HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
3 назад купил новую мамба монстер 2
Могу только посочувствовать…
такой глюк бывает после резкого торможения
При таких моментах на 6S, напряжение подскакивает до 50В спокойно и регуль уходит в защиту (или подыхает)
Дабы обезопасить регуль и себя, катаясь газ в пол, тормоз в пол на 6S, желательно брать регуль с запасом ,т.е. до 8S
исходя из разговора если рег потом работает значит он уходит в защиту а не сгорел надо будет прийти дамой и понюхать рег
Могу только посочувствовать…
При таких моментах на 6S, напряжение подскакивает до 50В спокойно и регуль уходит в защиту (или подыхает)
Дабы обезопасить регуль и себя, катаясь газ в пол, тормоз в пол на 6S, желательно брать регуль с запасом ,т.е. до 8S
аки тоже новые
Может у вас АКБ тупо мерзнут? Если там токоотдача большая и на 6S они не греются совсем, то народ с этим сталкивается часто при минусовой температуре.
Попробуйте теплые паки поставить на машину только перед активным катанием, а не заранее. Еще можно их укутать чем нибудь или как минимум перекрыть доступ снега к ним. Можно поставить паки 4S и будет даже лучше поскольку токи возрастут и АКБ мерзнуть перестанут. Можно большим пиньоном или колесами подгрузить систему.
Если после этого время катания явно увеличится, значит дело в промерзании. На зиму можно ставить паки с меньшей токоотдачей. Они саморазогреваются в процессе езды и выдают максимальную емкость.
я может не правильно понимаю ну если аки замерзнут то сработает отсечка но это не отсечка а мистика у нее начинается эпилепсия
я может не правильно понимаю ну если аки замерзнут то сработает отсечка но это не отсечка а мистика у нее начинается эпилепсия
Не, там не отсечка, а просадка. Отсечка это когда напруга стабильно падает ниже порога и относительно долго не восстанавливается. Просадка - явление кратковременное и получается что напруга скачет в районе порога отсечки в зависимости от нагрузки. И что там творится зависит от конкретных обстоятельств.
В любом случае эту версию не сложно проверить. Просто положите АКБ перед установкой в машину под печку что бы они подогрелись градусов до 25 или если это не возможно, сунте в карман под куртку 😉 Так часто гонщики делают на морозе))))
носил сумку для питания детского, там всегда одинаковая температура. можно туда положить бутылку с горячей водой, для пологрева, но это в сильные морозы, а так не парился
Ну если у человека паки новые, не исключено что там токоотдача очень высокая, а морозоустойчивость низкая, а уж если какие нонотехи то совсем беда… ))))
Еще на это наталкивает большое время катания. Видать нагрузка там либо не слишком большая или с перерывами когда как раз и подстывают паки.
Зимой лучше катать непрерывно и зажигательно 😃
Могу только пожелать удачи с 6s на стоковой мамбе с газом в пол и резкими торможениями. Можно смело еще одну мамбу заказывать.
При таких моментах на 6S, напряжение подскакивает до 50В спокойно и регуль уходит в защиту (или подыхает)
На “бумаге” может подскочить до 4000 вольт,берсерк писал.
аки вот rcmotors.ru/…/akkumulyator-silovoy-standart-111v-6…
а можете подсказать какой рег заказать чтобы на стоковом двигателе гонять и не париться
да ладно вам , я на 6s перешел , подпаял кондеры , отладил все контакты , поменял подши в моторе , теперь езжу на все деньги , ничего не тупит , не горит
тат так а про кондеры можно по подробней куда они,для чего они,😒😒😒😒
стоковой мамбе
а бывает не стоковая?
а бывает не стоковая?
имеет ввиду наверно не тронутую, без другого бека, не переклеенная, не доработанная, без кондеров. и т.д и т.п
ну типа того
ребят подскажите пожалуйста и схему дайте если что я не электрик
тат так а про кондеры можно по подробней куда они,для чего они,😒😒😒😒
-MAD-MAX-
0 - надо было читать тему “все о кастл” - где 2 помидорки за вопрос
1 проверь все разъемы к приемнику, хороший ли контакт
2 обнови прошивку на регуле (перепрошей) через кастл линк.
3 запусти “мотор тест” (пиньон не забудь снять - на стоке проще верхнюю часть коробки со спуром снять)
-a - снимаешь верхушку коробки со спуром.
-b - ставишь галку в кастле - “motor test” кнопку update
-c - все подключаешь, и запускаешь рег в режиме калибровки (по инструкции, - полный газ, тормоз нейтраль)
-d - после калибровки как рег пропищит что готов, нажимаешь полный газ и держишь, мотор остановится примерно через 3 сек.
-e - пере запускаешь рег.
4 поставь в настройках тормоз на 30% (если будет жив, проживет дольше)
- отпишись как себя ведет.
бери XL2, или с ХК турнигу на 200А, и смело катай на 6S. и бэк на 20А до кучи.
о кандерах пока рано думать для нового рега - тему кастла читай там все про них написано.
у меня нет пока кастл линк так про кондеры что там
мне кажется что правда дело в аках (замерзают)
Вполне вероятно, что выставлена отсечка выше, чем 3,3В в регуле. Я тут ставил на пробу отсечку 3,5В, так машина вроде едет, но с пропусками, как на 1:1, когда пропуски зажигания, это в пИке нагрузки и является просадкой.
Просадка - явление кратковременное и получается что напруга скачет в районе порога отсечки в зависимости от нагрузки
Переставил отсечку на 3,2В поехала нормально. Экспериментировать надо, но нужен Кастллинк, купи - пригодится. Юрий всё точно расписал про отсечку-просадку-замерзание. Можно долго дискутировать что это такое, и как с этим бороться, но без Кастллинка сложно будет понять причину.
положите АКБ перед установкой в машину под печку что бы они подогрелись градусов до 25
Может и не помочь, у меня при описанной мною ситуации аккумы были свежевынесенные из дома, теплые и заряженные.
4 поставь в настройках тормоз на 30% (если будет жив, проживет дольше)
Очень правильное замечание, так как тему вглубь (дальше последней страницы) нынче читать не модно, следует иметь ввиду, что при торможении резко возрастает напряжение на регуле, а затем он пыхает. Я так понял, основные меры против этого - не тормозить (мы ведь не трУсы), короткие толстые провода аккум-регуль-мотор, уменьшение процента тормоза через Кастл.
Весьма рекомендовано к прочтению, здесь конкретно про торможение-регуль-зверёк.
ПС Рекомендую разъемы XT90
ребят подскажите пожалуйста и схему дайте если что я не электрик
Цитата Сообщение от -MAD-MAX- Посмотреть сообщение
тат так а про кондеры можно по подробней куда они,для чего они,
У меня вопрос с сумкой так и остался - кто в какой переносит/хранит?
Набери поиском hands free, вот так я ношу машину
Ряд экспериментов показал что когда у машины начинается глюк и нажать газ в пол то на вот этих аках сгорает дорожка а именно на батарее к которой подключаю минусовой провод. Ладно я паял очень большие дорожки думал что токопропускаемость маленькая но увы . Начал проводить очередной эксперимент глюк начинается после ряда резких торможений с большой скорости. Решил попробовать на одной батарей он сразу поехал подключил вторую тоже поехал но не долго снова глюк. Люди помогите я уже все волосы выдрал я не знаю в чем может быть причина а к компу регуль нет возможность подцепить. Регуль новый ,батареи новые да и цука модель тоже куплена новая тока регуль менял на мамба монстр 2 двигатель родной торк 2200