HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Короче для этого отдельная тема, выложенная ранее.
Ну дык там так и не появилось видео, что кузов предназдначен для езды а не для топтания на нем ногами. И потом фотки от автора появились в этой теме, поэтому и ответ здесь…мне кажется вполне логично…Ведь ни кто не отрицает, что вообще композитный кузов плох…нет,он замечательно стоит на шоссейках например или формулах…на полочке то же не плох. А вот на Саваже…который для башинга в основном используют…этот кузов стоит отдельных коментов))))) мне кажется 😉
Пока нормального подтверждения что на башинге эта штука выдерживает НА САВАЖЕ хотя бы больше чем лексан я не увидел. При этом Саважи с композитными кузовами(возможно и ваши) я видел. Зрелище честно говоря печальное. Лохмотья, потертости…Лексановые корки зачастую даже битые выглядят лучше поскольку технология нанесения краски с обратной стороны способствует…
не спорю, хороший, но на фото виден его вес, в сравнении с карбоном
но карбоновый и дороже в два раза)) согласись что 250гр это ничто для саважа))
всем ответил в теме корпусов.
Пока нормального подтверждения что на башинге эта штука выдерживает НА САВАЖЕ хотя бы больше чем лексан я не увидел. При этом Саважи с композитными кузовами(возможно и ваши) я видел. Зрелище честно говоря печальное. Лохмотья, потертости…Лексановые корки зачастую даже битые выглядят лучше поскольку технология нанесения краски с обратной стороны способствует…
Битые лексановые выглядят лучше???
Нуну)))))) спорное утверждение…вот на лексане лохмотья видел, а на стекловолокне ещё нет)))
если она стирается быстрее при одинаковых скольжениях на крыше,
Ее даже дремелем резать тяжело,как она может быстрее стираться?
Я на своем зае****я подрезать бампера(с подрезанными мне больше нравиться и весит немного меньше),а лексановый только от одного вида дремеля тает.
Битые лексановые выглядят лучше???
Нуну)))))) спорное утверждение…вот на лексане лохмотья видел, а на стекловолокне ещё нет)))
А что такого в лопнувшей в локальном месте лексановой корке? Засверлил отверстия сверлом 1мм, заклеил и почти не заметно…
А у карбона в местах изломов или шкрябанья по асфальту, торчит распушенное волокно и краска(если она была) соскрябана нафиг. Надо не просто подклеить, а зашкуривать и перекрашивать. Ведь уложить распушеное волокно невозможно. И даже если шлифануть и лаком…то структура поменяется из-за удаления части ориентированных волокон и вид порнографический получается.
Ее даже дремелем резать тяжело,как она может быстрее стираться?
Я на своем зае****я подрезать бампера(с подрезанными мне больше нравиться и весит немного меньше),а лексановый только от одного вида дремеля тает.
Дык на дремеле наверняка диск не подходящий 😉
попробуйте алмазным диском с предельно мелким камнем режет отлично.
А лексан тает потому, что его основное свойство формоваться(почти что таять) Да и то наверное и тут диск не тот. Для лексана нужен алмазный диск с отверстиями тогда пластик лучше охлаждается и режется а не тает…
Про карбон не знаю, я стекловолокно имел ввиду
Про карбон не знаю, я стекловолокно имел ввиду
Ну и стекловолокно в перекраску каждый раз после любого приличного контакта или ездить потертым))))
Просто если вид не имеет значения, то есть более простой и дешевый способ - обшить в ручную пластиком(полипропилен например) и вот тебе агрегаты закрыты очень легким кузовом, цена 100р. А учитывая, что этот пластик может быть уже в цвете, то и на краску тратися не надо 😉
А если такой стекло или карбонокузов позиционируется как нечто более эстетичное…то тут уж извините…
Для лексана нужен алмазный диск
не обязательно, вот по роду своей профессии (оператор ЧПУ) в первую очередь подача и обороты
Я на своем зае****я подрезать бампера
Для лексана нужен алмазный диск с отверстиями тогда пластик лучше охлаждается и режется а не тает…
с первой частью согласен, со второй нет, диск нужен другой, но не алмазный (хотя да, режет он немного лучше)
диск нужен этот.
опять тему серим =) тут и так под 400 стр, ночевкам беда…
не обязательно, вот по роду своей профессии (оператор ЧПУ) в первую очередь подача и обороты
Уточняю, читать так: если по лексану используется ламазный диск, то желательно что бы он был с отверстиями.
По сути отверстия и позволяют изменить режим резки до более интенсивных))))
ЗЫ как оператор ЧПУ, оператору ЧПУ : отверстия - анолог охлаждения потоком воздуха из сопла))))))
с первой частью согласен, со второй нет, диск нужен другой, но не алмазный (хотя да, режет он немного лучше)
диск нужен этот…
Ну ё-мое…об одном и том же по сути говорим 😉 У меня просто немного другой, но это уже мелкие нюансы. Суть в том что диск должен быть дырявым 😃
Ну и стекловолокно в перекраску каждый раз после любого приличного контакта или ездить потертым))))
А можно молдинги от лады за 150р за гк наклеить.
По цвету почти подходят,не портят внешний вид и отлично защищают. Только олигарх или идиот будет чистым карбоновым корпусом по асфальту шкрябать.
будет чистым карбоновым корпусом по асфальту шкрябать.
те ты подтверждаешь что он не для башинга?
Ну ё-мое…об одном и том же по сути говорим У меня просто немного другой, но это уже мелкие нюансы. Суть в том что диск должен быть дырявым
да но это не алмазный диск 😉 и этот диск в сравнении с этим, пилит гораздо лучше (пластик, дерево, композиты), так что вещи немного разные.
те ты подтверждаешь что он не для башинга?
Шкрябать по асфальту для вас башинг?😮
Неужели у вас так все запущено?
А что лексановый типа для башинга? Я свой стоковый протер за 1(Один!) проезд на крыше,стер вместе с рукояткой. Летел метров 25+. Что то я не вижу,что бы башеры побросали свои лексановые кузова.
Я считаю,что выкатывать саваж на асфальт - это ниже моего достоинства.
Делать ему там нечего.Пересеченная местность - стихия для саважа,для которой я его и брал.
Саваж на асфальте,что корова на льду,но если он там оказался - кузов должен быть защищен,так как он один принимает на себя все последствия.
Спортсмены же без защиты на трек не выходят? Защита нужна везде,даже на дикаре.😉
вот этот кузов я выкинул недавно, загружено это видео мною 5 апреля 2010 года, посчитать сколько ему? на нем видно что не особо и церемонился с ним
и по опыту скажу, что лексан практичнее, и спорить и переубеждать бесполезно.
сужу по тому как часто я крашу людям кузова, в смысле одним и тем же, и зная как катают некоторые из них (которые раз в пол года стабильно обращаются) то композит там превратиться в лахмотья, можем поспорить на деньги, если есть желание и уверенность, я писал в теме что готов сделать тест и написать обзор, если не боитесь за репутацию, тк обзор будет максимально объективным
лексан практичнее, если под ним будет подобный каркас.
самый нормальный “корпус” у Vitamin, но выглядит жутко. 😁 или альзовская рама багги 😃 ничего не надо…
Согласен что с роллкейж Кузов живет дольше, но и без него не так плохо
А такие каркасы как на раем продаются? И если да сколько стоят и где заказать?))