HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Так что не кто не знает как параллельно подключить акки к регулю.
Так что не кто не знает как параллельно подключить акки к регулю.
Либо перепаивать регуль на один разъем либо ставить два переходника, что в теории на БК системе не очень хорошо скажется для акков
Есть такой вопрос).
Слиппер затянул до самый небалуй .
Три покатухи и заметил что как будто центр дифф в саваже , т.е зад крутится , а перед можно остановить .
Что то порвал или это еще с чем то связано ?
Похоже на то что пин выкрутился с какой-то из чашек переднего кардана…
Ахааххаахаха , короче Я посмотрел , там ( скорее всего лопнул ) пин , который хекс держит
2350 - мотор скорее всего фиеаго , регуль мамба макс про , намного вялей саваж и хуже валит , электроника слабей .
Все моторы и регудяторы у флюксов от castle creations
Ммм , регулятор мамба макс про , но вот мотор пока официально нигде не появился .
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6763 , не реклама . Мотор сзади с обозначениями абц , на кастл не смахивают , а судя по тому что они в булеты засунули спид пемн , Я думаю и сюда смогли .
Извиняюсь если не прав , это мое мнение .
Я вот читаю и с ваших слов что флюкс 2350 полное гггггггг и его брать не стоит!!!
…
The ESC is a Mamba Max Pro, HPI special version.
The motor is a low-cost version 1517. (a few changes from the standard version to make it much lower cost to produce.)
Q: wait; so this motor is LONGER than the standard flux motor? why is the kv higher?
A:Cheaper magnets… 😃 Kv goes up with lower power magnets.
Если шаська на 2350 такая же по прочности, то в заботливых спокойных руках будет - вечный саваж !!! 😃
в заботливых спокойных руках
При осознании того, что на том конце радиоканала - Savage FLUX, руки потеют, а глаза наполняются ненавистью и желанием поддать жару этой телеге!
Мужики , извиняюсь , у меня на 2.4 саваже 17 хексыстояли , пин лопнул на который хекс надевается , по стоку выдает пин для 12 хекса , мб кто подскажет ?
Хех… Кто там говорил что 2350 дрова??
Интересно, сколько регуль с мотором проживут на 8S…
Мужики , извиняюсь , у меня на 2.4 саваже 17 хексыстояли , пин лопнул на который хекс надевается , по стоку выдает пин для 12 хекса , мб кто подскажет ?
обрезок сверла поможет
АХАХААХАА они когда засунут туда 12S, колёса будут тереться друг об друга!! Ыыыыыы
такого балунинга… вобщем я немного в шоке =)
Профи скажите мне на 4S флакс 2350 будет ехать быстрее саваж Х4.6???
А то с Вашими расуждениями что 2350 намного хуже чем HP я уже не знаю что брать!
2350 не на много хуже чем 2200 =) это разные моторы. А вот регуль вместо 6S рассчитанный на 4S, это проигрыш в мощности.
Это похоже на то, если сравнивать .28 или .21 классы двигателей ДВС или кастл 2200 или 2650.
Скорость итоговая получается заменой пиньёна и спура модели - выбирать тебе самому сколько хочешь столько и поставишь. Ограничение только в производительности регулятора, мотора и батарейках которая даёт разницу в 14 000 оборотов в минуту разницы между 2200 на 6S и 2350 на 4S батарее.
Соответственно максималка при прочих равных меньше, но и вес меньше(паки батарей легче). Плавнее разгон, “бэкфлипы” и тп понты соотв. тоже посложнее, если нужна скорость. Само понятие “скорость” в данном случае считаю не уместным т.к. разговор идёт о монстре.
Я когда брал флюкс, я даже 2350 не расматривал,FLUX BLUR итак не очень хорошо 6С переваривает(имхо) а тут 4С максимум плюс рег слабее, 2.4ггц в комплекте нет, вообщем флюкс за свои деньги как не раз говорилось ОТЛИЧНАЯ машинка, да и разницу в цене 100$ заслуживает!
Переваривает и не парится.
да и разницу в цене 100$ заслуживает!
- неа, покупать МММ комбу выйдет гораздо дороже.
Приехали (ну, наконец-то!) ХД шестерни в корбку. Фотки, кому интересно.
(Я же купил набор всех доступных ХД шестерёнок, а не только самую верхнюю =) )
И поначалу был сильно удивлён толщиной приехавшего тюнинга… Но раз деньги уже уплочены.
Как же мне лень его разбирать, блин. Но да “быстро собрал, быстро разобрал!”(с)
На фотке перевёрнутая крышка с уже установлённой заменой. (Слева лежит самая нижняя ось)
Левая нижняя половинка с установленным тюнинхом.
И тут настало время задолбаться выставлять оптимальный зацеп.
Вот такое теперь всё тонкое, но ХД-шное. Осталось закрыть коробку.
А обкатать не получилось, т.к. верхние крышки к амортам только вот выслали. %)
Поставил сие чудо на свой трак. Оч устал подбирать шайбы, что бы выставить нужный зацеп, пока полет нормальный, но вот оч смутило то, что производитель снял их с производства, что бы это могло значит, видимо в них есть какой то подвох, или не особо разбирали, может кто в курсе дел?