HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

romanmotruk

Виктор! вам с такими фрезеровками, впору своё шасси продавать!!!

shura2000

Заниженные бабочки - это маленький ход амора - это башинг не тот.

Vitamin
rubilka:

Когда испытания “в полях”?

Ща, батарейные отсеки заделаю и в бой 😃 Хочу немного зимы застать…

romanmotruk:

вам с такими фрезеровками, впору своё шасси продавать!!!

Да не, это тогда не хобби будет, а работа 😃

shura2000:

Заниженные бабочки - это маленький ход амора

Хочу попробовать больше развалить аморты, без изменения длины. Буду эксперементировать короче…

shura2000
Vitamin:

Да не, это тогда не хобби будет, а работа

почему не совместить? Не плохо же когда хобби само себя окупает 😃

mashkin

простите за оффтоп, но всеже не спросить не мог:

  • всем Башня рислала в этот раз каталог “Март-Апрель 2014” ? или я один такой карасвик?
Vitamin
shura2000:

Не плохо же когда хобби само себя окупает 😃

Неплохо конечно 😃 но обычно плохо получается, что-то начинает перевешивать.

Чтобы уж совсем не оффтопить 😃 Забыл написать.
У Текина слабая магнитная компрессия (или как это правильно называется?) - ротор легко руками прокручивается, не имея ярко выраженных ступеней. Хоббивинг 1800kv на порядок тяжелее вертится. Читал раньше об этом моменте у Текинов, но уже не помню с чем это связано.

lehuy

Почему сразу с меньшей?
Может магнитам просто “цепляться” не за что.

rubilka
Vitamin:

Читал раньше об этом моменте у Текинов, но уже не помню с чем это связано.

Где-то читал мнение, на этом форуме, что это сделано специально на Текинах - для большего “выбега” модели при не нажатом газе.

RuslanG

вот сравнить бы крутящий момент, без трансмиссии, чтоб минимум потерь, 2200 - 1717 и еще пару типа текинов/леопардов

Vitamin
RuslanG:

вот сравнить бы крутящий момент

А есть мет о ды?

RuslanG

ну как бы мысли есть, но на сколько они будут оправданы, и не совсем уверен в их результатах

нам же нужны несколько показателей, статика и динамика.
в статике думаю все просто, приделываем рычаг, крутим мотор, замеряем усилие безменом электронным или еще каким, но усилие будет никакое.
в динамике думаю нужно типа сцепления, с одной стороны мотор, с другой тот же рычаг и безмен, но мне кажется самое сложное учесть все потери. ну или как вариант считать чисто относительно друг друга, этот сильнее этот слабее.

просто есть ли динамометрические машины для мелких моторов?

romanmotruk

это в каких таких законах физики, слабые магниты были лучше сильных? это может быть от плохого металла статора! так как сам делал моторы в далёких 80-х, самарий-кобальтовые магниты, просто не разделить было, на них моторы просто разрывали модель!
простите, но текин и лрп, давно уже не самые лучшие и винги часто мощнее! как например с шортовым вингом 3656, который короче текина на 8 мм, но мощнее.
качество стали статора и магнитов-залог мощности!
есть у наших в команде, ЛРП Динамик8, так он греется до 90град, а едет хуже китайцев!!

RuslanG

и еще один бредовый метод, берем динамометрический ключ, крепим к мотору, и начинаем затягивать на ручке усилие, когда из рук вырвет, смотрим усилие ))

romanmotruk

проще купить 5-6 моторов, поездить на каждом и сделать выводы, толку от измерений динамометром, мож он будет мощным, а греться будет бешено!!

RuslanG

ну так замерять нужно :
крутящий момент
температуру
температуру регулятора
температуру акб
напряжение
и конечно силу тока
вот тогда будет объективно и понятно. может не всегда нужна такая мощь как в 1717

SPIRITUS
Vitamin:

А есть мет о ды?

Есть конечно. Самолетный винт(точнее несколько разного размера) + телеметрия оборотов

romanmotruk:

проще купить 5-6 моторов, поездить на каждом и сделать выводы, толку от измерений динамометром, мож он будет мощным, а греться будет бешено!!

Это даст данные по моторам в конкретном шасси с конкретной передаткой и прочими особенностями. Ведь один мотор может лучше себя показать при езде с большими лаптями, а второй например уделает первого на трагийных колесиках

shura2000:

Заниженные бабочки - это маленький ход амора - это башинг не тот.

Абсолютное заблуждение. На моей машине, у которой были рекордные ходы подвески, стояли короткие аморты от шоссейной модели 😉
Сейчас на саважку цепляются ревовские и при этом ход стока меньше чем получается у этих коротышек.

Одна проблемка правда есть…фуфловые аморты не выдерживают нагрузок, так что надо ставить что то приличное.

rubilka:

Где-то читал мнение, на этом форуме, что это сделано специально на Текинах - для большего “выбега” модели при не нажатом газе.

Это точно. Порой такой вариант едет намного приятнее чем с коротким выбегом. Но это не особо актуально для тяжелых Саважей. Вот на экстремально легких моделях ставил такие варианты и радовался))))

Vitamin:

Хочу попробовать больше развалить аморты, без изменения длины. Буду эксперементировать короче…

А чего там пробовать))) Давно ставлю. Эффект потрясающий. Я конечно понимаю, что фишка брутальности пропадает, но все кто пробовал, улучшение ездовых качеств оценили сполна 😉

Vitamin:

Гадская сасиско 😃

А для чего большие дыры в раме? Поперечный бокс?

ЗЫ В случае замены бабочки на укороченную, надо было конечно сначала проектировать бабочку, а потом раму, что бы их связать и получилась более прочная и возможно одновременно легкая конструкция.

shura2000
SPIRITUS:

ЗЫ В случае замены бабочки на укороченную, надо было конечно сначала проектировать бабочку, а потом раму, что бы их связать и получилась более прочная и возможно одновременно легкая конструкция.

Бабочка крепится к булке, а не к раме. Поэтому разработка рамы никак не зависит от бабочки.