HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Пока нормального подтверждения что на башинге эта штука выдерживает НА САВАЖЕ хотя бы больше чем лексан я не увидел. При этом Саважи с композитными кузовами(возможно и ваши) я видел. Зрелище честно говоря печальное. Лохмотья, потертости…Лексановые корки зачастую даже битые выглядят лучше поскольку технология нанесения краски с обратной стороны способствует…
Битые лексановые выглядят лучше???
Нуну)))))) спорное утверждение…вот на лексане лохмотья видел, а на стекловолокне ещё нет)))
если она стирается быстрее при одинаковых скольжениях на крыше,
Ее даже дремелем резать тяжело,как она может быстрее стираться?
Я на своем зае****я подрезать бампера(с подрезанными мне больше нравиться и весит немного меньше),а лексановый только от одного вида дремеля тает.
Битые лексановые выглядят лучше???
Нуну)))))) спорное утверждение…вот на лексане лохмотья видел, а на стекловолокне ещё нет)))
А что такого в лопнувшей в локальном месте лексановой корке? Засверлил отверстия сверлом 1мм, заклеил и почти не заметно…
А у карбона в местах изломов или шкрябанья по асфальту, торчит распушенное волокно и краска(если она была) соскрябана нафиг. Надо не просто подклеить, а зашкуривать и перекрашивать. Ведь уложить распушеное волокно невозможно. И даже если шлифануть и лаком…то структура поменяется из-за удаления части ориентированных волокон и вид порнографический получается.
Ее даже дремелем резать тяжело,как она может быстрее стираться?
Я на своем зае****я подрезать бампера(с подрезанными мне больше нравиться и весит немного меньше),а лексановый только от одного вида дремеля тает.
Дык на дремеле наверняка диск не подходящий 😉
попробуйте алмазным диском с предельно мелким камнем режет отлично.
А лексан тает потому, что его основное свойство формоваться(почти что таять) Да и то наверное и тут диск не тот. Для лексана нужен алмазный диск с отверстиями тогда пластик лучше охлаждается и режется а не тает…
Про карбон не знаю, я стекловолокно имел ввиду
Про карбон не знаю, я стекловолокно имел ввиду
Ну и стекловолокно в перекраску каждый раз после любого приличного контакта или ездить потертым))))
Просто если вид не имеет значения, то есть более простой и дешевый способ - обшить в ручную пластиком(полипропилен например) и вот тебе агрегаты закрыты очень легким кузовом, цена 100р. А учитывая, что этот пластик может быть уже в цвете, то и на краску тратися не надо 😉
А если такой стекло или карбонокузов позиционируется как нечто более эстетичное…то тут уж извините…
Для лексана нужен алмазный диск
не обязательно, вот по роду своей профессии (оператор ЧПУ) в первую очередь подача и обороты
Я на своем зае****я подрезать бампера
Для лексана нужен алмазный диск с отверстиями тогда пластик лучше охлаждается и режется а не тает…
с первой частью согласен, со второй нет, диск нужен другой, но не алмазный (хотя да, режет он немного лучше)
диск нужен этот.
опять тему серим =) тут и так под 400 стр, ночевкам беда…
не обязательно, вот по роду своей профессии (оператор ЧПУ) в первую очередь подача и обороты
Уточняю, читать так: если по лексану используется ламазный диск, то желательно что бы он был с отверстиями.
По сути отверстия и позволяют изменить режим резки до более интенсивных))))
ЗЫ как оператор ЧПУ, оператору ЧПУ : отверстия - анолог охлаждения потоком воздуха из сопла))))))
с первой частью согласен, со второй нет, диск нужен другой, но не алмазный (хотя да, режет он немного лучше)
диск нужен этот…
Ну ё-мое…об одном и том же по сути говорим 😉 У меня просто немного другой, но это уже мелкие нюансы. Суть в том что диск должен быть дырявым 😃
Ну и стекловолокно в перекраску каждый раз после любого приличного контакта или ездить потертым))))
А можно молдинги от лады за 150р за гк наклеить.
По цвету почти подходят,не портят внешний вид и отлично защищают. Только олигарх или идиот будет чистым карбоновым корпусом по асфальту шкрябать.
будет чистым карбоновым корпусом по асфальту шкрябать.
те ты подтверждаешь что он не для башинга?
Ну ё-мое…об одном и том же по сути говорим У меня просто немного другой, но это уже мелкие нюансы. Суть в том что диск должен быть дырявым
да но это не алмазный диск 😉 и этот диск в сравнении с этим, пилит гораздо лучше (пластик, дерево, композиты), так что вещи немного разные.
те ты подтверждаешь что он не для башинга?
Шкрябать по асфальту для вас башинг?😮
Неужели у вас так все запущено?
А что лексановый типа для башинга? Я свой стоковый протер за 1(Один!) проезд на крыше,стер вместе с рукояткой. Летел метров 25+. Что то я не вижу,что бы башеры побросали свои лексановые кузова.
Я считаю,что выкатывать саваж на асфальт - это ниже моего достоинства.
Делать ему там нечего.Пересеченная местность - стихия для саважа,для которой я его и брал.
Саваж на асфальте,что корова на льду,но если он там оказался - кузов должен быть защищен,так как он один принимает на себя все последствия.
Спортсмены же без защиты на трек не выходят? Защита нужна везде,даже на дикаре.😉
вот этот кузов я выкинул недавно, загружено это видео мною 5 апреля 2010 года, посчитать сколько ему? на нем видно что не особо и церемонился с ним
и по опыту скажу, что лексан практичнее, и спорить и переубеждать бесполезно.
сужу по тому как часто я крашу людям кузова, в смысле одним и тем же, и зная как катают некоторые из них (которые раз в пол года стабильно обращаются) то композит там превратиться в лахмотья, можем поспорить на деньги, если есть желание и уверенность, я писал в теме что готов сделать тест и написать обзор, если не боитесь за репутацию, тк обзор будет максимально объективным
лексан практичнее, если под ним будет подобный каркас.
самый нормальный “корпус” у Vitamin, но выглядит жутко. 😁 или альзовская рама багги 😃 ничего не надо…
Согласен что с роллкейж Кузов живет дольше, но и без него не так плохо
А такие каркасы как на раем продаются? И если да сколько стоят и где заказать?))
сужу по тому как часто я крашу людям кузова, в смысле одним и тем же
И во сколько,если не секрет,обходится один кузов с окраской?
если не боитесь за репутацию,
За какую репутацию? Ничего серийно не производится,а то,что продавалось,было продано по себестоимости.
За какую репутацию? Ничего серийно не производится,а то,что продавалось,было продано по себестоимости.
ну вот если эти ушатаются… еще закажем, уже считай год прошел…
Что в нем ужасного
просто на вид мне не очень…