HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Понятно. Спасибо.
Проще говоря, БЕК - отдельный блок питания для потребителей типа серв, света, всего, кроме мотора. Источник напряжения - аккумулятор. На мотор питание от аккумулятора (и управление от приемника) идет через регулятор, а на остальные потребители - желателен отдельный блок питания. Эту функцию БЕК и выполняет. Как правильно отметил Руслан, в регуляторе встроенный БЕК выполняет номинальные функции, т.е. слаботочный. А сервы(а), да еще и свет с лебедками тоже хотят нормального питания, и немалого. Особенно, когда застрявшее колесо, например, держит рулевую серву, ток, ею потребляемый, возрастает. Встроенный в регуль БЕК при таких нагрузках греется (перегружается), а нагрева при ускорениях, а тем паче торможениях хватает и от мотора. На Кастловских БЕКах можно регулировать выходное напряжение, а приличные сервы работают при 7,4В, при этом работают быстрее и нагрузку в кг держат большую. Приемники работают от 5-6В. Вот уже разница по напряжениям потребителей на борту, а не только по потребляемому току. Я питаю серву отдельным БЕКом с напряжением 7,4В, а свет питаю от приемника, на который подаётся напряжение от регулятора. Просто резисторы у меня подобраны на свет из расчета 5В, сделал так, а можно и свет сделать на 7,4В, и питать свет тоже от БЕКа сервы.
Проще говоря, БЕК - отдельный блок питания
В корне не правильно… Бек - регулятор бортового напряжения, предназначен для понижения питания приёмника и сервомашинок… Добавлю… - Основная функция блока питания - преобразовывать переменное сетевое напряжение в электрической сети (220 V) в постоянное.
В корне не правильно…
собственное мнение (откуда вы это все берете? может кто то тремя фразами распишет как он работает?), мнение окружающих (услышал звон), мнение компетентного источника (хоть один специалист опишет примерную схему?)…
A battery eliminator circuit (BEC) is an electronic circuit designed to deliver electrical power to other circuitry without the need for a battery. Historically the expression was sometimes used to describe devices used to power battery-driven equipment from mains electricity. This is still the case in many products offered in retail electronic supply stores.
схема может быть аналогична делителю напряжения, или импульсному БП.
только вводите в заблуждение незнающих людей. им достаточно знать что его надо поставить, чтобы не спалить рег (со встроенным бэком), чтобы не использовать лишнюю батарею (с более низким напряжением) для более мощных СЕРВ и прочего.
для всех кто задается таким вопросом (для чего он нужен), оно вам надо забивать голову лишней информацией? если вы не специалист и/или в дальнейшем вряд ли об этом будете задумываться.
вспомните вопрос из фильма “Bulletproof Monk” “почему булочки продаются в упаковках по 8 шт. и сосиски по 10 шт.?”
вспомните вопрос из фильма “Bulletproof Monk” "почему булочки продаются в упаковках по 8 шт. и сосиски по 10 шт.?
Мляяяяя =) и почему? теперь спать не буду, извините за офф
только вводите в заблуждение незнающих людей
Я к тому что надо называть вещи своими именами… так и незнающим будет понятнее… кстати тема уже обсосана до безобразия… rcopen.com/forum/f71/topic299877
Мляяяяя =) и почему? теперь спать не буду, извините за офф
так выгоднее продавать, всегда в остатке получается или булочек или сосисок
Что-бы некоторые личности, любящие 2 сосиски в булочке - не оставались необделёнными.
Но на самом деле, наверно так - что б каждой сосиске было по булочке, ты вынужден купить 6 лишних
спи 😃
Всем привет!
Саваж едет, пока осилил только 120 стр темы + что было за последние два месяца.
Понятно, что родная корка со временем умрёт, пока буду учиться справляться с 6S и выставлять кривые газа. По-этому возник вопрос по подбору новой скорлупы.
Ну ооооочень захотелось кузов Рубикона. Есть 2 варианта (если не считать для XS)
HPI Racing Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Clear Body
Length: 21.5" (546mm)
Width: 9.25" (235mm)
Height: 6.5" (165mm)
Pro-Line Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Clear Body
Length: 17.8" (452mm)
Width: 6.5" (165mm)
Height: 5.6" (142mm)
Wheelbase: 12.5" (317mm)
При этом, стандартная корка имеет размеры
Length: 485mm (19")
Width: 190mm (7.5")
Height: 125mm (4.9")
Первая длиннее на 6 см.
Вторая для краулеров 1/10, упрётся в батарейные отсеки и не налезет.
Уважаемые знатоки, вопрос: насколько критичны будут эти 6 см на стоковой раме для несчастного лексана ?
В перспективе - взять колёса с вылетом, дабы увеличить поперечную устойчивость. Ну м.б. и удлиненную раму.
В корне не правильно… Бек - регулятор бортового напряжения, предназначен для понижения питания приёмника и сервомашинок… Добавлю… - Основная функция блока питания - преобразовывать переменное сетевое напряжение в электрической сети (220 V) в постоянное.
Прощу прощения за оффтоп. Виталий, Вы не правы. Вы даете очень узкую характеристику блока питания, и как раз это в корне неправильно. Хотя… Мы просто, видимо, разные бурсы заканчивали, по разному нас учили. Про БЕК Вы всё правильно написали. На этом прения предлагаю закончить, это всё равно не имеет отношения к HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT, которому посвящена данная тема.
Первая длиннее на 6 см.
Судя по фото,она на ХЛ-е стоит. На стоке ее скорее всего сзади будет вилли бар пилить,если не подрезать.
Катайся год на стоковой,а там на удлиненную раму поставишь.
Судя по фото,она на ХЛ-е стоит. На стоке ее сзади будет вилли бар пилить,если не подрезать.
Катайся год на стоковой,а там на удлиненную раму поставишь.
HPI слабоват по прочности, пролайн по жесче, и лексан толще.
но к сожалению второй вариант не сядет как надо. подрезать низ это не красиво, поэтому придется аккуратно катать, тем более если хотите добиться поперечной устойчивости
HPI слабоват по прочности
А именно этот кузов еще и по разработке. На мелком живет до первых хороших “ушей”, на большом тоже не видел хороших отзывов.
не думаю что так сильно, я регулярно подключаю дешевый сервотестер с ХК , у него уже давно потенциометр шалит, сильно заметно когда серву шуструю подключаю, ноль дрожит, а когда регулятор то он плавно работает.
да, советую другую проверенную аппу. и на ней тоже будет необходимо провести установку крайних точек регулятора
Проверил сегодня с хорошей аппаратурой, всё абсолютно так же - резкий старт.
но решил попробовать на 6S и машинка стала трогаться мягко. До этого было 3S.
Хмм… Не скажу. Ни разу не пробовал 3 банки. А есть 4-5. Просто на 6 после двс, трансмиссию жалко
Ну у меня от вертолёта есть, чем богаты))
Кстати, хочу брать боксы под батареи и акумы, на мой взгляд оптимальны по 8А*ч, какие мнения по этому поводу есть?
Кроме стоковых боксов нет ничего нормального.
От вертолета по токоотдаче потянут?
верт больше потребляет, я вот часто на покатушках брал у знакомого 6 банок , он на них 5 минут отлетал, а я еще минут 15 докатывал в ноль, правда с полностью заряженным не сравнится, но все же, это говорит что потребление у машинки меньше (это я сравниваю с 600-700 размерами) что говорить изначально помнишь на первом конверсе я пользовал 5 банок от моего самолета, вот ему это было на 7 минут, правда 10S, но машинка ездила ой как бодро, и это 30С всего
а по поводу 8000, тут палка о двух концах, можно взять на борт больше, и катать как бы дольше, но увеличивается вес и нагрузка, при падении больше шансов что то сломать
так, в общем срезало пиньен у меня)
какой правильный зазор и как выставляется? выставлял по бумажке