HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

omega1973

С опросом глюк нажал на то что у меня горела мамба а он мне показал что отзыв только 1 и блюр.

idk
omega1973:

С опросом глюк нажал на то что у меня горела мамба а он мне показал что отзыв только 1 и блюр.

полностью сбросил, голосуем заново, внимательнее… 3 блюра стояло, добавил множественный выбор, добавляйте свободный ответ с указанием количества каждого, регули друзей не считать, только собственные.

SPIRITUS
idk:

плохо ветку читал… Фото/видео ответ устроит?

Такой думаю что нет)))) В статике вы хоть слона ставьте, это мало кому интересно. Вот когда будет видео как это дорогое чудо творение без уродливых допов(а иначе зачем оно все?) будет выдерживать падение без повреждений на грунт или асфальт, а лексан при падении в том же месте лопаться или хотя бы иметь менее привлекательный вид, вот тогда народ поймет и оценит.
А прилепить кучу железа и каркас можно и на стоковую корку и на нее тоже можно будет встать…только зачем? Это же не стул или ступенька лестницы 😉

ЗЫ кстати видео где человек встает ногой на кузов показывает, что кузов сделан не слишком грамотно с точки зрения соотношения веса и прочности. Дело в том, что бочины(которые по сути держат вес человека на этом видео) сделаны излишне прочные внизу. Там на кузов ни когда не приходятся большие нагрузки при езде. И вообще бочины по сути - декорация. А тут нижняя часть бочины выдерживает, а значит они перетяжелены неоправдано 😉 При этом я уверен, что если поставить этот кузов на опоры(где стоят стоковые) и при этом бочины не лежат на грунте, то кузов наверняка треснет поскольку как раз в этих местах лишняя прочность не помешала бы…

idk
SPIRITUS:

Такой думаю что нет)))) В статике вы хоть слона ставьте, это мало кому интересно. Вот когда будет видео как это дорогое чудо творение без уродливых допов(а иначе зачем оно все?) будет выдерживать падение без повреждений на грунт или асфальт, а лексан при падении в том же месте лопаться или хотя бы иметь менее привлекательный вид, вот тогда народ поймет и оценит.
А прилепить кучу железа и каркас можно и на стоковую корку и на нее тоже можно будет встать…только зачем? Это же не стул или ступенька лестницы

все уже в курсе твоего мнения, по ветке корпусов, каждому свое, мне проще взять один такой на тот же срок эксплуатации, что и 3 лексановых, или один усиленный стеклотканью и весящий ппц сколько. к тому же зачем кормить, западных упырей когда лучше оставить деньги в своей стране. Или ты не патриот, и готов родину продать? (реторический) поддержи россию, сделай сам.
я ответил на вопрос человека, и не чего более, “да я катал…” фото для сравнения массы, к сожалению 3й (лексан + стеклоткань) забыл взвесить, может lehuy выложит.
Короче для этого отдельная тема, выложенная ранее.

omega1973
idk:

полностью сбросил, голосуем заново, внимательнее… 3 блюра стояло, добавил множественный выбор, добавляйте свободный ответ с указанием количества каждого, регули друзей не считать, только собственные.

Все равно ставлю на мамбу ничего не происходит то есть не добавляет в список.

RuslanG

да я тоже не понимаю зачем твердая корка? если она стирается быстрее при одинаковых скольжениях на крыше, я писал об этом выше.
вот откуда взято !“одна корка” в неделю, и три против одноой композитной? я в курсе что лексановые лопаются, лично сам катал так что они изнашивались быстрее чем у других, пока не начал подготавливать крепления и сам кузов.
Но вот читаю статистику композитных, и она печальна. Об этом прямо никто не говорит, тк стыдно наверно, отдать кучу денег, и понять что оно того не стоит.
И вопреки тому что я люблю композит, и часто его использую, но кузов из композита это для выставки, а не для башшинга

idk
omega1973:

Все равно ставлю на мамбу ничего не происходит то есть не добавляет в список.

добавляет, не сразу показывает, вижу твою мамбу.

Pashka-Moscow
RuslanG:

тк стыдно наверно, отдать кучу денег, и понять что оно того не стоит.

да нет, заказал еще один такой кузов, только под ХЛ, кузовом очень доволен

SPIRITUS
idk:

Короче для этого отдельная тема, выложенная ранее.

Ну дык там так и не появилось видео, что кузов предназдначен для езды а не для топтания на нем ногами. И потом фотки от автора появились в этой теме, поэтому и ответ здесь…мне кажется вполне логично…Ведь ни кто не отрицает, что вообще композитный кузов плох…нет,он замечательно стоит на шоссейках например или формулах…на полочке то же не плох. А вот на Саваже…который для башинга в основном используют…этот кузов стоит отдельных коментов))))) мне кажется 😉
Пока нормального подтверждения что на башинге эта штука выдерживает НА САВАЖЕ хотя бы больше чем лексан я не увидел. При этом Саважи с композитными кузовами(возможно и ваши) я видел. Зрелище честно говоря печальное. Лохмотья, потертости…Лексановые корки зачастую даже битые выглядят лучше поскольку технология нанесения краски с обратной стороны способствует…

Pashka-Moscow
idk:

не спорю, хороший, но на фото виден его вес, в сравнении с карбоном

но карбоновый и дороже в два раза)) согласись что 250гр это ничто для саважа))

idk

всем ответил в теме корпусов.

Badrobot
SPIRITUS:

Пока нормального подтверждения что на башинге эта штука выдерживает НА САВАЖЕ хотя бы больше чем лексан я не увидел. При этом Саважи с композитными кузовами(возможно и ваши) я видел. Зрелище честно говоря печальное. Лохмотья, потертости…Лексановые корки зачастую даже битые выглядят лучше поскольку технология нанесения краски с обратной стороны способствует…

Битые лексановые выглядят лучше???
Нуну)))))) спорное утверждение…вот на лексане лохмотья видел, а на стекловолокне ещё нет)))

lehuy
RuslanG:

если она стирается быстрее при одинаковых скольжениях на крыше,

Ее даже дремелем резать тяжело,как она может быстрее стираться?
Я на своем зае****я подрезать бампера(с подрезанными мне больше нравиться и весит немного меньше),а лексановый только от одного вида дремеля тает.

SPIRITUS
Badrobot:

Битые лексановые выглядят лучше???
Нуну)))))) спорное утверждение…вот на лексане лохмотья видел, а на стекловолокне ещё нет)))

А что такого в лопнувшей в локальном месте лексановой корке? Засверлил отверстия сверлом 1мм, заклеил и почти не заметно…
А у карбона в местах изломов или шкрябанья по асфальту, торчит распушенное волокно и краска(если она была) соскрябана нафиг. Надо не просто подклеить, а зашкуривать и перекрашивать. Ведь уложить распушеное волокно невозможно. И даже если шлифануть и лаком…то структура поменяется из-за удаления части ориентированных волокон и вид порнографический получается.

lehuy:

Ее даже дремелем резать тяжело,как она может быстрее стираться?
Я на своем зае****я подрезать бампера(с подрезанными мне больше нравиться и весит немного меньше),а лексановый только от одного вида дремеля тает.

Дык на дремеле наверняка диск не подходящий 😉
попробуйте алмазным диском с предельно мелким камнем режет отлично.
А лексан тает потому, что его основное свойство формоваться(почти что таять) Да и то наверное и тут диск не тот. Для лексана нужен алмазный диск с отверстиями тогда пластик лучше охлаждается и режется а не тает…

Badrobot

Про карбон не знаю, я стекловолокно имел ввиду

RuslanG
lehuy:

,а лексановый только от одного вида дремеля тает.

звиздеть не надо, ага ,вот только вчера дремелем дырку в капоте проковырял, и не растаял, может проблема в руках?
и кстати его можно резать модельным ножем, ножницами, главное чтоб руки умели

SPIRITUS
Badrobot:

Про карбон не знаю, я стекловолокно имел ввиду

Ну и стекловолокно в перекраску каждый раз после любого приличного контакта или ездить потертым))))
Просто если вид не имеет значения, то есть более простой и дешевый способ - обшить в ручную пластиком(полипропилен например) и вот тебе агрегаты закрыты очень легким кузовом, цена 100р. А учитывая, что этот пластик может быть уже в цвете, то и на краску тратися не надо 😉

А если такой стекло или карбонокузов позиционируется как нечто более эстетичное…то тут уж извините…

RuslanG
SPIRITUS:

Для лексана нужен алмазный диск

не обязательно, вот по роду своей профессии (оператор ЧПУ) в первую очередь подача и обороты

idk
lehuy:

Я на своем зае****я подрезать бампера

SPIRITUS:

Для лексана нужен алмазный диск с отверстиями тогда пластик лучше охлаждается и режется а не тает…

с первой частью согласен, со второй нет, диск нужен другой, но не алмазный (хотя да, режет он немного лучше)
диск нужен этот.

опять тему серим =) тут и так под 400 стр, ночевкам беда…