HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Первая длиннее на 6 см.
Судя по фото,она на ХЛ-е стоит. На стоке ее скорее всего сзади будет вилли бар пилить,если не подрезать.
Катайся год на стоковой,а там на удлиненную раму поставишь.
Судя по фото,она на ХЛ-е стоит. На стоке ее сзади будет вилли бар пилить,если не подрезать.
Катайся год на стоковой,а там на удлиненную раму поставишь.
HPI слабоват по прочности, пролайн по жесче, и лексан толще.
но к сожалению второй вариант не сядет как надо. подрезать низ это не красиво, поэтому придется аккуратно катать, тем более если хотите добиться поперечной устойчивости
HPI слабоват по прочности
А именно этот кузов еще и по разработке. На мелком живет до первых хороших “ушей”, на большом тоже не видел хороших отзывов.
не думаю что так сильно, я регулярно подключаю дешевый сервотестер с ХК , у него уже давно потенциометр шалит, сильно заметно когда серву шуструю подключаю, ноль дрожит, а когда регулятор то он плавно работает.
да, советую другую проверенную аппу. и на ней тоже будет необходимо провести установку крайних точек регулятора
Проверил сегодня с хорошей аппаратурой, всё абсолютно так же - резкий старт.
но решил попробовать на 6S и машинка стала трогаться мягко. До этого было 3S.
Хмм… Не скажу. Ни разу не пробовал 3 банки. А есть 4-5. Просто на 6 после двс, трансмиссию жалко
Ну у меня от вертолёта есть, чем богаты))
Кстати, хочу брать боксы под батареи и акумы, на мой взгляд оптимальны по 8А*ч, какие мнения по этому поводу есть?
Кроме стоковых боксов нет ничего нормального.
От вертолета по токоотдаче потянут?
верт больше потребляет, я вот часто на покатушках брал у знакомого 6 банок , он на них 5 минут отлетал, а я еще минут 15 докатывал в ноль, правда с полностью заряженным не сравнится, но все же, это говорит что потребление у машинки меньше (это я сравниваю с 600-700 размерами) что говорить изначально помнишь на первом конверсе я пользовал 5 банок от моего самолета, вот ему это было на 7 минут, правда 10S, но машинка ездила ой как бодро, и это 30С всего
а по поводу 8000, тут палка о двух концах, можно взять на борт больше, и катать как бы дольше, но увеличивается вес и нагрузка, при падении больше шансов что то сломать
так, в общем срезало пиньен у меня)
какой правильный зазор и как выставляется? выставлял по бумажке
Если двигатель не изменил своего положения относительно коробки, то скорее всего была слабо затянута пружина слиппера.
2 слоя от листа А4 и посильнее мотор придвинуть. Зазор должен быть около 0.2мм
пиньен не просто по бумажке, а еще тактильно проверить, люфт спура должен быть, но очень минимальным, это даст гарантию.
Сергей, не совсем понял как пружина влияет на износ пиньена?
а по поводу 8000, тут палка о двух концах, можно взять на борт больше, и катать как бы дольше, но увеличивается вес и нагрузка, при падении больше шансов что то сломать
Да, у вертолета важна стабильность оборотов в различных режимах, а для этого необходим больший запас по току.
Ну раз нет отторжения к штатным боксам то на них и остановлюсь. А 8 А*ч выбираю из максимально вмещаемого размера.
Но все же, как по опыту, лучше взять пару комплектов на 5 А*ч (например) или один на 8? Мне вообще советуют аж на 13 брать, но понимаю, что так утяжелять не правильно.
Да и еще попутно вопрос - практикуется зарядка сразу двух батарей через адаптер или по очереди или двухканальным зарядником?
не совсем понял как пружина влияет на износ пиньена?
Со слабо затянутой пружиной спур может восьмерить и сожрать даже робинсон за пару часов.
практикуется зарядка сразу двух батарей через адаптер или по очереди или двухканальным зарядником?
Лучше двухканальным зарядником или псевдодвухканальным.
Сергей, не совсем понял как пружина влияет на износ пиньена?
Когда у самого снесло на нитро, ломал голову - от чего? Но помню, что всегда советовали затягивать слиппер до упора, вроде не логично, больше ударные нагрузки.
Чтобы обосновать, надо наверно не один десяток шестерен износить. Но мысль такова, что спур сидит не на подшипнике а на подобие втулки. Когда начинается прокручивание шестерни относительно вала коробки, она может сдвинуться от пиньена.
ну да я тоже заметил что пытаются впихнуть не впихуемое, объять не объятное , но что поделть? лично я выбираю 5 банок с токоотдачей 40С, оптимально и по весу и по силе тока. Не говорю что это истина, просто для себя так решил, акки Turnigy, пробовал Rhino, но они сдулись еще быстрее, щас конечно насоветуют кучу брендов, но для покатушек во дворе вполне хватает тех что я написал.
заряжать акки следует так, как они катаются, если 3+2 банки, то так и заряжать одним целым как 5 банок, нет можно и по отдельности и на 2х канальной тоже,но можно и параллельно. но следует делать балансировку, тк зарядка усредняет значение, и самое страшное если в одной банке будет меньше и она не будет поднимать напругу так же быстро, то в другую вольется больше. Можно посмотреть на ютубе что случается при перезаряде.
Лучше двухканальным зарядником или псевдодвухканальным.
Т.е. по сути обычным через адаптер 2Sx2=4S?
Чтобы обосновать, надо наверно не один десяток шестерен износить
ну износил много, но тк у меня был SS то в нем был металлический спур, и вентилируемый HD колокол, хотя колокол съедало часто, но в основном от ухода зазора, тк прыгали не щадя ни кого, и моторама гнулась, вот как вырезал из 12мм дюрали, так перестало, но это уже другая история.
но вот мой вердикт, от расслабленной пружины никак не может быть, тк машина просто не поедет, слиппер будет греться, и хозяин сразу почувствует не ладное.
так что Кирилл просто мотор плохо закрепил и зазор выставил по ватману (Кирюх, ты же шутки понимаешь?)
акки Turnigy, пробовал Rhino
Ну я первые как раз и юзаю сейчас, даже с приличным перерывом все нормально. А ёмкость то какую всё же выбрать?