HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
только вводите в заблуждение незнающих людей
Я к тому что надо называть вещи своими именами… так и незнающим будет понятнее… кстати тема уже обсосана до безобразия… rcopen.com/forum/f71/topic299877
Мляяяяя =) и почему? теперь спать не буду, извините за офф
так выгоднее продавать, всегда в остатке получается или булочек или сосисок
Что-бы некоторые личности, любящие 2 сосиски в булочке - не оставались необделёнными.
Но на самом деле, наверно так - что б каждой сосиске было по булочке, ты вынужден купить 6 лишних
спи 😃
Всем привет!
Саваж едет, пока осилил только 120 стр темы + что было за последние два месяца.
Понятно, что родная корка со временем умрёт, пока буду учиться справляться с 6S и выставлять кривые газа. По-этому возник вопрос по подбору новой скорлупы.
Ну ооооочень захотелось кузов Рубикона. Есть 2 варианта (если не считать для XS)
HPI Racing Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Clear Body
Length: 21.5" (546mm)
Width: 9.25" (235mm)
Height: 6.5" (165mm)
Pro-Line Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Clear Body
Length: 17.8" (452mm)
Width: 6.5" (165mm)
Height: 5.6" (142mm)
Wheelbase: 12.5" (317mm)
При этом, стандартная корка имеет размеры
Length: 485mm (19")
Width: 190mm (7.5")
Height: 125mm (4.9")
Первая длиннее на 6 см.
Вторая для краулеров 1/10, упрётся в батарейные отсеки и не налезет.
Уважаемые знатоки, вопрос: насколько критичны будут эти 6 см на стоковой раме для несчастного лексана ?
В перспективе - взять колёса с вылетом, дабы увеличить поперечную устойчивость. Ну м.б. и удлиненную раму.
В корне не правильно… Бек - регулятор бортового напряжения, предназначен для понижения питания приёмника и сервомашинок… Добавлю… - Основная функция блока питания - преобразовывать переменное сетевое напряжение в электрической сети (220 V) в постоянное.
Прощу прощения за оффтоп. Виталий, Вы не правы. Вы даете очень узкую характеристику блока питания, и как раз это в корне неправильно. Хотя… Мы просто, видимо, разные бурсы заканчивали, по разному нас учили. Про БЕК Вы всё правильно написали. На этом прения предлагаю закончить, это всё равно не имеет отношения к HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT, которому посвящена данная тема.
Первая длиннее на 6 см.
Судя по фото,она на ХЛ-е стоит. На стоке ее скорее всего сзади будет вилли бар пилить,если не подрезать.
Катайся год на стоковой,а там на удлиненную раму поставишь.
Судя по фото,она на ХЛ-е стоит. На стоке ее сзади будет вилли бар пилить,если не подрезать.
Катайся год на стоковой,а там на удлиненную раму поставишь.
HPI слабоват по прочности, пролайн по жесче, и лексан толще.
но к сожалению второй вариант не сядет как надо. подрезать низ это не красиво, поэтому придется аккуратно катать, тем более если хотите добиться поперечной устойчивости
HPI слабоват по прочности
А именно этот кузов еще и по разработке. На мелком живет до первых хороших “ушей”, на большом тоже не видел хороших отзывов.
не думаю что так сильно, я регулярно подключаю дешевый сервотестер с ХК , у него уже давно потенциометр шалит, сильно заметно когда серву шуструю подключаю, ноль дрожит, а когда регулятор то он плавно работает.
да, советую другую проверенную аппу. и на ней тоже будет необходимо провести установку крайних точек регулятора
Проверил сегодня с хорошей аппаратурой, всё абсолютно так же - резкий старт.
но решил попробовать на 6S и машинка стала трогаться мягко. До этого было 3S.
Хмм… Не скажу. Ни разу не пробовал 3 банки. А есть 4-5. Просто на 6 после двс, трансмиссию жалко
Ну у меня от вертолёта есть, чем богаты))
Кстати, хочу брать боксы под батареи и акумы, на мой взгляд оптимальны по 8А*ч, какие мнения по этому поводу есть?
Кроме стоковых боксов нет ничего нормального.
От вертолета по токоотдаче потянут?
верт больше потребляет, я вот часто на покатушках брал у знакомого 6 банок , он на них 5 минут отлетал, а я еще минут 15 докатывал в ноль, правда с полностью заряженным не сравнится, но все же, это говорит что потребление у машинки меньше (это я сравниваю с 600-700 размерами) что говорить изначально помнишь на первом конверсе я пользовал 5 банок от моего самолета, вот ему это было на 7 минут, правда 10S, но машинка ездила ой как бодро, и это 30С всего
а по поводу 8000, тут палка о двух концах, можно взять на борт больше, и катать как бы дольше, но увеличивается вес и нагрузка, при падении больше шансов что то сломать
так, в общем срезало пиньен у меня)
какой правильный зазор и как выставляется? выставлял по бумажке
Если двигатель не изменил своего положения относительно коробки, то скорее всего была слабо затянута пружина слиппера.
2 слоя от листа А4 и посильнее мотор придвинуть. Зазор должен быть около 0.2мм
пиньен не просто по бумажке, а еще тактильно проверить, люфт спура должен быть, но очень минимальным, это даст гарантию.
Сергей, не совсем понял как пружина влияет на износ пиньена?
а по поводу 8000, тут палка о двух концах, можно взять на борт больше, и катать как бы дольше, но увеличивается вес и нагрузка, при падении больше шансов что то сломать
Да, у вертолета важна стабильность оборотов в различных режимах, а для этого необходим больший запас по току.
Ну раз нет отторжения к штатным боксам то на них и остановлюсь. А 8 А*ч выбираю из максимально вмещаемого размера.
Но все же, как по опыту, лучше взять пару комплектов на 5 А*ч (например) или один на 8? Мне вообще советуют аж на 13 брать, но понимаю, что так утяжелять не правильно.
Да и еще попутно вопрос - практикуется зарядка сразу двух батарей через адаптер или по очереди или двухканальным зарядником?
не совсем понял как пружина влияет на износ пиньена?
Со слабо затянутой пружиной спур может восьмерить и сожрать даже робинсон за пару часов.
практикуется зарядка сразу двух батарей через адаптер или по очереди или двухканальным зарядником?
Лучше двухканальным зарядником или псевдодвухканальным.