HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
все в строке кроме регуля
как я писал отсечка по другому срабатывает и такой глюк бывает после резкого торможения
такой глюк бывает после резкого торможения
на акках какой вольтаж когда перестает ездить?
аки тоже новые
11,82
модель покупал месяца 1,5 назад сгорел родной рег (утопил) дня 3 назад купил новую мамба монстер 2
3 назад купил новую мамба монстер 2
Могу только посочувствовать…
такой глюк бывает после резкого торможения
При таких моментах на 6S, напряжение подскакивает до 50В спокойно и регуль уходит в защиту (или подыхает)
Дабы обезопасить регуль и себя, катаясь газ в пол, тормоз в пол на 6S, желательно брать регуль с запасом ,т.е. до 8S
исходя из разговора если рег потом работает значит он уходит в защиту а не сгорел надо будет прийти дамой и понюхать рег
Могу только посочувствовать…
При таких моментах на 6S, напряжение подскакивает до 50В спокойно и регуль уходит в защиту (или подыхает)
Дабы обезопасить регуль и себя, катаясь газ в пол, тормоз в пол на 6S, желательно брать регуль с запасом ,т.е. до 8S
аки тоже новые
Может у вас АКБ тупо мерзнут? Если там токоотдача большая и на 6S они не греются совсем, то народ с этим сталкивается часто при минусовой температуре.
Попробуйте теплые паки поставить на машину только перед активным катанием, а не заранее. Еще можно их укутать чем нибудь или как минимум перекрыть доступ снега к ним. Можно поставить паки 4S и будет даже лучше поскольку токи возрастут и АКБ мерзнуть перестанут. Можно большим пиньоном или колесами подгрузить систему.
Если после этого время катания явно увеличится, значит дело в промерзании. На зиму можно ставить паки с меньшей токоотдачей. Они саморазогреваются в процессе езды и выдают максимальную емкость.
я может не правильно понимаю ну если аки замерзнут то сработает отсечка но это не отсечка а мистика у нее начинается эпилепсия
я может не правильно понимаю ну если аки замерзнут то сработает отсечка но это не отсечка а мистика у нее начинается эпилепсия
Не, там не отсечка, а просадка. Отсечка это когда напруга стабильно падает ниже порога и относительно долго не восстанавливается. Просадка - явление кратковременное и получается что напруга скачет в районе порога отсечки в зависимости от нагрузки. И что там творится зависит от конкретных обстоятельств.
В любом случае эту версию не сложно проверить. Просто положите АКБ перед установкой в машину под печку что бы они подогрелись градусов до 25 или если это не возможно, сунте в карман под куртку 😉 Так часто гонщики делают на морозе))))
носил сумку для питания детского, там всегда одинаковая температура. можно туда положить бутылку с горячей водой, для пологрева, но это в сильные морозы, а так не парился
Ну если у человека паки новые, не исключено что там токоотдача очень высокая, а морозоустойчивость низкая, а уж если какие нонотехи то совсем беда… ))))
Еще на это наталкивает большое время катания. Видать нагрузка там либо не слишком большая или с перерывами когда как раз и подстывают паки.
Зимой лучше катать непрерывно и зажигательно 😃
Могу только пожелать удачи с 6s на стоковой мамбе с газом в пол и резкими торможениями. Можно смело еще одну мамбу заказывать.
При таких моментах на 6S, напряжение подскакивает до 50В спокойно и регуль уходит в защиту (или подыхает)
На “бумаге” может подскочить до 4000 вольт,берсерк писал.
аки вот rcmotors.ru/…/akkumulyator-silovoy-standart-111v-6…
а можете подсказать какой рег заказать чтобы на стоковом двигателе гонять и не париться
да ладно вам , я на 6s перешел , подпаял кондеры , отладил все контакты , поменял подши в моторе , теперь езжу на все деньги , ничего не тупит , не горит
тат так а про кондеры можно по подробней куда они,для чего они,😒😒😒😒
стоковой мамбе
а бывает не стоковая?
а бывает не стоковая?
имеет ввиду наверно не тронутую, без другого бека, не переклеенная, не доработанная, без кондеров. и т.д и т.п
ну типа того
ребят подскажите пожалуйста и схему дайте если что я не электрик
тат так а про кондеры можно по подробней куда они,для чего они,😒😒😒😒
-MAD-MAX-
0 - надо было читать тему “все о кастл” - где 2 помидорки за вопрос
1 проверь все разъемы к приемнику, хороший ли контакт
2 обнови прошивку на регуле (перепрошей) через кастл линк.
3 запусти “мотор тест” (пиньон не забудь снять - на стоке проще верхнюю часть коробки со спуром снять)
-a - снимаешь верхушку коробки со спуром.
-b - ставишь галку в кастле - “motor test” кнопку update
-c - все подключаешь, и запускаешь рег в режиме калибровки (по инструкции, - полный газ, тормоз нейтраль)
-d - после калибровки как рег пропищит что готов, нажимаешь полный газ и держишь, мотор остановится примерно через 3 сек.
-e - пере запускаешь рег.
4 поставь в настройках тормоз на 30% (если будет жив, проживет дольше)
- отпишись как себя ведет.
бери XL2, или с ХК турнигу на 200А, и смело катай на 6S. и бэк на 20А до кучи.
о кандерах пока рано думать для нового рега - тему кастла читай там все про них написано.
у меня нет пока кастл линк так про кондеры что там
мне кажется что правда дело в аках (замерзают)
Вполне вероятно, что выставлена отсечка выше, чем 3,3В в регуле. Я тут ставил на пробу отсечку 3,5В, так машина вроде едет, но с пропусками, как на 1:1, когда пропуски зажигания, это в пИке нагрузки и является просадкой.
Просадка - явление кратковременное и получается что напруга скачет в районе порога отсечки в зависимости от нагрузки
Переставил отсечку на 3,2В поехала нормально. Экспериментировать надо, но нужен Кастллинк, купи - пригодится. Юрий всё точно расписал про отсечку-просадку-замерзание. Можно долго дискутировать что это такое, и как с этим бороться, но без Кастллинка сложно будет понять причину.
положите АКБ перед установкой в машину под печку что бы они подогрелись градусов до 25
Может и не помочь, у меня при описанной мною ситуации аккумы были свежевынесенные из дома, теплые и заряженные.
4 поставь в настройках тормоз на 30% (если будет жив, проживет дольше)
Очень правильное замечание, так как тему вглубь (дальше последней страницы) нынче читать не модно, следует иметь ввиду, что при торможении резко возрастает напряжение на регуле, а затем он пыхает. Я так понял, основные меры против этого - не тормозить (мы ведь не трУсы), короткие толстые провода аккум-регуль-мотор, уменьшение процента тормоза через Кастл.
Весьма рекомендовано к прочтению, здесь конкретно про торможение-регуль-зверёк.
ПС Рекомендую разъемы XT90
ребят подскажите пожалуйста и схему дайте если что я не электрик
Цитата Сообщение от -MAD-MAX- Посмотреть сообщение
тат так а про кондеры можно по подробней куда они,для чего они,