HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

SPIRITUS
Vitamin:

Детали простейшие, почему Инноватив продает тупо железяки с дырками непонятно…

Могу предположить что для прочности 😉 Мне кажется ваши детали не совсем правильно сделаны с точки зрения сопромата. Хотя безусловно легче и красивее.
Впрочем все зависит еще и от материала толщины и нагрузок которые будут. Если ваш материл будет явно прочнее исходника то прочность деталей будет одинакова.

Vitamin

Опыты покажут. Материал скорее всего один и тот же (дюраль Д16 или ее англицкий аналог), по толщине тоже (5 и 3мм). Есть еще фактор избыточной прочности, если нагрузки выдержат 3мм дюраля, то зачем делать деталь из 5мм легированной стали? Думаю ребята из Инноватив-РС вряд ли высчитывали по сопромату свое изделие. Второй момент - общая прочность системы, можно сделать одну деталь сверхпрочной, но если она связана с менее прочной, то вся система будет иметь прочность самой слабой детали. В данном случае эти кронштейны крепятся на пластиковую бабочку…

Добавлю.
Шут с ней, с прочностью всей детали. Конструкция инноватива не предусматривала углублений для верхних шарниров (пуль) амортизатора, т.е. боковые нагрузки шли прямо на винт (по умолчанию М3, которые я рассверлил до М4 ибо гнуло). При использовании колодцев под шарнир, нагрузка на срез будет приложена ко всему шарниру диаметром 10мм. Для крепления нижних шарниров они также предлагают использовать винты М3, которые срезает при серьезных прыжках… Так что сопроматом там и не пахло, ребята просто решили сделать вот из такенного люминя и все 😃

SPIRITUS
Vitamin:

Опыты покажут. Материал скорее всего один и тот же (дюраль Д16 или ее англицкий аналог), по толщине тоже (5 и 3мм). Есть еще фактор избыточной прочности, если нагрузки выдержат 3мм дюраля, то зачем делать деталь из 5мм легированной стали? Думаю ребята из Инноватив-РС вряд ли высчитывали по сопромату свое изделие. Второй момент - общая прочность системы, можно сделать одну деталь сверхпрочной, но если она связана с менее прочной, то вся система будет иметь прочность самой слабой детали. В данном случае эти кронштейны крепятся на пластиковую бабочку…

Я не совсем об этом. Меня смущает форма самих ваших деталей и соотношение размеров некоторых элементов. У оригинала относительно хилые концы с отверстиями и мощная планка. Что вполне в духе сопромата. А у вас наоборот. Непонятно зачем мощнейшие перетяжеленные концы, ослабленный отверстием переход в планку, и сама планка хилая…Другими словами, равнопрочности не получилось, ломаться будет либо по отверстию большой планки либо сама планка.

Vitamin

А я не добивался равнопрочности. Дураку понятно, что массивная деталь без лишних отверстий будет более прочной. Еще раз напоминаю, что все это крепится к пластиковой бабочке, при больших нагрузках она сначала прогнется, а потом сломается/порвется, как менее прочный элемент всей системы. Какой смысл в сверхпрочной(=тяжелой) детали? Слабо себе представляю загнутый/сломанный 5мм Д16 при живой пластиковой бабочке… В любом случае поживем - увидим, деталь простая, переделать всегда можно.

Vitamin

Контекста бы немного к фотке. Видеть ее видел, но уже не помню из-за чего ее так погнуло.

SPIRITUS
Vitamin:

Контекста бы немного к фотке. Видеть ее видел, но уже не помню из-за чего ее так погнуло.

Вот она кстати в вашем стиле сделана)))) С длинной но прослабленой средней частью. По идеи в серединке ширина или толщина должна увеличиваться. Это конечно не гарантирует прочности в веках, но удары будет держать лучше.

А погнул ее легкий ударчик спереди по центру или даже сбоку. Если нарисовать эпюру моментов

То все будет понятно какую форму в идеале должна иметь эта деталь. Если конечно интересует соотношение вес\прочность, а не гламур и теория эффективных продаж 😈

ААА

Виктор, да хрен ее знает из-за чего она так, заметил не сразу.

Solokirrik

Принимайте свежатину 😃
Обязуюсь холить и лелеять 😇

😈

Yuriy909

Да а на дикарях уже немерено народу гонять стало…

shura2000
Yuriy909:

Да а на дикарях уже немерено народу гонять стало…

Так это хорошо!

lehuy

Ничего удивительного,нет достойной альтернативы.

fil77

А Ривал?😃
Жена отправила за помидорами, так я к вам:)

MicroMachine

Помогите найти косозубые шестерни пожалуйста

idk
MicroMachine:

Помогите найти косозубые шестерни пожалуйста

rcopen.com/forum/f27/topic123165/15303

mashkin:

на eBay пупочку дешевле

liquidrc - 37.99 + 0,99 = 38,98
eBay - 32.88 + 6.49 = 39,37 … 39,37 + “7 баксов” = 46,37

stomatolog

а я тут наконец разобрался со странным хрустом.
Оказалось, что рег пару дней назад запах от сдохшего акка.
С регом тьфу 3 раза все ок.
Ак на помойку.
сменил пиньен, треск остался.
Решил копать.
Думал, что диф.
Открыл, оказалось булка в месте подшипника треснула.
Это уже 2 булка, заказываю алюмишку короче

Vitamin
SPIRITUS:

Вот она кстати в вашем стиле сделана)))) С длинной но прослабленой средней частью. По идеи в серединке ширина или толщина должна увеличиваться. Это конечно не гарантирует прочности в веках, но удары будет держать лучше.

Это как раз родная Инновативовская, которую вы немного выше хвалили за правльную сопроматность 😁
А погнуло ее скорее всего немного неправильная установка амортизаторов, аморты выбрали ход сжатия, а рычаг еще имеет ход вверх. Если так сжимается одно колесо, то все сглаживается эластичностью бабочки, если сразу на оба (например в момент приземления после прыжка), то получается такая гармошка. Есть и другая проблема, обратная этой, когда рычаги слишком оттянуты вниз - ломает чашки и кости.
Эта деталь служит как стяжка внешних концов верхних шарниров амортизаторов и, разместив шарниры в колодцах, т.е. более надежно зафиксировав их, можно вообще отказаться от нее. Такой вариант, например, предлагает другой производитель апгрейдов FLM. По идее, при правильной установке/настройке эта деталь не должна испытывать ударных нагрузок.

SPIRITUS:

Если конечно интересует соотношение вес\прочность, а не гламур и теория эффективных продаж

Я прям физически ощущаю свою ущербность и меркантильность 😃 Но спасибо за конструктивную критику, нашел у себя небольшую ошибку и слегка изменил конфигурацию 5-ти ммм детали.

SPIRITUS
Vitamin:

Это как раз родная Инновативовская, которую вы немного выше хвалили за правльную сопроматность 😁.

Покажите где я ее хвали? Она полное г… и ее я не хвалил, а говорил что в ней грубо говоря, “сопроматности” чуть больше чем в вашей, где уши огромные и прочные а планка хилая. Можете представить как и при каких нагрузках ломанется ваша))))

Моя планка(правда для другой машины) вот такая
)))))
Но это первый прототип, скорее для фоток, потом был перерасчет. И к томуже это пластик.

Если не смотреть на центр(это чисто просьба клубня 😉), то можно заметить что:

  • уши крепления расширяются от точек крепления к центру детали
  • отверстия вынесены за пределы силовой и по ним деталь ни когда не сломается
  • отверстия крепежные желательно ставить не в том месте где в детали основные растягивающие напряжения, а там где сжимающие это аксиома. Т.е. в данном случае внизу вашей второй планки(в районе крепежных отверстий) должно быть больше мяса чем вверху иначе ломанется моментально

Вот еще пример как упрочняется похожая стоковая планка(сверху) которая сделана не по сопромату и ломается по крепежным отверстиям и гнется в центре

Если бы еще сопутствующая геометрия не заставила сделать два полукруглых выреза внизу, было бы совсем хорошо, но поскольку это рулевая планка, то вырезы есть. И в любом случае по центру ширина перемычки макимальная из возможного.