HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Ребятишки ЗНАЮЩИЕ подскажите , сколько у нас кобыл на тонну?(2200, 6s, 5500 65с пик, mamba)
Попробую ответить за ребятишек;)
Результаты последних замеров ваттметром/логгером, показали:
- при сток передатке 44Т спур/20Т пиньен, Торк 2200кВ + HW 150A-pro + сток колеса ~
на 6S (5000mAh 30C) - 149А ~ 3300 Вт ~ 4,5 л.с. - при сток передатке 44Т спур/20Т пиньен, Торк 2200кВ + BLUR + сток колеса ~
на 6S (5000mAh 30C) - 126А ~ 2800 Вт ~ 3,8 л.с.
пс. мамбы нет, не было и не будет…аминь)))
BLUR родной уже почти 4 года , чем только не намазан, где только не был . Ребятишки тут кричали ,что BLUR гавно , а мамба лучше . Так и на тонну сколько?в оконцовке (стандартный SAVAGE FLUX ,как это гордо звучит )
Ребятишки ЗНАЮЩИЕ подскажите , сколько у нас кобыл на тонну?(2200, 6s, 5500 65с пик, mamba)
мне очень интересно как маба у тебя держит s6 не греется? У меня 3 раза срабатывала защита от перегрева😁
мне очень интересно как маба у тебя держит s6 не греется?
каком кверху ))))) всегда катал на 6s , греется походу , только я видимо о этом не знаю, об этом знает только MAMBA(BLUR)
Попробую ответить за ребятишек;)
Результаты последних замеров ваттметром/логгером, показали:
- при сток передатке 44Т спур/20Т пиньен, Торк 2200кВ + HW 150A-pro + сток колеса ~
на 6S (5000mAh 30C) - 149А ~ 3300 Вт ~ 4,5 л.с.- при сток передатке 44Т спур/20Т пиньен, Торк 2200кВ + BLUR + сток колеса ~
на 6S (5000mAh 30C) - 126А ~ 2800 Вт ~ 3,8 л.с.пс. мамбы нет, не было и не будет…аминь)))
Странные данные…Если ориентироваться по пиковым токам без учета потерь, не равнозначных условий и прочего… то все может быть…
Или у вас 149А и 126А логгер показывал и там и там стабильно и непрерывно хотя бы какое то время? + вы при получении цифры 3300Вт\2800Вт учли и отняли потери на тепловыделение, сопротивление проводов, разъемов и т.п.?
да, как так , почему данные разные, неужели на одном тз регов такие потери?
просто может в случае HW внутреннее сопротивление больше? ключи не могут пропускать на 100% происходит потеря поэтому и токи больше?
Если ориентироваться по пиковым токам без учета потерь, не равнозначных условий и прочего… то все может быть…
Условия одни и те же…провода, разъемы и т.п. подкидывали на одну и ту же шась.
просто может в случае HW внутреннее сопротивление больше? ключи не могут пропускать на 100% происходит потеря поэтому и токи больше?
Замечено, далеко не только мной! С HW шась, на скорости 70-80% от мах, при нажатии курка “в пол” сразу же встает на дыбы и делает флип…с Blurом - и близко, такого не наблюдается, хотя он не восстановленный + программно-накрученный (все это сильно заметно, даже на 4S 7600). Мотор чуть теплее с HW.
Писать бесполезно, надо самому попробовать - ощутить разницу и удивиться)
ПС. осталось сделать замеры GPSом, т.к. даже визуально, мах скорость разная.
на скорости 70-80% от мах,
максималку замеряли?
максималку замеряли?
Самому крайне интересно, т.к. был в свое время, подобный опыт с мелкосаважем…
ПС. Blur “едет” подобно HW 150A (сенсорный-синий)…pro`шка куда веселее)
Странные данные…Если ориентироваться по пиковым токам без учета потерь, не равнозначных условий и прочего… то все может быть…
Или у вас 149А и 126А логгер показывал и там и там стабильно и непрерывно хотя бы какое то время? + вы при получении цифры 3300Вт\2800Вт учли и отняли потери на тепловыделение, сопротивление проводов, разъемов и т.п.?
Блюр бывает двух версий 120А и 150А 😃
Блюр бывает двух версий 120А и 150А
Откуда такая информация? Поделитесь ссылкой плиз.
Условия одни и те же…провода, разъемы и т.п. подкидывали на одну и ту же шась.
.
А можно хотябы кратенько методику как были получены значения в Вт?
Savage Flux HP запчасти и тюнинг
25 пункт
Нет его!
Откуда такая информация? Поделитесь ссылкой плиз.
Не поделюсь, сижу с телефона.
На память: V3-120а , v5 - 150a
максималку замеряли?
не замеряли. для этого нужно дорожная резина и асфальт прямая. думаю это можно реализовать.
Не поделюсь, сижу с телефона.
На память: V3-120а , v5 - 150a
ну это некто немерял из нас. как говориться на заборе тоже написано.(имхо)
так как пользовал и разбирал blur и HW 150pro при одинаковых составляющих шасси и питания. выводы(ИМХО):
- плата Блюра убожество к HW.
- отдача заметно выше у HW я был в шоке. (народ думал что у меня 6S)
- Блюр на 6S горячее прилично с вентилятором, чем HW без.
и еще для блюра при 4S на пульте ставил 120%(пульт DX3R) на HW 85-90% и то козлит при старте.
- плата Блюра убожество к HW.
Фото платы HW хотелось бы увидеть,небось двух этажная?
и еще для блюра при 4S на пульте ставил 120%(пульт DX3R) на HW 85-90% и то козлит при старте.
Очень смешно. Внутри регуля настройки тоже есть,внезапно.
V5 180, мне это Берсерк говорил, а мне нет причин ему не верить
Фото платы HW хотелось бы увидеть,небось двух этажная?
Очень смешно. Внутри регуля настройки тоже есть,внезапно.
для одареных эти параметры ставили равные.
Так почему бы об этом сразу не написать? Телепаты в отпуске…
ок упустил этот момент. Руслан я не опровергаю вашу информацию про 180А , но как узнать что у моего V5. ну и лично моё предположение при сравнении внутренностей HW 150A(голубого) и HW 150PRO сложилось мнение что PRO это 180А.
😇😇😇