, кузовом очень доволен
да я тоже не понимаю зачем твердая корка?
Короче для этого отдельная тема, выложенная ранее.
Ну дык там так и не появилось видео, что кузов предназдначен для езды а не для топтания на нем ногами. И потом фотки от автора появились в этой теме, поэтому и ответ здесь…мне кажется вполне логично…Ведь ни кто не отрицает, что вообще композитный кузов плох…нет,он замечательно стоит на шоссейках например или формулах…на полочке то же не плох. А вот на Саваже…который для башинга в основном используют…этот кузов стоит отдельных коментов))))) мне кажется 😉
Пока нормального подтверждения что на башинге эта штука выдерживает НА САВАЖЕ хотя бы больше чем лексан я не увидел. При этом Саважи с композитными кузовами(возможно и ваши) я видел. Зрелище честно говоря печальное. Лохмотья, потертости…Лексановые корки зачастую даже битые выглядят лучше поскольку технология нанесения краски с обратной стороны способствует…
не спорю, хороший, но на фото виден его вес, в сравнении с карбоном
но карбоновый и дороже в два раза)) согласись что 250гр это ничто для саважа))
всем ответил в теме корпусов.
Пока нормального подтверждения что на башинге эта штука выдерживает НА САВАЖЕ хотя бы больше чем лексан я не увидел. При этом Саважи с композитными кузовами(возможно и ваши) я видел. Зрелище честно говоря печальное. Лохмотья, потертости…Лексановые корки зачастую даже битые выглядят лучше поскольку технология нанесения краски с обратной стороны способствует…
Битые лексановые выглядят лучше???
Нуну)))))) спорное утверждение…вот на лексане лохмотья видел, а на стекловолокне ещё нет)))
если она стирается быстрее при одинаковых скольжениях на крыше,
Ее даже дремелем резать тяжело,как она может быстрее стираться?
Я на своем зае****я подрезать бампера(с подрезанными мне больше нравиться и весит немного меньше),а лексановый только от одного вида дремеля тает.
Битые лексановые выглядят лучше???
Нуну)))))) спорное утверждение…вот на лексане лохмотья видел, а на стекловолокне ещё нет)))
А что такого в лопнувшей в локальном месте лексановой корке? Засверлил отверстия сверлом 1мм, заклеил и почти не заметно…
А у карбона в местах изломов или шкрябанья по асфальту, торчит распушенное волокно и краска(если она была) соскрябана нафиг. Надо не просто подклеить, а зашкуривать и перекрашивать. Ведь уложить распушеное волокно невозможно. И даже если шлифануть и лаком…то структура поменяется из-за удаления части ориентированных волокон и вид порнографический получается.
Ее даже дремелем резать тяжело,как она может быстрее стираться?
Я на своем зае****я подрезать бампера(с подрезанными мне больше нравиться и весит немного меньше),а лексановый только от одного вида дремеля тает.
Дык на дремеле наверняка диск не подходящий 😉
попробуйте алмазным диском с предельно мелким камнем режет отлично.
А лексан тает потому, что его основное свойство формоваться(почти что таять) Да и то наверное и тут диск не тот. Для лексана нужен алмазный диск с отверстиями тогда пластик лучше охлаждается и режется а не тает…
Про карбон не знаю, я стекловолокно имел ввиду
Про карбон не знаю, я стекловолокно имел ввиду
Ну и стекловолокно в перекраску каждый раз после любого приличного контакта или ездить потертым))))
Просто если вид не имеет значения, то есть более простой и дешевый способ - обшить в ручную пластиком(полипропилен например) и вот тебе агрегаты закрыты очень легким кузовом, цена 100р. А учитывая, что этот пластик может быть уже в цвете, то и на краску тратися не надо 😉
А если такой стекло или карбонокузов позиционируется как нечто более эстетичное…то тут уж извините…
Для лексана нужен алмазный диск
не обязательно, вот по роду своей профессии (оператор ЧПУ) в первую очередь подача и обороты
Я на своем зае****я подрезать бампера
Для лексана нужен алмазный диск с отверстиями тогда пластик лучше охлаждается и режется а не тает…
с первой частью согласен, со второй нет, диск нужен другой, но не алмазный (хотя да, режет он немного лучше)
диск нужен этот.
опять тему серим =) тут и так под 400 стр, ночевкам беда…